Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нам заучивать запрещалось категорически 🙂карту обязан знать наизусть,
Разговор как раз о том, что в приведенных примерах опыт не нужен, а нужен букварь, даже если завтра на пенсию или вчера был первый самостоятельный. И не важно СЛА это или многодвигательный луноход. Букварь помогает в любой ситуации написать слово из трех букв без ошибок, даже самому не самодисциплинированному индивидуму.ЛОДОЧНИК мамка то научила, вот как по жизни поступит тот или иной пилот все зависит от другого , самодисциплины. Как говорят если кто мудак , так это на долго.
Действительно от перемены мест , типа и условий человеку свойственно перегруппировываться, тут конечно нужен опыт и от возможных ошибок не застрахуешься. В этом на СЛА нужна хорошая предполетная подготовка самого пилота, в его башке должно проходить красной линией, что безопасность это главное и она рождается на земле.
нам заучивать запрещалось категорически 🙂карту обязан знать наизусть,
считается,что это может привести к формальной скороговорке, механической и бездумной,особенно если квс торопливый,да еще и спешит..) а смысл совсем не в том,чтоб карту прочитать,а в том чтоб ее выполнить.А для этого за каждым пунктом надо посмотреть и увидеть выполненное действие.такой вот тонкий психологический ньюанс.
Если осмотр или проверка были по какам-то причинам прерваны, нужно обязательно начать с начала -это из личного опыта.
Сгруппируйте по пунктам и подпунктам осмотр по системам, это логично, надёжно и удобно для запоминания. Заодно и матчасть лучше узнаете)). Ваш пример (типа)) под капотом:Давно ввёл себе в практику общего предполётного осмотра полезное дополнение - инспекцию подкапотного пространства по определённой (придуманной самостоятельно) схеме. Типа: свечи осмотрел, коллектор осмотрел, мотораму осмотрел, тросики РУД, качества, подогрева осмотрел... и так далее.
Именно по такому принципуСгруппируйте по пунктам и подпунктам осмотр по системам, это логично, надёжно и удобно для запоминания
Да и так уже ЦПГ как автомат Калашникова разбираю 😉Заодно и матчасть лучше узнаете
Запускались. Кроме экономии времени на съём - никакого вреда. Единственно - с крыши ангара в конце смены тяжело их доставать.А с чехлами на винте вы когда нибудь запускались?
А то! Почти получилось. Если-бы не проклятая кочка - она во всём виновата - может и до исполнительного дорулил-бы ;DА с водилом не снятым пробовали рулить?