О возобновлении серийного производства Ка-26. Мнения

редуктор "строят" под обороты - ясно что другой, хотя похож. Колонку совершенствовали - но с точки зрения подетальной спецификации мало что изменилось....

Тот кто реально хочет восстанавливать производство Ка26 - должен провести хотя бы предварительную работу по выяснению цен и оценке стоимости отдельных узлов и деталей - прям по списку - моторы, лопасти, колонка, приборка, шасси, колеса и т.п. и т.д.

А уж потом решать :IMHO Фото красивые - а обзор какой!
 
Я голосовал за возобновление производства Ка-26 , но хочу при этом сказать , что и сам вертолет , и все запчасти к нему в нашей стране классифицируются как "продукция двойного назначения" , а это значит что для официального производства КА-26 и комплектующих к нему , нужно будет получить как минимум 10 лицензий от различных ведомств (ФСБ,
МинОбороны , налоговая , минюст и т.п). Получить такие лицензии очень сложно , да и заплатить нужно за это не мало, в России теперь на все лицензии и разрешения нужны.
 
Но лицензии еще не все. Гораздо сложней будут обстоять дела с покупкой комплектующих 😛. На российских заводах не возможно официально купить даже простые электрические разъемы (ШР , 2РМДТ). Недавно сам столкнулся с таким. Кому интересно - напишите мне в личку и я расскажу).
Относительно цены КА-226 , то что тут сказать ... комплект его
авионики стоит не меньше 20 лимонов рублей!!!!! Кабина оборудованна лишь одним дисплеем , а остальные приборы обычные.
 

Вложения

  • ka-26.jpg
    ka-26.jpg
    60 КБ · Просмотры: 95
А теперь про то , из чего складываеться цена КА-226.
Стоимость авиагоризонта АГБ-98 (который стоит на КА-226) около 700 тысяч (700000) рублей!!!!!!. Стоимость индикатора ИНП-Р  примерно 500 тысяч рублей. Стоимость комплекта радиовысотомера А-037 около 800 тысяч рублей. Стоимость высотомера ВБМ-1 около 200 тысяч рублей. Стоимость указателя
скорости УСВИЦ-35 примерно 150 тысяч рублей.  Стоисость вариометра ВР-30 около 70 тысяч рублей. Стоимость часов ЧАМ
около 40 тысяч рублей. Стоимость комплекта тахометрической аппаратуры около 370 тысяч рублей. Стоимость термоизмерительной системы двигателей - 200 тысяч рублей. 😱 😱 😱

Это все только за "будильники" , НЕ СЧИТАЯ датчиков к ним , дисплея , радиостанций и т.п.  :-X
 
Только  из  чувства  патриотизма  ДА.  Но  цены,  просто  сумасшедшие.  Знаком  с  ребятами  с  фирмы  Камов,  говорят  Ка-  226  просто  СУПЕР  вертушка,  но  столько  лишнего  в  него  напихали  .  Народ  говорят  на  улицу  не  выкинешь.
 
На российских заводах не возможно официально купить даже простые электрические разъемы (ШР , 2РМДТ)
Странно,мы покупали 6 лет назад для мотодельтов,у "Элекона"(Казань)
Да , вот как-раз у этого самого "Элекона" ! Разъемы СНЦ233 и
2РМДТ с приемкой "5" (приемка заказчика , устанавливаються авиационной , морской , военной технике).
Есть еще приемка "9" ОС. Используется в ракетно-космической и атомной технике.
Так вот по-подробней: для покупки этих разъемов с "Элекона" с меня потребовали заявку от представителя военной приемки МО РФ. Скрепленную соответсвующими печатьями и подписями+ заявку от руководителя предприятия (с копией лицензий) с круглой фирменной печатью и подписью... Не получилось. Пришлось заказывать аналогичные разъемы на Украине (вышло дешевле).
Месяца 2 назад , хотел купить микросхемы (стабилизаторы напряжения серии 1158) в Брянске (з-д "Кремний"). И что думаете ??? То-же самое ... заявки от представителя приемки МО РФ , пришлось заказывать аналогичные микросхемы в Минске (Интеграл).
 
Только  из  чувства  патриотизма  ДА.  Но  цены,  просто  сумасшедшие.  Знаком  с  ребятами  с  фирмы  Камов,  говорят  Ка-  226  просто  СУПЕР  вертушка,  но  столько  лишнего  в  него  напихали  .  Народ  говорят  на  улицу  не  выкинешь.
Да , цены на авиазапчасти в России астрономические. За кислородную маску КМ-35 (она идет к шлему ЗШ-7АП) завод
"Респиратор" (Москва) просит около 45 тысяч рублей!!! За шлем ЗШ-7АП , "Теплообменник" (НН) просит около 180 тысяч рублей.
 
ОНИ  ПРОСТО  РУХНУЛИ  С  ДУБА.
Да "материальная" стоимость этой-самой маски КМ-35 , ну где-то 5-6 тысяч рублей максимум (больше там не за что платить , т.к. драг.металлы в маске не использованны). А продают эту маску за 45 тысяч рублей , т.е. в 9-10 раз дороже. Каждому надо свой откат получить. А насчет цены на ЗШ-7АП , то у меня еще старая информация (2009 год). Сейчас не знаю , сколько он стоит. Думаю процентов на 15 дороже. Летом 2010 года интересовался на казанском заводе "Электронприбор" ценой тахометра ИТЭ-2ТБ. Цена его была тогда где-то около 90 тысяч рублей. И еще 2 датчика к нему нужно , а стоит один датчик примерно столько-же сколько и сам прибор ИТЭ-2ТБ , если не дороже.
Итог: за тахометр ИТЭ-2ТБ и два датчика ДТЭ-5М к нему , придеться отдать почти 300 тысяч рублей.  В этих изделиях
всего-навсего около грамма серебра (в разъемах 2РМДТ27).
 

Вложения

  • itje.jpg
    itje.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 105
  • dtje.jpg
    dtje.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 92
Вы будете смеяться, но с этой проблемой  мы ещё 13 лет назад столкнулись на "Аккорде-201", когда попросили ульяновцев нам оттарировать УС-350 цветовой размёткой, согласно АП-23.

Два месяца молчания в ответ на первый запрос и после многократных попыток пообщаться с ними по телефону, факсу и мылу они выкатили нам такую цену, что у меня глаза как у омара чуть выше головы не вылезли.

Американцы же ответили через четыре часа после первого запроса и цену на порядок ниже чем у ульяновцев предложили, причём на уже сертифицированном FAA двухшкальном указателе скорости (узлы и км/час).

А через две недели в Москву пришли три их прибора в коробке, на тыльной стороне которых была латунная табличка с перечислением типов ВС, для которых этот девайс предназначен и одобрен FAA. И среди них был вписан и "Аккорд-201"...

Вот такая приключилась история аж 13 лет назад.  😎
 
Два месяца молчания в ответ на первый запрос и после многократных попыток пообщаться с ними по телефону, факсу и мылу они выкатили нам такую цену, что у меня глаза как у омара чуть выше головы не вылезли.
Дело в том , что наши заводы продают эти приборы в качестве ЗИПов к поставленной Россией авиатехникой , например в Индию.
 
А продают эту маску за 45 тысяч рублей , т.е. в 9-10 раз дороже. Каждому надо свой откат получить
Дело не в откатах,и драгметаллах,а в больших накладных расходах,ввиду мизерных объёмов выпуска.
Нынче я делал товарисчу стекло на крыльевую фару. Изделие в общем простое, материала в нём на 50 руб.,а себестоимость получилась 3500. Потому что 1 экземпляр. Я сам удивился,когда всё подсчитал. 😱
Так вот по-подробней: для покупки этих разъемов с "Элекона" с меня потребовали заявку от представителя военной приемки МО РФ. Скрепленную соответсвующими печатьями и подписями+ заявку от руководителя предприятия (с копией лицензий) с круглой фирменной печатью и подписью... 
Это-медвепуты порядок навели!Назад в будущее! ;D
6 лет назад, достаточно было созвониться с отделом маркетинга,и написать заявку.
Два месяца молчания в ответ на первый запрос и после многократных попыток пообщаться с ними по телефону, факсу и мылу они выкатили нам такую цену, что у меня глаза как у омара чуть выше головы не вылезли.
Что ж поделать-ну не хотят они работать! Значит,нужно работать с теми,кото хочет делать и продавать  свои изделия! Видимо есть изрядная доля истины в словах Е.Т. Гайдара,о том что большая часть отечественных предприятияй должна закрыться. 😉
 
А сколько стоя ближайшие конкуренты Ка-226 ?
И откуда взяли цифру в 5 лимонов ?
У меня информация, что его специально под турбины затачивают, т.к. с поршневыми брать не хотят. Надежность и всё такое.

А оборудование вроде как по требованию заказчика.
Даже резинку на подножку не поставят, есле не скажите 🙂

Жк дисплеи ставят кстати из за того, что дешевле они, кстати.
Цена Данона (телевизора) сейчас меньше чем авиагоризонта механического.
 
Да, вот так отпугнут ценами заказчиков, и закроют на самом-то деле вполне конкурентоспособные предприятия. Ведь от таких цен даже госзаказ за бугор уйдёт. :'(
 
Тут  еще  инфа  по  ценообразованию  пришла.  Суть  в  очень  высоком  налогообложении  отдельных  фирм  поставщиков,  высокая  цена  на  логистику.  Ведь  порой  какую  то  мелочь  приходится  завозить  черти  откуда.  Раньше  все  было  в  одних  руках  ,  а  сейчас  все  разделились  .    А  насчет  того  ,  что  без  якобы  без  ведома  заказчика  и  резинки  не  поставят  ,  это  наверно  не  совсем  так,  т.к.  Любой  аппарат  имеет  определенный  минимальный  набор  опций  и  оборудования    и  уж  тут  никуда  не  деться.
 
Видимо есть изрядная доля истины в словах Е.Т. Гайдара,о том что большая часть отечественных предприятияй должна закрыться. 😉
Он жил в своей голове. То, что он думал- к жизни никакого отношения не имело.

О отечественных предприятиях- дело только в управлении.
 
Назад
Вверх