дед Вячик
Чешу в затылке
- Откуда
- теперь в РнД
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и мы точно так же балансировали деревянные моноблоки с верхним слоем стеклопластика из прессформы в Кумертау с Наилем Исмагиловым в 80-х годах. Только вместо свинца использовали сплав НИАТ НЦ с завода. Он жестче и температура плавления 120 гр. Просто и дешево! Нареканий от эксплуатантов не было. А что тут плохого?🙂мотрел недавно видео, как в мвленькой китайской фирме по производству пропеллеров для авиамоделей и СЛА балансируют винты. Берут углепластиковый винт-моноблок (примерно метровый), сверлят дырку в лёгкой лопасти, вставляют свинцовую заклёпку (насквозь) и расклёпывают. поверхность после зашлифовыют. проверяют баланс, и все дела! 😵 Такое вот у них понимание!🤓
Авиационный бум в США случился почти 20-ю годами ранее, тогда началось строиться множество самолётов, включая самодельные, начал издаваться журнал Kit Planes например. Часто проводились авиагонки, множество фирм пробовало строить коммерческие самолёты. Тогда же взошла звезда Локхида и Дугласа.Одной из причин (если не ОСНОВНОЙ причиной) "Авиационного бума в США" стало окончание 2й Мировой Войны. На склады и стоянки попало огромное кол-во Б/У военной техники, в том числе и средние двухмоторные транспортники, которые можно было приобрести у МО буквально за копейки.
В таких условиях производители легкомоторных самолётов были поставлены рынком в очень тяжёлые условия.
Если пустотелый, то конечно внутрь смолой, бесспорно. Углепластиковый же, если тоже моноблок, внутрь не зальешь, посто сверлится отверстие с двумя большими зенковками и заливается паяльником припой. Все отлично работало. Да и на конце лопасти никаких изгибных нагрузок нет, угольный монолит все выдержит, даже расклепывание.Одно дело- деревянный моноблок оклеенный стеклотканью , а другое-пустотелый углепластиковый. Уголь же хрупкий, и насилие при расклёпывании наверняка запомнит. Исмагиловы позже пустотелые лопасти балансировали заливанием смолы через комель.
Да нет же , настоящий авиационный бум в США произошел ИМЕННО после войны . Когда тысячи и тысячи американских военных пайлотов ( уже бывшие) пожелали заниматься любимым делом уже на гражданке.Авиационный бум в США случился почти 20-ю годами ранее, тогда началось строиться множество самолётов, включая самодельные, начал издаваться журнал Kit Planes например. Часто проводились авиагонки, множество фирм пробовало строить коммерческие самолёты. Тогда же взошла звезда Локхида и Дугласа.
У нас феерично взорвался именно российский литиевый аккумулятор из Казани при соблюдении всех условий эксплуатации. Не перемаркированный, а именно российский. 5 китайских работают уже с год.Ваш сарказм понятен, но перефразируем иначе - а вы что-нибудь слышали про взрывы российских литиевых аккумуляторов ? Ведь выпускаются же такие, но что-то массовых взрывов их не зафиксировано. Может именно потому, что российские прозводители всё же понимают, что НЕЛЬЗЯ бесконечно "экономить" на материалах, есть всё-таки какие-то разумные ПРЕДЕЛЫ !
" Китай мировой лидер в производстве литиевых аккумуляторов.Несмотря на миллиарды западных инвестиций, Китай неожиданно оказался настолько впереди, что теперь остальному миру потребуются десятилетия, чтобы наверстать упущенное"взорвался именно российский литиевый аккумулятор из Казани
Если речь об изделии НЭТЕР, то меня местные товарищи , покупавшие их изделия., уверяли, что они всё же из китайских ячеек собирают аккумуляторы. Но углублёно я их производством не интересовался, поэтому утверждать не буду.У нас феерично взорвался именно российский литиевый аккумулятор из Казани при соблюдении всех условий эксплуатации. Не перемаркированный, а именно российский. 5 китайских работают уже с год.
Да, ониЕсли речь об изделии НЭТЕР
Ну, Cirrus ныне китайский, но качество вроде норм, народ покупает эти самолеты за несусветные деньги и не жалуетсяРебята, у вас должно быть ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что использовать продукцию ( в том или ином виде ) от чинажопых производителей, тем более в авиации - это ВЕСЬМА ЧРЕВАТО , особенно в течение какого-то продолжительного времени !!! И главная проблема в том, что упомянутые "производители" во-первых, всех собак пожрали в области "экономии" на материалах , а во-вторых - с них хрена с два чего получишь в случае катастрофы - на что именно и рассчитывают эти прохиндеи. Посему вывод - если есть огромное желание воспользоваться некими преимуществами литиевой технологии, то РАЗУМНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ всего ориентироваться на РОССИЙСКИХ производителей, особенно тех, кто не использует в своих изделиях чинанайских комплектующих. Пусть даже это покажется поначалу и "дороже". Ребята, дороже ЖИЗНИ нет ничего и не стои доверять свою жизнь чинанайским прохиндеям - им плевать на чужие жизни, как часто и на жизни своих собственных сограждан, как показывает современная жизнь/практика. Меня за подобные откровения уже банили на этом форуме, но уверен, что Вся Сила в Правде !
И это рано или поздно дойдёт и до админов форума, когда они сами ( или кто-то из их близких ) , не дай БОГ, станут жертвами чинанайской "экономии" , а вернее жадности и пофигизма. Чтобы этого не случилось, нам необходимо поднимать ОСНОВУ ОСНОВ - собственное производство наукоёмкой продукции и поощрять внутреннюю конкуренцию. Другого разумного пути нет !
Вроде и ICON частично Китайский, CONTINENTAL тоже, там кроме финансов, применяется их технологии - Дизель CONTINENTAL - это их тема.Ребята, у вас должно быть ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что использовать продукцию ( в том или ином виде ) от чинажопых производителей, тем более в авиации - это ВЕСЬМА ЧРЕВАТО , особенно в течение какого-то продолжительного времени !!! И главная проблема в том, что упомянутые "производители" во-первых, всех собак пожрали в области "экономии" на
Железки это ещё куда ни шло, хотя ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ !Ну, Cirrus ныне китайский, но качество вроде норм, народ покупает эти самолеты за несусветные деньги и не жалуется