Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Всем доброго времени!
Вопрос: Нужно ли возобновить серийное производство вертолётов Ка-26?
Положительные стороны вертолёта:
1. Экономичный по сравнению с вертолётами того же класса (Ми-2 и "забугорных") - :
а) за счёт применения поршневых сертифицированных двигателей чудесно работающих на авто.бензинах;
б) лёгкой конструкции - поднимает столько же сколько и Ми-2, а СУ слабее на 150 л.с.
2. Простой в управлении - мнение знакомого человека эксплуатировавшего Ми-2 и Ка-26 склоняется в пользу последнего, а так же то, что Ка-26 сертифицирован по американским нормам летной годности FAR-29.
3. Ремонтопригодность двигателей в "полевых" условиях.
4. Конструкция со сменными модулями, преимущества которой залюча... ... (не буду расписывать, вы и сами это прекрасно знаете, да и клавиатуру жалко...).
5. Надёжные - статистика не богата на аварии и катастрофы.
6. И т.д.
Так же не буду расписывать что сей вертолёт является лучшим вертолётом для АХР... Об этом может поведать Санёк74. Можно глянуть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233063219/0 и тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273239368
Не зря же венгры и поляки до сих пор эксплуатируют Ка-26 на химии и очень ими довольны.
Из минусов:
1. Автономность эксплуатации при низких температурах не очень - надо по долгу греть движки "Горынычами". Тут он газотурбинникам проигрывает.
2. Регулировка колонки несущих винтов, явно не его конёк :'( (но с этим можно смириться, тем более что в частых регулировках нет необходимости).
3. Крейсерская скорость низкая - 140 км/ч.
4. То, что их мало осталось.
Законный вопрос: Зачем нужен этот морально устаревший вертолёт, если есть аналогичный современный Ка-226?
Да, Ка-226 классный верт...: Современные материалы (уголь в лопастях нижнего винта), приборная доска с Ж/К дисплэями (против кучки будильников предшественника) и ЦЕНА - 5 МИЛИОНОВ ЕВРО!!!. Скажите, что нужно делать на вертолёте, чтоб отбить его стоимость? Про прибыль тут речь както уже не идёт...
При том Робинсоны, Еврокоптеры и тому подобные вертушки пачками прущие из-за бугра прекрасно летают с будильниками, без угля и многие с поршневыми движками, при этом не являясь морально устаревшими...
Так почему в данной ситуации не разбавить рынок новыми "старыми" Ка-26?
Сие мнение является чисто моим и я его ни кому не навязываю.
Парошу голосовать и высказываться всех, кто желает это сделать.
С Уважением...
Вопрос: Нужно ли возобновить серийное производство вертолётов Ка-26?
Положительные стороны вертолёта:
1. Экономичный по сравнению с вертолётами того же класса (Ми-2 и "забугорных") - :
а) за счёт применения поршневых сертифицированных двигателей чудесно работающих на авто.бензинах;
б) лёгкой конструкции - поднимает столько же сколько и Ми-2, а СУ слабее на 150 л.с.
2. Простой в управлении - мнение знакомого человека эксплуатировавшего Ми-2 и Ка-26 склоняется в пользу последнего, а так же то, что Ка-26 сертифицирован по американским нормам летной годности FAR-29.
3. Ремонтопригодность двигателей в "полевых" условиях.
4. Конструкция со сменными модулями, преимущества которой залюча... ... (не буду расписывать, вы и сами это прекрасно знаете, да и клавиатуру жалко...).
5. Надёжные - статистика не богата на аварии и катастрофы.
6. И т.д.
Так же не буду расписывать что сей вертолёт является лучшим вертолётом для АХР... Об этом может поведать Санёк74. Можно глянуть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1233063219/0 и тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273239368
Не зря же венгры и поляки до сих пор эксплуатируют Ка-26 на химии и очень ими довольны.
Из минусов:
1. Автономность эксплуатации при низких температурах не очень - надо по долгу греть движки "Горынычами". Тут он газотурбинникам проигрывает.
2. Регулировка колонки несущих винтов, явно не его конёк :'( (но с этим можно смириться, тем более что в частых регулировках нет необходимости).
3. Крейсерская скорость низкая - 140 км/ч.
4. То, что их мало осталось.
Законный вопрос: Зачем нужен этот морально устаревший вертолёт, если есть аналогичный современный Ка-226?
Да, Ка-226 классный верт...: Современные материалы (уголь в лопастях нижнего винта), приборная доска с Ж/К дисплэями (против кучки будильников предшественника) и ЦЕНА - 5 МИЛИОНОВ ЕВРО!!!. Скажите, что нужно делать на вертолёте, чтоб отбить его стоимость? Про прибыль тут речь както уже не идёт...
При том Робинсоны, Еврокоптеры и тому подобные вертушки пачками прущие из-за бугра прекрасно летают с будильниками, без угля и многие с поршневыми движками, при этом не являясь морально устаревшими...
Так почему в данной ситуации не разбавить рынок новыми "старыми" Ка-26?
Сие мнение является чисто моим и я его ни кому не навязываю.
Парошу голосовать и высказываться всех, кто желает это сделать.
С Уважением...