О путешествии по стране в одиночку летом.

у тебя по уму если стемнело ночуй возле телеги
Мысль правильная.
По уму конечно именно так и надо делать.

Но имея новый авиационный двигатель я решил на него понадеяться и он меня не подвёл.
Тем более что оставалось уже не далеко и местность была мне хорошо знакома.
 
Наполеоновские планы это конечно хорошо. Как говорят " Если вы чего то хотите то может вы этого и добьетесь. А вот если не хотите то не добьетесь точно." Только вот по своему опыту скажу, что по мере освоения техники пилотирования вопросы возникают совсем другие. Поначалу я и 50 км маршрут не смог пролететь - заблудился с навигатором и картой!)). В прошлом году уже 7 часов за день в воздухе ("за рулем ") провел (круговой маршрут). В этом году собираюсь в деревню за 600 км. А дальше видно будет. Я к тому, что вопросы лучше актуальные задавать а не на будущее, тогда и будущее это скорей приблизится))
 
я вопросы задал потому что желание есть но вот ньюансы не понятны как лететь понятно но как маршрут не совсем пока ясно изза непонятных ньюансов где можно где нельзя понятно что обьявляться я о полете не буду потому как правов нету по этому и вопросы где лететь чтобы ни кому не помешать и ни на кого не нарваться и жаль что линии лэп не пишут на картах потому что высота предполагается на уровне лэп  или чуть выше про конус безопасности я понимаю но не хотелось бы светиться и над водой лететь самое большое это волгу реку перелетать и обь ну и еще дон так вроде пока так движок надеюсь не подведет такие у знакомого стоят в старом осколе и на самолеты такие ставят нормально выхаживают без проблем.и дельтик особо напрягать не собираюсь плавно спокойно надеюсь. все равно сначала до перелета в наших краях по пробую по нашим местам круги по нарезать до салехарда да до нового уренгоя или на сосновку на сосновке точно аэропорта нет максимум вертолетная площадка может быть и на приозерке заправиться можно там автозаправка есть
 
Наполеоновские планы это конечно хорошо. Как говорят " Если вы чего то хотите то может вы этого и добьетесь. А вот если не хотите то не добьетесь точно." Только вот по своему опыту скажу, что по мере освоения техники пилотирования вопросы возникают совсем другие. Поначалу я и 50 км маршрут не смог пролететь - заблудился с навигатором и картой!)). В прошлом году уже 7 часов за день в воздухе ("за рулем ") провел (круговой маршрут). В этом году собираюсь в деревню за 600 км. А дальше видно будет. Я к тому, что вопросы лучше актуальные задавать а не на будущее, тогда и будущее это скорей приблизится))
с картой заблудиться можно легко потому что карта не знает где она находится а с навигатором заблудится трудно он знает где он и ведет именно на ту точку которую вы отметили но если маршрут по адресу в навигатор забили то тут могут быть варианты что адрес не в той области или не в том районе так это не навигатор виноват а не тот адрес выбран или не в том формате цифры набраны точки координат такое было я копейский аэродром так искал хотел приехать туда созвонился мне координаты как дали так и ввел в навител оказалось выдало точку возле нью йорка сша !!! потом полез в планету гугл там нашел и сравнил с картой навитела так и ткнул пальцем тогда только нашел потом приехал туда. я до того момента и не подозревал что несколько форматов отображения точек координат на земле бывает !!! я думал они все одинаковые
 
надым мд-20, с большим интересом слежу за Вашей темой.
Пожалуйста, уважайте себя и других, пишите грамотно по русски. Не сложно использовать заглавные буквы в начале предложений и ставить точку в конце.
С Уважением...
 
у тебя по уму если стемнело ночуй возле телеги
Мысль правильная.
По уму конечно именно так и надо делать.

Но имея новый авиационный двигатель я решил на него понадеяться и он меня не подвёл.
Тем более что оставалось уже не далеко и местность была мне хорошо знакома.
движок то не подведет но как лететь если ни фига не видно куда рулить движок будет молотить даже когда в стену упрешся только движок о стене узнает последним  :~~)
 
движку безразницы когда молотить ему не световой день нужен а гарево в баке чтобы без перебойно шло и все.
 
ооо наконец то удалось разобраться как втыкать в планете гугл пространства рф теперь начинаю понимать че к чему и зоны все кажет и видно под границами зон че в низу не ошибешся теперь можно прикидывать маршруты с учетом заправок и на аэродромы не нарваться даже линии показывает где у официальных больших пути проложены  теперь все видно даже видно маршруты как мы на вахту премся на дришпаке супер джет у которых регулярно на пробеге колесы клинят мы уже привыкли я у же слышал когда крайний раз садились на посадке тишина и потом пилот ступеньчато тормозил и встал перед поворотом на перрон и слышу все затихли а когда снова покатился у многих вопль был а че в этот раз не заклинило ни че !!!
 
надым мд-20, с большим интересом слежу за Вашей темой.
Пожалуйста, уважайте себя и других, пишите грамотно по русски. Не сложно использовать заглавные буквы в начале предложений и ставить точку в конце.
С Уважением...
ЛЕГКО .....ВОТ ЗАГЛАВНЫЕ ВОТ И ТОЧКИ ВОТ ЕЩЕ ТОЧКИ ..... ТАК НОРМАЛЬНО ????
 
У МЕНЯ НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ Я С ГУГЛОМ РАЗОБРАЛСЯ ТУДА ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СМОГ СУНУТЬ !!!! ЛЯ ЛЯ ЛЯ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВИДНО И ПОНЯТНО ТОЧКИ ВОТ ЕЩЕ НАКИДАЮ ..... :STUPID :~) :~~) :craZy :IMHO
 
надым мд-20, с большим интересом слежу за Вашей темой.
Пожалуйста, уважайте себя и других, пишите грамотно по русски. Не сложно использовать заглавные буквы в начале предложений и ставить точку в конце.
С Уважением...
ЛЕГКО .....ВОТ ЗАГЛАВНЫЕ ВОТ И ТОЧКИ ВОТ ЕЩЕ ТОЧКИ ..... ТАК НОРМАЛЬНО ????
Замечательно! Теперь попробуйте их чередовать с маленькими по такой схеме: одна заглавная и несколько маленьких!  ;D
 
надым мд-20, с большим интересом слежу за Вашей темой.
Пожалуйста, уважайте себя и других, пишите грамотно по русски. Не сложно использовать заглавные буквы в начале предложений и ставить точку в конце.
С Уважением...
Я ВРОДЕ ПО РУССКИ ПИШУ .... Я КОГДА ТО ДАВНО В ШКОЛЕ АНГЛИЙСКИЙ УЧИЛ НО КАК С 8 КЛАССА УШЕЛ РАБОТАТЬ ТАК И ЗАБЫЛ ЕГО ... В ОБЩЕМ НЕ ЗНАЛ НЕ ЗНАЛ ДА И ЗАБЫЛ
:STUPID НУ ОН МНЕ И БЕЗ НАДОБНОСТИ ВОТ ЕЩЕ ТОЧКИ .... :~) :~) :craZy :craZy
 
надым мд-20, с большим интересом слежу за Вашей темой.
Пожалуйста, уважайте себя и других, пишите грамотно по русски. Не сложно использовать заглавные буквы в начале предложений и ставить точку в конце.
С Уважением...
ЛЕГКО .....ВОТ ЗАГЛАВНЫЕ ВОТ И ТОЧКИ ВОТ ЕЩЕ ТОЧКИ ..... ТАК НОРМАЛЬНО ????
Замечательно! Теперь попробуйте их чередовать с маленькими по такой схеме: одна заглавная и несколько маленьких!  ;D
А ЧЕ ОПТОМ ЗА РАНЕЕ НЕ КАТИТ ??? МОГУ ОПЯТЬ КАК ОБЫЧНО ПИСАТЬ МАЛЕНЬКИМИ ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК ...
 
ТАК ЧТОБЫ НЕ ОБИЖАЛИСЬ Я НЕ КАБИНЕТНЫЙ ШТАНОПРОТИРАТЕЛЬ И НЕ БУМАГОМАРАТЕЛЬ Я ПРОСТОЙ САНТЕХНИК КАКУЮ ВЫ ОТ МЕНЯ ГРАМОТУ ХОТИТЕ. СРАЗУ С 8 КЛАССА НАУКА БЫЛА НА РАБОТЕ ДРУГАЯ ГРАНЕНЫЙ СТАКАН ЗА ЗДРАСЬТЕ И ЧТОБЫ НЕ УПАЛ ЗА ОБЕДОМ И ВЕЧЕРОМ К КОНЦУ РАБОТЫ ЕЩЕ МУЖИКАМ КАК МОЛОДОЙ ДА КРЕПКИЙ ПОМОГ В ТРЕЗВЯК НЕ ПОПАСТЬ !!! ТОЕСТЬ РАСТАЩИТЬ ИХ ПО ДОМАМ УСТАВШИХ И С УТРА ЕЩЕ БЫТЬ КАК ОГУРЧИК ПОТОМУ КАК Я МОЛОДОЙ А ОНИ ПЕНСИОНЕРЫ ИМ С ПОХМЕЛА БОЛЕТЬ МОЖНО А Я ДЛЯ ПОХМЕЛЬЯ МОЛОДОЙ ПРИ ЭТОМ НАДО БЫЛО ЕЩЕ ПОСТИГАТЬ РАБОЧИЕ НАВЫКИ ЧТО В ОБЩЕМ ДУМАЮ У МЕНЯ УДАЛОСЬ . 
 
Наполеоновские планы это конечно хорошо. Как говорят " Если вы чего то хотите то может вы этого и добьетесь. А вот если не хотите то не добьетесь точно." Только вот по своему опыту скажу, что по мере освоения техники пилотирования вопросы возникают совсем другие. Поначалу я и 50 км маршрут не смог пролететь - заблудился с навигатором и картой!)). В прошлом году уже 7 часов за день в воздухе ("за рулем ") провел (круговой маршрут). В этом году собираюсь в деревню за 600 км. А дальше видно будет. Я к тому, что вопросы лучше актуальные задавать а не на будущее, тогда и будущее это скорей приблизится))
не наполеоновские по мне как бы это обьяснить ну ни че сверх естественного небыло надобности на юга ездить я и не заморачивался мама переехала на пенсии на юга стал к ней ездить купил машину дороги не знаю ни че не знаю по спрошал мужиков как смогли обьяснили на всякий случай навигатор прикрутил и доехал за 5 суток на волжанке до скакал по навигатору до подьезда маминого в общем первая моя такая самостоятельная поездка была . ни че наполеоновского надо подпоясался и поехал. так же и дельтик куплял нашел этот сайт нашел обьяву по цене подходящюю купил прицепа и поехал в краснодар в крыловскую потом от туда к маме есть люди домоседы за всю жизнь в соседнем квартале не были или за свой дом ни когда не заходили но мне так скучно я еще школьником ни когда белых медведей в живую не видел только по чернобелому рассвету в мире животных. а тут мужики буран дают кататься и бочки с бензином им освобождать тару надо было вот я зенит на плече оделся в лесорубку колбасу и хлеба зацепил и чайник с чаем и сахаром и в ночь поехал как обьясняли по компасу на север нашел я их точнее они меня успел по фоткать и смотаться все нормально вокруг же столько интересного !!! че дома то сидеть ??? че охранять ??? мне к примеру всегда интересно че там за горизонтом творится где от сюда не видно. я и на вахту то пошел работать потому что вахта месяц через месяц и не дома а за 600 км от дома !!! на самолетах или вертолетах туда сюда и месяц на вахте зато потом целый месяц выходной !!! этож песня !!! нету такого что каждый день как привязанный с работы и на работу и только пару дней выходных и раз в году отпуск всего 52 дня и все а потом снова заунывно и ежедневно без продыху на одно и тоже место по тем же одним и тем же тропинкам скучно !!! мне отпуск нравится за поездку а не за то что я приехал и на одном месте торчу глядя на календарь или на часы   
 
гыыы если верить флайтплану то запреток нет в принцыпе а если в планету гугл сунуть воздушное пространство рф то запреток полно но моему маршруту они не сильно мешают не большие отходы от прямолинейного маршрута на километр два то правее то левее прямой линии все равно оно как раз выходит к автозаправкам в самый раз и выходит как надо так что уже как то обнадеживает сама возможность такого перелета одно только не понятно по волгоградке с лева если от нас лететь зачем такая большая запретка в аккурат в доль дороги.
 
в общем не могу я чето найти где описано про перелет и как он готовился я и на яндексе искал и на эксплорере и на гугле набираю перелет москва диксон так одни билеты и гостиницы вылазят !!! а тут даже представить не могу в какой ветке искать 

Рассказ о перелете Виктора начинается по этой ссылке .
С самого начала самолет ехал на прицепе до "края цивилизации", а уже потом до Диксона и обратно домой- своим ходом.
Вот еще ветка Виктора "Аэродромы, небо и немного пилота-любителя"
Там все- от покупки и сборки самолета до сегодняшнего дня. Кстати, Виктор снова собирается в экспедицию на крайний север.

Можно еще посмотреть информацию для планирования маршрута на картах www.maps.aopa.ru
Чем южнее- тем больше площадок для авиахимработ.
А разведать подходящие места для посадок и заправок- придется заранее поискать помощников на форуме.

Очень нравится ваша идея перелета.
Необычно и смело. [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • image_813.jpg
    image_813.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 99
  • image__2__018.jpg
    image__2__018.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх