"О проблемах малой авиации в России"

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Запись прямого эфира "О проблемах малой авиации в России" на радио России.

http://www.nsktv.ru/news/o_problemakh_maloy_aviatsii_v_rossii_190720171106/
 
всё мерзко и беспросветно для авиации на этой держимордовской территории.
 
Это всего лишь один маленький (ну очень малюсенький) эпизодик из жизни чинуш Россавиации. Думаете руководитель данного ведомства не в курсе теневой стороны своего ведомства? Такая же история как и с бывшим министром обороны Сердюковым (Все шито белыми нитками. Засекреченное присвоение звания Героя России за развал вооруженных сил РФ, и за утрату доверия президента.) Также будет по детски лепетать, что он ничего этого не знал.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=37AJWo1ODFY[/media]

Вот ещё один тормоз развития АОН и народного творчества. Выше подняться в своём развитии вы не можете. Нужно поднять планку хотя бы до 500кг грубо говоря хочешь ешь, хочешь жуй, всё равно получишь..... то, что есть.  Давно наблюдаю за этой дурью. Купили дар и вот крутятся как уж на сковородке. Вроде и летать хочется а на чём летать то. Вот и навешивают обтекатели, движки меняют а воз и ныне там. Как у шарика в Простоквашино, как не месит тесто всё равно кость получается. Спасибо нашей бесконтрольности зарегистрировал 115кг и твори, что угодно, некто и перевешивать не будет пока кто нибудь не хряпнется. А почему бы не развязать руки народу. Дать возможность творить более серьёзные аппараты. Хотя бы до 500кг.
 
Ешь и  жуй  это  ещё  хорошо,обычно  жнем  и  куем............ ;D
 
Росавиацию давно надо называть РУШЬавиацией, чтобы и сами разрушители,их дети и родственники, друзья и подчиненные знали истинную морду лица. И чем больше разоблачений, тем лучше. И побольше обращений в суды по поводу и Правил,Законов и действий чинуш. Но всё должно быть обосновано. Они хоть и сволочи, но в бюрократии разбираются.
 
Интересно! "Самодельщиков" выделили в особую группу внутри АОН? Но в АОН законодательно нет никаких "групп"! Поэтому самодельщиков надо относить именно к Экспериментальной авиации, как во всем мире. Думаю, это единственный путь легализации хотя бы части малой авиации - хочешь летать? Объяви свой самолет экспериментальным.
 
Нужна ли России малая авиация?
По итогам новосибирской пресс-конференции..

http://status-media.com/lyudy/nuzhna-li-rossii-malaya-aviatsiya/


Почитал. Глаза  резануло вот это: "Это ситуация, на мой взгляд, противоречит интересам государства".  Вот отсюда все проблемы России. Первичны не интересы  государства,а интересы граждан. У граждан есть потребность конструировать, строить, летать. Государство, которое содержит гражданин-налогоплательщик, обязано этому не мешать, пока  он не мешает интересам другого гражданина-налогоплательщика.  Над Васюганскими болотами или барабинскими степями это маловероятно. А как сломает шею гражданин-налогоплательщик - прыгнув с крыши с знтиком или на неисправном СЛА - так это его проблемы.
 
резануло вот это: "Это ситуация, на мой взгляд, противоречит интересам государства".  Вот отсюда все проблемы России.

   Правильно глаголишь УВАЖАЕМЫЙ! Эта раболепская манера изложения осталась со времен "совка".
   Уважаемому Орлову нужно еще раз почитать Конституцию РФ. В первую очередь надо отстаивать свободу личности и гражданина в праве передвижения по стране. Согласно соответствующим законам принятым в РФ. А еще и пользоваться правом защиты своих законных интересов.
 
Терминологическая база (для справки, дабы не заблуждаться в общении с прессой):
а) пилотируемые летательные аппараты или воздушные суда (см. определение ВС в соответствии с ФЗ "Воздушный кодекс РФ"):
-ультралайты или ультралегкие ЛА (УЛА) - масса конструкции 115 кг и менее;
сверхлегкие (СЛА или СВС) - масса конструкции более 115 кг, максимальная взлетная масса: не более 450 кг - сухопутные, не более 495 кг - гидропланы;
-очень легкие самолеты с одним поршневым двигателем (в соответствии с АП ОЛС - типовые, имеющие сертификат типа) - максимальная сертифицированная взлетная масса не более 750 кг, скорость сваливания в посадочной конфигурации не более 83 км/ч (CAS);
-единичный экземпляр ВС (аналог категории EXPERIMENTAL по правилам FAA USA) - взлетная масса: до 1800 кг - самолет, до 750 кг - планер, до 900 кг - мотопланер, до 700 кг - вертолет или автожир, менее 450 кг - не загруженные аэростатические ЕЭВС; категория восстановленных (в том числе исторических) ЕЭВС - до 21000 кг (по статистике);
-легкие ВС по АП23 (типовые, сертифицированные ВС) - максимальная взлетная масса до 5700 кг - самолеты и до 3100 кг - вертолеты;
-легкий класс ВС по документам Росаэронавигации - максимальная взлетная масса до 7000 кг;

б) беспилотные ЛА или дистанционно пилотируемые ЛА:
-не подлежащие госрегулированию - взлетная масса менее 30 кг;
-подлежащие госрегистрации в госреестре ГА - взлетная масса 30 кг и более.
 
Назад
Вверх