О возобновлении серийного производства Ка-26. Мнения

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени!
Вопрос: Нужно ли возобновить серийное производство вертолётов Ка-26?
Положительные стороны вертолёта:
1. Экономичный по сравнению с вертолётами того же класса (Ми-2 и "забугорных") - :
а) за счёт применения поршневых сертифицированных двигателей чудесно работающих на авто.бензинах;
б) лёгкой конструкции - поднимает столько же сколько и Ми-2, а СУ слабее на 150 л.с.
2. Простой в управлении - мнение знакомого человека эксплуатировавшего Ми-2 и Ка-26 склоняется в пользу последнего, а так же то, что Ка-26 сертифицирован по американским нормам летной годности FAR-29.
3. Ремонтопригодность двигателей в "полевых" условиях.
4. Конструкция со сменными модулями, преимущества которой залюча... ... (не буду расписывать, вы и сами это прекрасно знаете, да и клавиатуру жалко...).
5. Надёжные - статистика не богата на аварии и катастрофы.
6. И т.д.
Так же не буду расписывать что сей вертолёт является лучшим вертолётом для АХР... Об этом может поведать Санёк74. Можно глянуть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233063219/0 и тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273239368
Не зря же венгры и поляки до сих пор эксплуатируют Ка-26 на химии и очень ими довольны.
Из минусов:
1. Автономность эксплуатации при низких температурах не очень - надо по долгу греть движки "Горынычами". Тут он газотурбинникам проигрывает.
2. Регулировка колонки несущих винтов, явно не его конёк  :'( (но с этим можно смириться, тем более что в частых регулировках нет необходимости).
3. Крейсерская скорость низкая - 140 км/ч.
4. То, что их мало осталось.

Законный вопрос: Зачем нужен этот морально устаревший вертолёт, если есть аналогичный современный Ка-226?
Да, Ка-226 классный верт...: Современные материалы (уголь в лопастях нижнего винта), приборная доска с Ж/К дисплэями (против кучки будильников предшественника) и ЦЕНА - 5 МИЛИОНОВ ЕВРО!!!. Скажите, что нужно делать на вертолёте, чтоб отбить его стоимость? Про прибыль тут речь както уже не идёт...
При том Робинсоны, Еврокоптеры и тому подобные вертушки пачками прущие из-за бугра прекрасно летают с будильниками, без угля и многие с поршневыми движками, при этом не являясь морально устаревшими...
Так почему в данной ситуации не разбавить рынок новыми "старыми" Ка-26?
Сие мнение является чисто моим и я его ни кому не навязываю.
Парошу голосовать и высказываться всех, кто желает это сделать.
С Уважением...
 

Вложения

  • 3RIA-497285-Preview.jpg
    3RIA-497285-Preview.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 114
  • ka26_001.jpg
    ka26_001.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 131
  • ka-26-3.jpg
    ka-26-3.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 158
Здравствуйте, думаю знания по соосникам ушли немного вперед со времени проектирования, будет нужно спроэктируют и построят получше, статистику по 26му незнаю но падали не меньше(может больше даже), эти двигатели умерли вааще(да и старые они очень-конструктивно).Решение только новые, молодые, эффективные управленцы примут, вы знаете кто, и знаете какое.... :IMHO
С уважением.
 
двигатели умерли вааще(да и старые они очень-конструктивно)
Странные эти американцы - чего они так любят вааще мертвые двигатели на свои Питсы 12-й модели ставить ...
Ну тупые!...
 

Вложения

  • 360tk.jpg
    360tk.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 122
Это они из любви к искусству! Которая иррациональна.Точно по той же причине бипланы строят. А вы речь ведёте о долгосрочном дорогостоящем коммерческом мероприятии!
 
Вопрос: Нужно ли возобновить серийное производство вертолётов Ка-26?
наверно в том виде, как мы его знаем нецелесообразно, а вот  продумать дешевую модификацию, максимально унифицированную со стареньким прототипом наверно стоило бы.
именно продумать, например подрассчитать применение более современных  дрыгателей
 
Я думаю, что Ка-26 будет сейчас очень востребован, и никаких переделок в нем делать не надо - любые изменения потребуют согласований, испытаний, сертификации,  и т. п., что неизбежно отразится на цене вертолета и сроках запуска его производства.
Двигатели Ка-26 отработаны, проверены десятилетиями эксплуатации (если только поставить М-14В26В), ресурс лопастей НВ огромен, фюзеляж выполнен из долговечного дюралюминия, вертолет вдвое экономичнее при эксплуатации на автобензине по сравнению с Робинсоном-44 (при этом берет вдвое больше полезной нагрузки).
Вопрос - кому он нужен? Газпром, МЧС, МВД, различные авиапредприятия, частные владельцы. Только вот почему то тот же Газпром до сих пор эксплуатирует при облете газопроводов дорогие Ми-8, МЧС тоже не экономит.
Да и сама производственная политика авиазаводов (и экономическая политика "откатов") подталкивает потребителей к покупке более современной и дорогой авиатехники, но из-за высокой цены последней - в гораздо меньших количествах, чем требуется (кроме Газпрома с МЧС - эти, похоже, себе ни в чем не отказывают).
Думается мне, что при цене, сопоставимой с Робинсоном-44, спрос на него был бы огромен, и в первую очередь, за счет частных владельцев, летающих сейчас на Робинсонах - дальность полета у них сопоставима, а пассажировместимость и грузоподъемность, экономичность за счет возможности эксплуатации на автобензине (что немаловажно в удаленных районах нашей страны), наличие ПОС, сама концепция "летающей платфрмы",  делает Ка-26 предпочтительнее.
Для оживления темы позволю себе пару ностальгических роликов:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z_9K8qO2bDw&feature=player_detailpage[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KufeZnavq6c&feature=player_embedded[/media]
 
Вааще мертвые написал в контексте производства у нас....А так у каждого свои мнения, на питс его "прикакали" потому что дешев, наши грамотные управленцы наверно продали....
Своих таких у них даже нет, если есть старый прат или ролс какой нить, он других денег стоит... :IMHO
 
Вопрос - кому он нужен? Газпром, МЧС, МВД, различные авиапредприятия, частные владельцы. Только вот почему то тот же Газпром до сих пор эксплуатирует при облете газопроводов дорогие Ми-8, МЧС тоже не экономит.
Про какую экономию можно вести речь ,в стране ,которая напрочь лишена этого понятия? Да еще реанимировать производство КА-26.............ну,ну..
 
М-14 в самолетном варианте до сих пор производят румыны - в основном на американский рынок. Вертолетный вариант давно не производится ни кем. Про китайцев - идея здравая - они бы сделали , тем более свою версию АИ-14 они производят . Да и вертолеты еще остались , только летать в европе на них уже запретили . А здесь ,только богатые любители , химики на металлоломе  , и Газпром может себе позволить . Из богатых любителей "Монолитавия уже сдулась"
 
Только вот почему то тот же Газпром до сих пор эксплуатирует при облете газопроводов дорогие Ми-8,
Действительно, использует для облёта дорогие Ми-8, а вместе с ними ещё вертолёты Ми-2 и 22 вертолёта Ка-26.  :~)
 
Конечно, это хорошо, что Газпром эксплуатирует Ка-26, но основу вертолетного парка Газпромавиа составляют все-таки Ми-8:
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=61
 
Аппарат- добрый. :~)
Вопрос- только движки. :IMHO
М-14 всё-таки уже не то. 21 век на дворе.
 
Да, Ка-226 классный верт...: Современные материалы (уголь в лопастях нижнего винта), приборная доска с Ж/К дисплэями (против кучки будильников предшественника) и ЦЕНА - 5 МИЛИОНОВ ЕВРО!!!. ...

Да, СССР  и что в нем было уже не вернешь... А что- можете предложить изготовить в России вертолет дешевле???
Тема уже обсуждалась...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295030072
 
я как человек, очень далекий от производства, интересуюсь: а что мешает Кумертаусскому заводу начать выпуск вертолетов, снятых с производства 20 лет назад?
наверно какие-то заделы и наработки по нему остались...
Вот если, предположим, наладить поставку  движочков, и просчитать цену готового  вертолета, ну к примеру.... 20 млн рублей. Нверняка найдутся заказчики?  или не найдутся, или цена будет невероятной....
расскажите, кто знает как там дела
 
Назад
Вверх