Ожидаемый рывок китайской малой авиации.

Китайцы делают товары для простых людей - в этом их сила, успех и мудрость.
Их "мудрость" 😡 в том, чтобы сделать из минимума дешёвого сырья максимум "бус для папуасов", красиво их упаковать, красиво всё это преподнести лоху, то бишь простому люду используя известные маркетинговые хитрости, хорошо известные тем, кто приобретает товары, например, на алиэкспресс. Я тоже раньше был весьма активным таким покупателем, примерно до коронобесия. Но теперь админы того же али сделали всё так ( видимо кто-то отжал бизнес у основателя Али господина Ма ), что теперь значительно труднее получить возврат своих средств за бракованный товар. А они преднамеренно сначала отправляют годный товар, а второй раз при заказе того же товара у того же продавца подсовывают БРАК !!! И обязательно подсовывают брак в партии товара, да иногда так наглеют, что этот явный брак виден невооружённым глазом ! Это всё жульничество, теперь покрываемое и админами али. Причём мелкое жульничество желтолицых уже чувствуется практически сразу после оплаты заказа - вдруг "волшебным образом" сумма уплаченных средств в карте заказа УМЕНЬШАЕТСЯ на 10...20...30 или более рублей в зависимости от суммы заказа ! То есть при возврате ЛЮБОЙ заказчик недополучит свои средства. А это миллионы заказчиков и десятки-сотни миллионов рублей , украденных у ни в чём неповинных "людей", которые доверились администрации алиэкспресса.
Расчёт на то, что лохи не смотрят на конкретные уплаченные суммы и возврат за брак фактически ложится на плечи САМИХ же ПОКУПАТЕЛЕЙ !
Вот в этом "их сила, успех и мудрость" ?
Мне жаль, что уральские ребята теперь такие "ПРОСТЫЕ", не хочется говорить прямее. Я ведь и сам выходец с Южного Урала и выпускник ЧПИ и работал недалеко от Магнитки в известном ГРЦ. Но нас в СССР и том же ГРЦ учили НЕ ВРАТЬ и делать КАЧЕСТВЕННО свои разработки.
Настоящая Сила в ПРАВДЕ, а не во ЛЖИ и подлости.
Печально, что многие этого теперь не понимают. Но если бытовые чинанайские товары просто разваливаются и выбрасываются гораздо быстрее хоть какого-то вменяемого срока службы, то есть покупатель просто теряет свои деньги и нервы.
То в случае малой АВИАЦИИ такие "их сила, успех и мудрость" ведут заказчика прямиком в могилу 😱
 
Все прочитали предыдущий пост ??.... Вот такой формой бреда прикрывается НЕЖЕЛАНИЕ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧЕРЕЗ РУТИННЫЙ ТРУД ИЗОДНЯ В ДЕНЬ ...."ВСЕ виноваты , что я -ЛЕНТЯЙ ".....Занавес.

ПыСы. " ....евому танцору яйца мешают " (С)
 
Все прочитали предыдущий пост ??.... Вот такой формой бреда прикрывается НЕЖЕЛАНИЕ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧЕРЕЗ РУТИННЫЙ ТРУД ИЗОДНЯ В ДЕНЬ ...."ВСЕ виноваты , что я -ЛЕНТЯЙ ".....Занавес.

ПыСы. " ....евому танцору яйца мешают " (С)
Бред и хамство видно почему-то от вас, наш "вежливый" господин. Мои оригинальные изделия известны много лет во всей России и даже за её рубежами. Многие не производит никто из мировых ( некитайских ) производителей. И таких изделий было реализовано уже более пары тысяч экземпляров. Более полутысячи мастеров приобрели чертежи на станок моей разработки. Весь ютуб завален и плагиатом моих изделий.
Мало того, даже некоторые производители из "братской" Беларуси внаглую подделывали и продавали мой инструмент. Кстати, в какой-то мере благодаря этому, нас свела жизнь с одним весьма известным в своё время в мире спорта/футбола Человеком.
Он оказался рукастым мастером, кроме того, что был серьёзным спортивным функционером и директором известного стадиона в Москве. И за прошедшие 12 лет, что я активно занимаюсь именно этой темой, был ТОЛЬКО ОДИН ВОЗВРАТ - один товарищ с южных регионов тупо не смог разобраться, как именно осуществляется регулировка и работа с моим оригинальным инструментом. А подробную инструкцию по эксплуатации на русском языке, видимо, прочитать не смог или не удосужился.
Но это его личные проблемы, тот возвращённый девайс забрал российский мастер буквально на следующий же день
Не было ни одного случая поломки, чтобы у заказчика возникли из-за этого простой или проблемы. Тысячи сказали СПАСИБО.
А вот подобных вам пустобрёхов "хороших танцоров" я всегда на своих ресурсах просто игнорирую и не вступаю в дискуссии.
Кстати и тут тоже на форуме в других темах. И тут тоже более не буду.
Мои посты для думающих людей, чтобы они не велись на "низкие цены" и красочные обёртки, а серьёзно всё взвешивали. Особенно всё, что касается автомобилей и деталей/материалов для лёгкой авиации, родом от наших "восточных друзей"
Потому что в результате необдуманных действий могут быть катастрофические последствия.
Мнение некоторых уважаемых эксплуатантов было в ссылках выше в моих постах.
 
Их "мудрость" 😡 в том, чтобы сделать из минимума дешёвого сырья максимум "бус для папуасов", красиво их упаковать, красиво всё это преподнести лоху, то бишь простому люду используя известные маркетинговые хитрости, хорошо известные тем, кто приобретает товары, например, на алиэкспресс. Я тоже раньше был весьма активным таким покупателем, примерно до коронобесия. Но теперь админы того же али сделали всё так ( видимо кто-то отжал бизнес у основателя Али господина Ма ), что теперь значительно труднее получить возврат своих средств за бракованный товар. А они преднамеренно сначала отправляют годный товар, а второй раз при заказе того же товара у того же продавца подсовывают БРАК !!! И обязательно подсовывают брак в партии товара, да иногда так наглеют, что этот явный брак виден невооружённым глазом ! Это всё жульничество, теперь покрываемое и админами али. Причём мелкое жульничество желтолицых уже чувствуется практически сразу после оплаты заказа - вдруг "волшебным образом" сумма уплаченных средств в карте заказа УМЕНЬШАЕТСЯ на 10...20...30 или более рублей в зависимости от суммы заказа ! То есть при возврате ЛЮБОЙ заказчик недополучит свои средства. А это миллионы заказчиков и десятки-сотни миллионов рублей , украденных у ни в чём неповинных "людей", которые доверились администрации алиэкспресса.
Расчёт на то, что лохи не смотрят на конкретные уплаченные суммы и возврат за брак фактически ложится на плечи САМИХ же ПОКУПАТЕЛЕЙ !
Вот в этом "их сила, успех и мудрость" ?
Мне жаль, что уральские ребята теперь такие "ПРОСТЫЕ", не хочется говорить прямее. Я ведь и сам выходец с Южного Урала и выпускник ЧПИ и работал недалеко от Магнитки в известном ГРЦ. Но нас в СССР и том же ГРЦ учили НЕ ВРАТЬ и делать КАЧЕСТВЕННО свои разработки.
Настоящая Сила в ПРАВДЕ, а не во ЛЖИ и подлости.
Печально, что многие этого теперь не понимают. Но если бытовые чинанайские товары просто разваливаются и выбрасываются гораздо быстрее хоть какого-то вменяемого срока службы, то есть покупатель просто теряет свои деньги и нервы.
То в случае малой АВИАЦИИ такие "их сила, успех и мудрость" ведут заказчика прямиком в могилу 😱
Вы смотрите однобоко.
Вам попался брак и вы сделали вывод обо всём китайском экспорте.
У них тоже есть проблемы. Например с доставкой. Очень часто доставка стоит дороже самого товара.
А возвраты? Вы знаете сколько покупателей мошенничают на возвратах Али? Конечно им пришлось прикрыть эту лавочку.
Наши же мошенничают, а не китайцы.
Если бы не китайская промышленность, я не представляю себе где бы мы покупали то, что можем купить сейчас.
Если не нравятся китайские свёрла - заказывайте из Германии или Швеции. Да и наших же ещё полно.
Вы не очень хорошо себе представляете насколько мы все зависим от экономики и промышленности Китая.
У вас сраная бензопила сломается и вы не сможете её починить без Китая.
Про Тайвань я вообще молчу, можете не считать TSMC частью Китая, но если бы его построили в США, то мы бы вообще сейчас все лапу сосали.
И вы вообще где качественное видели? Оно вам приснилось где-то?
Некачественное есть в каждой стране: и в Германии и в СССР было немеряно и везде есть.
Я токарник купил китайский 70 кг за 70 т.р. - счастью нет предела.
А без Китая что бы я взял? Может убитый "Школьничек" с незакалённой станиной, который распугал бы шумом всех соседей и выбрал бы весь лимит по весу на балконе?
Мне тоже приходил иногда брак, и мне делали возврат,
но если бы и не сделали, то я бы сильно не обиделся на это.
 
Есть неприятная закономерность - качество любого массового товара из-за того, что потребитель плохо в нем разбирается, со временем дрейфует к минимуму. Менталитет производителя/потребителя тут не при чем. За открытие этого закона вроде как получена нобелевская премия.
Типичный пример - одежда. Она уже давным-давно почти веся - из искуственных и синтетических (как правило) нитей и волокон. Но если несколько десятилетий назад попадались, например, носки, изнашиваемые локально до полиамидной сетки, то сейчас вы в массовом сегменте подобных не найдете - испоганили даже высокопрочную износостойкость.
Отчего кто-то решил, что в авиации будет по-другому?
 
Есть неприятная закономерность - качество любого массового товара из-за того, что потребитель плохо в нем разбирается, со временем дрейфует к минимуму. Менталитет производителя/потребителя тут не при чем. За открытие этого закона вроде как получена нобелевская премия.
Типичный пример - одежда. Она уже давным-давно почти веся - из искуственных и синтетических (как правило) нитей и волокон. Но если несколько десятилетий назад попадались, например, носки, изнашиваемые локально до полиамидной сетки, то сейчас вы в массовом сегменте подобных не найдете - испоганили даже высокопрочную износостойкость.
Отчего кто-то решил, что в авиации будет по-другому?
Межремонтный ресурс авиадвигателей , к примеру , идет только в сторону увеличения. Мы , конечно , традиционно отстаем в этом. У буржуйских превышения в разы от наших.
 
Бред и хамство видно почему-то от вас, наш "вежливый" господин. Мои оригинальные изделия известны много лет во всей России и даже за её рубежами. Многие не производит никто из мировых ( некитайских ) производителей. И таких изделий было реализовано уже более пары тысяч экземпляров. Более полутысячи мастеров приобрели чертежи на станок моей разработки. Весь ютуб завален и плагиатом моих изделий.
Мало того, даже некоторые производители из "братской" Беларуси внаглую подделывали и продавали мой инструмент. Кстати, в какой-то мере благодаря этому, нас свела жизнь с одним весьма известным в своё время в мире спорта/футбола Человеком.
Он оказался рукастым мастером, кроме того, что был серьёзным спортивным функционером и директором известного стадиона в Москве. И за прошедшие 12 лет, что я активно занимаюсь именно этой темой, был ТОЛЬКО ОДИН ВОЗВРАТ - один товарищ с южных регионов тупо не смог разобраться, как именно осуществляется регулировка и работа с моим оригинальным инструментом. А подробную инструкцию по эксплуатации на русском языке, видимо, прочитать не смог или не удосужился.
Но это его личные проблемы, тот возвращённый девайс забрал российский мастер буквально на следующий же день
Не было ни одного случая поломки, чтобы у заказчика возникли из-за этого простой или проблемы. Тысячи сказали СПАСИБО.
А вот подобных вам пустобрёхов "хороших танцоров" я всегда на своих ресурсах просто игнорирую и не вступаю в дискуссии.
Кстати и тут тоже на форуме в других темах. И тут тоже более не буду.
Мои посты для думающих людей, чтобы они не велись на "низкие цены" и красочные обёртки, а серьёзно всё взвешивали. Особенно всё, что касается автомобилей и деталей/материалов для лёгкой авиации, родом от наших "восточных друзей"
Потому что в результате необдуманных действий могут быть катастрофические последствия.
Мнение некоторых уважаемых эксплуатантов было в ссылках выше в моих постах.
Бла-бла-бла.... Выкладывайте сюда все что Вы производите , лучше платформы не найдешь для объективной оценки..
 
Тема начата про малую авиацию. Я думаю что китайцы понимают БОЛЬШУЮ разницу между ширпотребом и самолетом , как и все нормальные люди. Никому не хочется упасть из за некачественного болта или чего то еще. Просто их ОЧЕНЬ много, и из этого количества найдется процент желающих летать , который по количеству переплюнет все страны вместе взятые.Территория у них тоже немалая. Для передвижения удобно и быстро без малой авиации не обойтись. Они к этому придут.
 
Я думаю что китайцы понимают БОЛЬШУЮ разницу между ширпотребом и самолетом , как и все нормальные люди.
У китаецэв - НЕТ "понимания". Вместо этого - у них "Линия ПАРТИИ".
ПАРТИЯ скажет - и будет самолЁт.

Вот прямо как с проектом С919:
 
Тема начата про малую авиацию. Я думаю что китайцы понимают БОЛЬШУЮ разницу между ширпотребом и самолетом , как и все нормальные люди. Никому не хочется упасть из за некачественного болта или чего то еще. Просто их ОЧЕНЬ много, и из этого количества найдется процент желающих летать , который по количеству переплюнет все страны вместе взятые.Территория у них тоже немалая. Для передвижения удобно и быстро без малой авиации не обойтись. Они к этому придут.
вот только средством передвижения скорее будут мультикоптеры а не легкие самолеты . Проблема Китая в том, что у них количество не желает перерастать в качество
 
Вы смотрите однобоко.
Вам попался брак и вы сделали вывод обо всём китайском экспорте.
У них тоже есть проблемы. Например с доставкой. Очень часто доставка стоит дороже самого товара.
А возвраты? Вы знаете сколько покупателей мошенничают на возвратах Али? Конечно им пришлось прикрыть эту лавочку.
Наши же мошенничают, а не китайцы.
Если бы не китайская промышленность, я не представляю себе где бы мы покупали то, что можем купить сейчас.
Если не нравятся китайские свёрла - заказывайте из Германии или Швеции. Да и наших же ещё полно.
Вы не очень хорошо себе представляете насколько мы все зависим от экономики и промышленности Китая.
У вас сраная бензопила сломается и вы не сможете её починить без Китая.
Про Тайвань я вообще молчу, можете не считать TSMC частью Китая, но если бы его построили в США, то мы бы вообще сейчас все лапу сосали.
И вы вообще где качественное видели? Оно вам приснилось где-то?
Некачественное есть в каждой стране: и в Германии и в СССР было немеряно и везде есть.
Я токарник купил китайский 70 кг за 70 т.р. - счастью нет предела.
А без Китая что бы я взял? Может убитый "Школьничек" с незакалённой станиной, который распугал бы шумом всех соседей и выбрал бы весь лимит по весу на балконе?
Мне тоже приходил иногда брак, и мне делали возврат,
но если бы и не сделали, то я бы сильно не обиделся на это.
Мне брак не "попался" , а он присутствует в той или иной степени в 95% чинанайских подделок, как купленных лично, так и тех, на которые жалуются либо мои близкие и знакомые, либо мои же заказчики. Я взаимодействовал по жизни с ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ людей лично. Причём, иногда это не слишком критичный брак, но явно определяемый визуально и специально подсунутый в небольшой партии товара. Не увидеть его мог только полностью СЛЕПОЙ продавец ! Были предъявлены претензии, которые продавец нагло проигнорировал , и далее было в процессе Спора с администрацией объяснено, что я как инженер могу даже пояснить администрации Алиэкспресса ( ещё той старой, до поганых изменений на Али, связанных вероятно с уходом основателя господина Ма ), на каком именно этапе производства этот брак мог возникнуть.
После чего админы всё-таки вернули средства за бракованный товар, который был , напомню, среди небольшой партии относительно годных изделий ( про качество самого металла не говорю, просто там чисто механический ресурс не критичен, хотя и тоже не слишком приятен по сути - из нормальной ли инструментальной стали изготовлен именно ИНСТРУМЕНТ или из обычной мягкой ст 3 ) . Но ровно через три дня после разрешения спора частично в мою пользу мой чинанайский моноблок леново просто натурально ВЗБЕСИЛСЯ - там было явное и грубое внешнее вмешательство, видимо известные крысы шарились в поисках полезных конструкторских чертежей и другой полезной инфы.
При простом выдёргивании кабеля комп мгновенно успокаивался и работал как обычно, при обратном подключении сходили с ума браузеры и другие важные проги нормально не работали.
Я ранее заказывал на Али многие тысячи разных товаров ( инструментов, оснастки, расходки, аккумуляторов, готовых электронных плат, электротехнических товаров, кабелей , других бытовых товаров ) и имею некую СТАТИСТИКУ и не только по именно качеству, но и по ДИНАМИКЕ этого "качества" вследствие бесконтрольной/беспардонной экономии и изменения отношения к покупателю, особенно после известных событий 20-21 года.
Но теперь из-за подобной, не побоюсь верного слова - наглости продавцов и крышевания их действий с более высокого уровня, на Али почти невозможно заказать и получить более-менее нормальный товар , особенно если заказывать ПАРТИЮ товара.
Я бы мог прислать интересующимся множественные документально зафиксированные факты брака самых различных товаров, особенно мелкой электронной техники. Сейчас я практически ничего не заказываю из такой техники и инструмента на Али, потому что практически в большинстве случаев это будет ВЫБРОС ДЕНЕГ на ВЕТЕР . И пусть даже это часто небольшие суммы, в районе 100...200...300 рублей, но это явный выброс денег и потраченные пустую время и нервы.
Ещё раз повторю, для чего именно я пишу здесь такие подробные посты - чтобы отечественные любители малой авиации очень дотошно всё обдумывали, перепроверяли инфу от других покупателей, НИКОГДА не доверяли цифрам в чинанайской рекламе того или иного девайса или узла/детали, а смело делили эти цифры на 2...3...5...10 !!!
Особенно это касается комплектующих деталей именно для любительской Авиации !!!
Иначе будут неизбежны частые катастрофы с гибелью таких любителей. Это всё в первую очередь именно из-за чинанайского МЕНТАЛИТЕТА !
То есть наплевательского по сути отношения к клиенту, типа лошара сам виноват в своей недальновидности и пусть хавает то, что подсовывают.
Справедливости ради, на том же Али есть и правильные продавцы с более-менее годным товаром, но их теперь стало гораздо меньше и они "тонут" в массе проходимцев. Я считаю, что это всё из-за усложнения процедур по спору, изменений политики администрации Али по отношению к покупателям, которая в свою очередь крышуется госструктурами - иначе просто не может быть.
Потому что логика показывает, что такое подленькое отношение идёт по МНОГИМ фронтам взаимодействия чинанайской "цивилизации" с остальным миром, особенно с тем, который в силу тех или иных причин зависим от них.
Это касается даже некоторых аспектов нашего обычного ЖКХ, по идее, чего вообще не должно быть принципиально, если мы считаем себя НЕЗАВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ.
Но, видимо, мы ( вернее наши чинуши всех мастей )уже куплены чинанайцами на корню, даже в самых жизнеобеспечивающих темах нашего общего бытия.
Это "мелочи", на которые пока что мало кто в "центральной России" обращает внимание, может только натурально орут ребята с ДВ и Сибири, но их пока мало кто слушает или затыкают рты и насмехаются.
Я просто как изобретатель и инженер-разработчик, работавший в СССР на наш космос, научен в том числе и старшими товарищами из СССР внимательно относиться к самым "незначительным мелочам" - в них часто Главная Суть !
Кому интересны конкретные видеофакты чинанайского "рукожопия", а вернее весьма тонкого издевательства над заказчиком, присылайте сообщения в личку со свои емейлом, отправлю для просвещения и понимания сути их менталитета.
Здесь в открытой теме ссылки давать не буду, это может быть расценено как некая самореклама.
 
Бла-бла-бла.... Выкладывайте сюда все что Вы производите , лучше платформы не найдешь для объективной оценки..
Это будет расценено модераторами как самореклама, и совершенно справедливо , поэтому я принципиально не буду этого делать.
Кому надо, найдут сами в инете. Там у меня есть и видео по доводке и ремонту чинанайских какашек. Кстати, некоторые отечественные материалы для ремонта ( ВК 9 ) мне присылал весьма известный ранее здесь строитель автожиров Максим Чернышов ( Максауди ), вечная ему память и земля небом 🙏
Я здесь выступаю скорее в роли "эксперта по качеству" товаров от производителей, которые могут быть весьма критичными в любительской Авиации, например те же шаровые шарниры для тяг , да много чего ещё.
 
Есть неприятная закономерность - качество любого массового товара из-за того, что потребитель плохо в нем разбирается, со временем дрейфует к минимуму. Менталитет производителя/потребителя тут не при чем. За открытие этого закона вроде как получена нобелевская премия.
Типичный пример - одежда. Она уже давным-давно почти веся - из искуственных и синтетических (как правило) нитей и волокон. Но если несколько десятилетий назад попадались, например, носки, изнашиваемые локально до полиамидной сетки, то сейчас вы в массовом сегменте подобных не найдете - испоганили даже высокопрочную износостойкость.
Отчего кто-то решил, что в авиации будет по-другому?
В носках не должно быть полиамидной сетки потому что. Ноги дышать должны через хлопковую нить.
А в авиации сам процесс облегчения с разных сторон потихоньку откусывает надёжность.
И технологии не стоят на месте - тоже кусают от надёжности в пользу технологичности.
К тому же в лёгкой авиации риск состоит не из одной только механической надёжности.
1730015569684.png

Какой смысл делать мега-надёжный самолёт, если остаются другие не менее значащие факторы риска?
 
Мне брак не "попался" , а он присутствует в той или иной степени в 95% чинанайских подделок, как купленных лично, так и тех, на которые жалуются либо мои близкие и знакомые, либо мои же заказчики.
Знаете, в каждом из нас тоже часто присутствует "брак".
Но он как правило не мешает нам жить дальше.
Если бракованная дешевая китайская вещь выполняет критическую функцию не хуже дорогой немецкой, то следует ли переплачивать за статус "не бракованный"?

Я взаимодействовал по жизни с ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ людей лично. Причём, иногда это не слишком критичный брак, но явно определяемый визуально и специально подсунутый в небольшой партии товара. Не увидеть его мог только полностью СЛЕПОЙ продавец ! Были предъявлены претензии, которые продавец нагло проигнорировал , и далее было в процессе Спора с администрацией объяснено, что я как инженер могу даже пояснить администрации Алиэкспресса ( ещё той старой, до поганых изменений на Али, связанных вероятно с уходом основателя господина Ма ), на каком именно этапе производства этот брак мог возникнуть.
Я ранее заказывал на Али многие тысячи разных товаров ( инструментов, оснастки, расходки, аккумуляторов, готовых электронных плат, электротехнических товаров, кабелей , других бытовых товаров ) и имею некую СТАТИСТИКУ и не только по именно качеству, но и по ДИНАМИКЕ этого "качества" вследствие бесконтрольной/беспардонной экономии и изменения отношения к покупателю, особенно после известных событий 20-21 года.
Но теперь из-за подобной, не побоюсь верного слова - наглости продавцов и крышевания их действий с более высокого уровня, на Али почти невозможно заказать и получить более-менее нормальный товар , особенно если заказывать ПАРТИЮ товара.
Для предприятий (а если вы заказываете партию, то вы - предприятие) всегда всё дороже чем для индивидов.
И это правильно, это - коммунистический подход, где капиталист - владелец производственных мощностей должен платить налог.
Считайте этот брак боем товара и подарком вашим узкоглазым друзьям.
Станьте добрее и, возможно, окажется, что критического брака-то и не так много как казалось до этого.

После чего админы всё-таки вернули средства за бракованный товар, который был , напомню, среди небольшой партии относительно годных изделий ( про качество самого металла не говорю, просто там чисто механический ресурс не критичен, хотя и тоже не слишком приятен по сути - из нормальной ли инструментальной стали изготовлен именно ИНСТРУМЕНТ или из обычной мягкой ст 3 ) . Но ровно через три дня после разрешения спора частично в мою пользу мой чинанайский моноблок леново просто натурально ВЗБЕСИЛСЯ - там было явное и грубое внешнее вмешательство, видимо известные крысы шарились в поисках полезных конструкторских чертежей и другой полезной инфы.
При простом выдёргивании кабеля комп мгновенно успокаивался и работал как обычно, при обратном подключении сходили с ума браузеры и другие важные проги нормально не работали.
Ужасы нашего городка...
Смените MAC адрес и работайте из под VPN и не ходите с того же компа на их и на левые сайты (один логин и ваш новый IP и MAC адрес засекут).
Но что-то мне кажется, что дело было в обычном вредоносном ПО (процессы в диспетчере задач смотрели хотя бы?).

Я бы мог прислать интересующимся множественные документально зафиксированные факты брака самых различных товаров, особенно мелкой электронной техники. Сейчас я практически ничего не заказываю из такой техники и инструмента на Али, потому что практически в большинстве случаев это будет ВЫБРОС ДЕНЕГ на ВЕТЕР . И пусть даже это часто небольшие суммы, в районе 100...200...300 рублей, но это явный выброс денег и потраченные пустую время и нервы.
Кому интересны конкретные видеофакты чинанайского "рукожопия", а вернее весьма тонкого издевательства над заказчиком, присылайте сообщения в личку со свои емейлом, отправлю для просвещения и понимания сути их менталитета.
Здесь в открытой теме ссылки давать не буду, это может быть расценено как некая самореклама.
Думаю многим была бы интересна краткая табличка или список с указанием наименования товара и дефекта (можно и картинками без ссылок).


Справедливости ради, на том же Али есть и правильные продавцы с более-менее годным товаром, но их теперь стало гораздо меньше и они "тонут" в массе проходимцев. Я считаю, что это всё из-за усложнения процедур по спору, изменений политики администрации Али по отношению к покупателям, которая в свою очередь крышуется госструктурами - иначе просто не может быть.
Потому что логика показывает, что такое подленькое отношение идёт по МНОГИМ фронтам взаимодействия чинанайской "цивилизации" с остальным миром, особенно с тем, который в силу тех или иных причин зависим от них.
Это касается даже некоторых аспектов нашего обычного ЖКХ, по идее, чего вообще не должно быть принципиально, если мы считаем себя НЕЗАВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ.
Но, видимо, мы ( вернее наши чинуши всех мастей )уже куплены чинанайцами на корню, даже в самых жизнеобеспечивающих темах нашего общего бытия.
Это "мелочи", на которые пока что мало кто в "центральной России" обращает внимание, может только натурально орут ребята с ДВ и Сибири, но их пока мало кто слушает или затыкают рты и насмехаются.
Эта проблема "решается" сертификаций, которая увеличит цену товара так, что вы сами захотите вернуться к старой доброй лотерее брак/не брак по более низкой цене.
 
Китай -великая страна и развивается гиганскими темпами, нам их уже не догнать. Я был по работе в Китае в 2014г. когда на дорогах было много велосипедов. А через четыре года все уже ездили на мокиках и электро. Причем мокики спокойно оставляют на ночь у подъезда многоэтажки без всяких цепей с замками. Преступности просто нет. Товары есть разного качества и качественный "заводской Китай", который идет в Америку и Европу и разные подвальные кооперативы, кому что по карману. Ассортимент огромен, есть абсолютно все. Вся бытовая техника, электроника, обувь, одежда выпускается только под китайскими брендами, названия западных фирм нигде не встречал, хотя внешне похожи. Китайские переводчики объясняли нам, что русские предприниматели в основном берут большими партиями очень дешевые и некачественные товары, да еще и накручивают в России втридорога. Поэтому и такое мнение сложилось в России. Государство в Китае всячески поддерживает частное производство. На окраинах городов строятся гиганские технопарки со всем оснащением, столовыми, и на несколько лет бесплатно, затем по низкой арендной плате сдаются предпринимателям, по моему и налоги снижены, только бери производи любую продукцию. Кредиты на производство, квартиры, машины 1-2% в год, зарплаты почти уже европейские. Молодой инженер после института спокойно берет в кредит квартиру, машину, бытовую технику и спокойно работает. Про малую авиацию - как только законодательно разрешат частникам свободно строить, сертифицировать и летать, вся мировая легкая авиация будет китайской, - без вариантов. Иностранных авиаконструкторов в Китае очень много работает. Пример -аналог Ротакса-912 - авиационный мотор Зонгшен. По отзывам российских летчиков -лучше, качественнее, австрийского оригинала и дешевле. В России все на него уже переходят.
 
Последнее редактирование:
Пример -аналог Ротакса-912 - авиационный мотор Зонгшен. По отзывам российских летчиков -лучше, качественнее, австрийского оригинала и дешевле. В России все на него уже переходят.
Даже не знаю - ГДЕ СМЕЯТЬСЯ. А впрочем - неважно.

 
Про малую авиацию - как только законодательно разрешат частникам свободно строить, сертифицировать и летать, вся мировая легкая авиация будет китайской, - без вариантов. Иностранных авиаконструкторов в Китае очень много работает.
Да, именно если партия решит! А нужны ли партии свободно летающие над страной граждане в их-то электронном концлагере? Ответ очевиден.
И создание передовой авиатехники самостоятельно ещё не было ими продемонстрировано. Что-то среднестатистическое слепят конечно...
В США, 100 лет назад, авиационный бум случился без решений партии и правительства.
Смотрел недавно видео, как в мвленькой китайской фирме по производству пропеллеров для авиамоделей и СЛА балансируют винты. Берут углепластиковый винт-моноблок (примерно метровый), сверлят дырку в лёгкой лопасти, вставляют свинцовую заклёпку (насквозь) и расклёпывают. поверхность после зашлифовыют. проверяют баланс, и все дела! 😵 Такое вот у них понимание!🤓
 
Тут возникает вопрос: кто определяет, что такое "счастье" и градуирует линейку для его измерения?
Человек сам определяет счастлив ли он и может отметить свой уровень счастья на шкале.
А ещё можно оценить уровни нейромедиаторов в его мозге.

Неужели счастье- это максимально наростить уровень потребления?
Так уж сложилось, что мы находимся на таком этапе эволюции, когда наше счастье зависит от нашей пищи.
Духовная же пища, выражающаяся в том числе в бесполезных покупках хлама, также важна для счастья.

Ну, вот Вы так считаете, а производители продукции "зелёного цвета" с этим не согласны. Хотят сократить к-во потребителей "счастья". А, если они такие идейные и пекутся о планете, почему не покажут пример и не начнут сокращение с себя? Ведь это-же так логично! Завещай своё тело на удобрения для цветочков и уйди, не засоряй собой экологию!
Кто станет счастливее от ухода умного и доброго человека?
Последний не имеет морального права оставлять этот мир в той беде, в которой оставил его Хранитель Эдема.

Давайте вернёмся в реальность. Вы этим предложением отвечаете на мой пост, где я вынужден покупать наши товары за рубежом, потому что там они дешевле и доступнее, чем дома! Каким образом, при этом, можно выпуксать продукцию "и отгружать всем в розницу по цене ниже Китая"?
Никаким нельзя. Китайские товары, которые дешевле наших даже с учётом недешёвой доставки - это мана небесная.
Потому что Китай - это небо, а мы - земля, и всё, что нам остаётся делать - это покупать их "хлам" за ту цену,
за которую они пока нам это продают и радоваться, что им ещё пока нужно наше сырьё.

Вы такую конкуренцию предлагаете серьёзно? Или это всё-же стёб?
Нет, это преочевиднейший сарказм.
 
В США, 100 лет назад, авиационный бум случился без решений партии и правительства.
Одной из причин (если не ОСНОВНОЙ причиной) "Авиационного бума в США" стало окончание 2й Мировой Войны. На склады и стоянки попало огромное кол-во Б/У военной техники, в том числе и средние двухмоторные транспортники, которые можно было приобрести у МО буквально за копейки.
В таких условиях производители легкомоторных самолётов были поставлены рынком в очень тяжёлые условия.

И именно тогда CESSNA и PIPER сформулировали концепцию "летающего автомобиля" - самолёта, который прост в управлении / обслуживании и стОит чуть дороже автомобиля средней ценовой категории. Ну а дальше - вы знаете.
 
Назад
Вверх