О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Оппа! Меня уже записали в решальщиков по понятиям.

И ради этого я пикетировал со товарищами Росавиацию, боролся за легализацию полётов, участвовал в расследовании МАК от АОПА защищая мелкотравчатых.
Макаревич тоже 50 лет числился за наших...
Аккуратнее надо с разговорами
 
Оппа! Меня уже записали в решальщиков по понятиям.

И ради этого я пикетировал со товарищами Росавиацию, боролся за легализацию полётов, участвовал в расследовании МАК от АОПА защищая мелкотравчатых.
Макаревич тоже 50 лет числился за наших...
Аккуратнее надо с разговорами

Во до чего додумался человек...

А вам то Макаревич чего плохого сделал?

"Не читайте до обеда советских газет"  ;D

Вы, мой юный друг, тоже поймёте когда нибудь что убирая одних уродов вы расчищаете дорогу другим уродам. Поэтому не подлость нужно проповедовать, а методичность и законность.

А меня тогда запишите в предатели что ли. За то что живу преимущественно в Чехии и не борюсь с вашей гнилой системой. Только читайте внимательнее что я пишу и не делайте выводов с бухты-барахты о человеке которого не знаете.
 
Вот получили отметки.
 

Вложения

  • 1_1283.jpg
    1_1283.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 119
При всём неуважении (к ним), корректный отказ. Не знаю что написано в телеграмме 180900 (с ходу не нашёл), но в самом 670-ом приказе сказано:

III. Порядок выдачи свидетельств

...
11. Для внесения в свидетельство дополнительных записей (далее - квалификационные отметки) кандидат на получение квалификационных отметок предоставляет заявление о внесении квалификационных отметок в свидетельство, в котором указываются квалификационные отметки, заявляемые для внесения в свидетельство, фамилия, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес и телефон кандидата на получение свидетельства. Заявление о внесении квалификационных отметок в свидетельство подписывается кандидатом на получение квалификационных отметок. В случае направления по почте заявления подпись кандидата на получение квалификационных отметок заверяется в установленном порядке.
К заявлению о внесении квалификационных отметок в свидетельство прилагаются документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение квалификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявлении о внесении квалификационных отметок в свидетельство.
[highlight]При внесении квалификационных отметок ранее выданное свидетельство обменивается на свидетельство с внесенными квалификационными отметками.[/highlight]


Т.е. внести отметки они не могут, а свидетельство обменивается и Вам выдаётся новое с внесёнными отметками.

Подозреваю что у Вас проблемы с заменой самого пилотского (как у доброй половины действующих пилотов), вот они и отказали.
 
2. Вот получили отметки

... Ага, понятно. У Вас медицинского заключения первого класса нет, вот от сюда проблемы с заменой свидетельства.

Не в этом дело. Даже имея ATPL и ВЛЭК 2 класса. Я могу выполнять функции PPL. Весь вопрос в том, что бы просто поставить отметку сам. с одним. сух. и ВСЕ. Что тут придумывать. Они обязаны :
1. Выдать новое свид.
2. Внести туда все отметки что были
3.  Внести новые.
Что значит проблемы с обменом пилотского? Оно Бессмертно!!!!
 
2. Вот получили отметки

... Ага, понятно. У Вас медицинского заключения первого класса нет, вот от сюда проблемы с заменой свидетельства.

Не в этом дело. Даже имея ATPL и ВЛЭК 2 класса. Я могу выполнять функции PPL. Весь вопрос в том, что бы просто поставить отметку сам. с одним. сух. и ВСЕ. Что тут придумывать. Они обязаны :
1. Выдать новое свид.
2. Внести туда все отметки что были
3.  Внести новые.

Да, на мой взгляд они должны заменить Ваше свидетельство на PPL. Сохранить все отметки, которые были в старом плюс вписать эту новую отметку. (При условии соблюдения всех необходимых пунктов по 670-тому постановлению.)

Только для сохранения всех предыдущих отметок должны быть пройдены очередные лётные проверки.
 
Не должны они мне PPL (это новый ВИД свид, со всеми вытекающими при получении нового вида свидетельства, это уже проходили при получениие свид PPL) , а должны в ATPL (новое)вписать что было и дописать что надо
 
Не должны они мне PPL (это новый ВИД свид, со всеми вытекающими при получении нового вида свидетельства, это уже проходили при получениие свид PPL) , а должны в ATPL (новое)вписать что было и дописать что надо

Логика есть. Просмотрел законы. Могут сослаться на ФАП-147:

1.8. При ухудшении состояния здоровья обладателя свидетельства, препятствующем безопасному выполнению [highlight]предусмотренных его свидетельством[/highlight] функций, запрещается выполнять такие функции.

Кем запрещается, не понятно. Идите в суд. "Наш суд самый гуманный".  Велик и могуч русский язык, трактовать можно как угодно.
 
Лично я тоже считаю что принёс старое - получи новое. А справки, лётные проверки и прочее, это не их собачье дело. Я несу ответственность за наличие/отсутствие необходимых документов.

Но в МТУ ЦР мне устно разъяснили примерно так:

"Не секрет что многие документы подделывались и многие дипломы пилотов-инженеров покупались нерадивыми пилотами в подземных переходах. Нерадивые чиновники ВКК найдены и наказаны/уволены. И замена свидетельств сегодня по настоянию высшего руководства сопряжена с "чисткой" лётного состава. Посмотрите на сайт Росавиации, сколько отзывают сейчас свидетельств...   и т.д."

Я их не защищаю, Боже упоси. Просто пересказываю песни, которые они поют.
 
Вы правы, они много чего "напевают".
Купить пилотское (CPL) в ВКК, ТКК, еще  раньше в МКК, что то сомнения меня одолевают. Все своих пилотов знают, у всех есть однокурсники, дипломы и все такое. С PPL возможно и бардак, но лично знаю многих, кто все прошел с нуля. Этим "расстрельным списком" Росавиация свое срамное место прикрывает.
И кому такой "летатель" нужен. Если и "торговала" то только сама Росавиация.
Теперь - Тр. прокуратура, Минтранс. Через месяц, 1.5  отчитаюсь.
 
Вы правы, они много чего "напевают".
Купить пилотское (CPL) в ВКК, ТКК, еще  раньше в МКК, что то сомнения меня одолевают. Все своих пилотов знают, у всех есть однокурсники, дипломы и все такое. С PPL возможно и бардак, но лично знаю многих, кто все прошел с нуля. Этим "расстрельным списком" Росавиация свое срамное место прикрывает.
И кому такой "летатель" нужен. Если и "торговала" то только сама Росавиация.
Теперь - Тр. прокуратура, Минтранс. Через месяц, 1.5  отчитаюсь.

А может проще ВЛЭК пройти по I классу? Сейчас в Иваново очень гуманно и по деньгам и по человекопониманию. Можете не отвечать, болячки это дело интимное. Просто подумайте.
 
Да все у нес есть и 1 и 2 класс. Все действительно. Дело теперь уже принципа.
 
Вчера написал заявление на замену свидетельства взамен утраченного. Приложил к заявлению лишь квитанцию об оплате госпошлины. Более никаких документов не предоставлял. Попытки сослаться на пункт 43 Регламента (который, в свою очередь ссылается на пункт 18) и не принять заявление, пресек на корню пунктом 21. Входящий на копии поставил. Жду 6 дней по Регламенту. Логика документа проста, но исполнение - как обычно.  Эту цивилизацию погубят банкиры и юристы.
 
Вчера написал заявление на замену свидетельства взамен утраченного. Приложил к заявлению лишь квитанцию об оплате госпошлины. Более никаких документов не предоставлял. Попытки сослаться на пункт 43 Регламента (который, в свою очередь ссылается на пункт 18) и не принять заявление, пресек на корню пунктом 21. Входящий на копии поставил. Жду 6 дней по Регламенту. Логика документа проста, но исполнение - как обычно.  Эту цивилизацию погубят банкиры и юристы.

Удачи. У нас процесс пошел, но только пока по тех. спец.
Боюсь, что упыри все же сошлются на 43 пункт Прказа 298. Но у тебя есть пункт 42......... " Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- Прием представления (заявления) на выдачу свидетельства (о замене утраченного (пришедшего в негодность) свидетельства)"
Мы лично упор делаем на постановление 670 и ФАП 32.
Регламент это вторично.
Но как бы то ни было УДАЧИ тебе. (не забудь про осиновый кол 😉
 

Вложения

  • 1_1290.jpg
    1_1290.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 116
Genri, а у Вас в чем затык был при обмене? На что жаловались?
 
Борьба продолжается. Мы победим.
 

Вложения

  • prokurat_otvet123.jpg
    prokurat_otvet123.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх