дед Вячик
Чешу в затылке
- Откуда
- теперь в РнД
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и мы точно так же балансировали деревянные моноблоки с верхним слоем стеклопластика из прессформы в Кумертау с Наилем Исмагиловым в 80-х годах. Только вместо свинца использовали сплав НИАТ НЦ с завода. Он жестче и температура плавления 120 гр. Просто и дешево! Нареканий от эксплуатантов не было. А что тут плохого?🙂мотрел недавно видео, как в мвленькой китайской фирме по производству пропеллеров для авиамоделей и СЛА балансируют винты. Берут углепластиковый винт-моноблок (примерно метровый), сверлят дырку в лёгкой лопасти, вставляют свинцовую заклёпку (насквозь) и расклёпывают. поверхность после зашлифовыют. проверяют баланс, и все дела! 😵 Такое вот у них понимание!🤓
Авиационный бум в США случился почти 20-ю годами ранее, тогда началось строиться множество самолётов, включая самодельные, начал издаваться журнал Kit Planes например. Часто проводились авиагонки, множество фирм пробовало строить коммерческие самолёты. Тогда же взошла звезда Локхида и Дугласа.Одной из причин (если не ОСНОВНОЙ причиной) "Авиационного бума в США" стало окончание 2й Мировой Войны. На склады и стоянки попало огромное кол-во Б/У военной техники, в том числе и средние двухмоторные транспортники, которые можно было приобрести у МО буквально за копейки.
В таких условиях производители легкомоторных самолётов были поставлены рынком в очень тяжёлые условия.
Если пустотелый, то конечно внутрь смолой, бесспорно. Углепластиковый же, если тоже моноблок, внутрь не зальешь, посто сверлится отверстие с двумя большими зенковками и заливается паяльником припой. Все отлично работало. Да и на конце лопасти никаких изгибных нагрузок нет, угольный монолит все выдержит, даже расклепывание.Одно дело- деревянный моноблок оклеенный стеклотканью , а другое-пустотелый углепластиковый. Уголь же хрупкий, и насилие при расклёпывании наверняка запомнит. Исмагиловы позже пустотелые лопасти балансировали заливанием смолы через комель.
Да нет же , настоящий авиационный бум в США произошел ИМЕННО после войны . Когда тысячи и тысячи американских военных пайлотов ( уже бывшие) пожелали заниматься любимым делом уже на гражданке.Авиационный бум в США случился почти 20-ю годами ранее, тогда началось строиться множество самолётов, включая самодельные, начал издаваться журнал Kit Planes например. Часто проводились авиагонки, множество фирм пробовало строить коммерческие самолёты. Тогда же взошла звезда Локхида и Дугласа.
Экономика Китая, по прогнозам к 2035г. обгонит США и выйдет на первое место в мире. Вся их промышленость нацелена, кроме внутреннего потребления, на Европу, Азию и Америку. Мы для них мелкая, незначительная страна, с населением в десять раз меньше, из которой только можно качать ресурсы и сплавлять дешевый ширпотреб, т.к. своего российского уже давно нет. Увы, хоть и обидно, но это так.
УЖЕ к началу 2-й МВ, США имели самую развитую авиапромышленность и наибольшее количество пилотов (любителей и в ГА), именно в результате того бума, начавшегося в конце 20-х.Да нет же , настоящий авиационный бум в США произошел ИМЕННО после войны . Когда тысячи и тысячи американских военных пайлотов ( уже бывшие) пожелали заниматься любимым делом уже на гражданке.
Увы, Ка-56 не летал, это макет...🙁В наших музеях тоже много чего есть. Ка-56, например.
После окончания сразу же сдуют и скажут, что враг существенно измотал наши ресурсы, поэтому нужно потуже затянуть ремни...Зато Президент и правительство все щёки раздули от феноменальных "успехов" в экономике. Причем этого достигли те же, кто десятки лет всё разваливали.
На шее? 😱После окончания сразу же сдуют и скажут, что враг существенно измотал наши ресурсы, поэтому нужно потуже затянуть ремни...
в том числе)На шее? 😱
Эка Вы упрямый..... Вторая мировая война подстегнула авиапромышленность США в выпуске авиатехники почти в 100 РАЗ !!! ....Соответственно шла интенсивная подготовка летного состава на производимую авиатехнику . Ловите на закуску .... Civilian Pilot Training Program - WikipediaУЖЕ к началу 2-й МВ, США имели самую развитую авиапромышленность и наибольшее количество пилотов (любителей и в ГА), именно в результате того бума, начавшегося в конце 20-х.
Ка-8, Ка-10 летали. В 40х ещё. 56й не полетел из-за отсутствия РПД, а там и концепция складного "шпионского" вертолета, выталкиваемого из торпедного аппарата померла. В конце концов у нас есть ещё Штурман Билли со своими Микроны делает.Увы, Ка-56 не летал, это макет...