О возобновлении серийного производства Ка-26. Мнения

наверно в том виде, как мы его знаем нецелесообразно, а вотпродумать дешевую модификацию, максимально унифицированную со стареньким прототипом наверно стоило бы.
именно продумать, например подрассчитать применение более современныхдрыгателей

согласен.
все просчитать, чтобы не повторить судьбу Ан-3.
и не наступить на те же грабли.
первоначальная идея была почти такая же.
но стоимость нового двигателя (ТВД) привела к такому росту цены, что проект оказался провальным.
 
Да, Ка-226 классный верт...: Современные материалы (уголь в лопастях нижнего винта), приборная доска с Ж/К дисплэями (против кучки будильников предшественника) и ЦЕНА - 5 МИЛИОНОВ ЕВРО!!!. Скажите, что нужно делать на вертолёте, чтоб отбить его стоимость? 
@ Денис
А какова цена новых буржуйских вертолётов взлётной массой 3т+ и массой ПН=1,4 т? И какие вертолёты такого класса сейчас выпускаются в мире с поршневыми двигателями?
 
Я не думаю что действующее отечественное КБ допустит в РЛЭ эксплуатацию двигателей своего ВЕРТОЛЕТА (как серийного ВС с СТ а не ЕЭВС) на АВТОБЕНЗИНЕ в условиях РОССИИ. О качестве автобензина в глубинке и любви ко всему сертифицированному у Росавиации и Минтранса думаю тоже не надо говорить.

А необходимость использования авиабензина при отсутсвии его производства в России ставит крест на его коммерческом применении.
 
Я не думаю что действующее отечественное КБ допустит в РЛЭ эксплуатацию двигателей своего ВЕРТОЛЕТА (как серийного ВС с СТ а не ЕЭВС) на АВТОБЕНЗИНЕ в условиях РОССИИ. О качестве автобензина в глубинке и любви ко всему сертифицированному у Росавиации и Минтранса думаю тоже не надо говорить.

А необходимость использования авиабензина при отсутсвии его производства в России ставит крест на его коммерческом применении.
Выбор топлива - это право эксплуатанта который приобрёл вертолёт. Сейчас даже ДОСААФам разрешено эксплуатировать М-14 на АИ-92, а частники, и М-14, и АШ-62 92-м кормят...
 
Планер ремонтируют в Кумертау РБ, двигатели Шахты ,Воронеж,Стойки шасси( Горький )Ниж новгород,и Ориенбург,Колонка в Черном,редуктор Варонеж.В общем был полный гемор с ремонтом....Ресурсы на все агрегаты разные...,по этому необходимо было иметь кучу запасных агрегатов и рассылать их по рем органам,А при отправки вертолета в ремонт (Кумертау) вешалось на вертолет все подходяшее под ремонт и  завод уже самостоятельно рассылал по другим заводам.Поэтому эксплуатировать данную машину на постоянных работах в колл. одной единицы было очень сложно... нужно было иметь два а лучше три аппарата.(Вот откуда в нашем клубе прижилось выражение "каждой твари -по паре" )
 
именно так(донор 1 машина и желательно еще двиг. с редуктором и колонкой ),если хотите летать постоянно (требует заказчик или обстановка) В какомто журнале АОН где то за 93-94 год подробно описывались мытарства прибалтов работаюших по нефтепроводу на Ка-26,затем они преобрели р-44 и мытарства закончились,а с ними и бочки бензина по трассе облета...Но вот зато на АХР лучше машины НЕТ....
 
Подскажите, пожалуйста, где, найти номер двигателя на вертолете (как добраться) и номер редуктра
Открываешь капоты и на корпусе редуктора или картера двигателя ишешь бирку с номером...
 
Надо купить лицензию на Ка-26 у фирмы Камова - с чертежами и тепроцессами и т.п.... Затем зарегистрировать и сертифицировать КБ.... Потом выбрать моторы под Ка-26-2000 - ну там турбины какие малогабаритные выбрать или Лайкоминги-Теледайны - можно китайские - переделать под редуктор вертолетный.... И модернизировать вертолет под современные технологии и материалы.....

Корпус Ка-26 не сложен и при наличии всей документации - можно строить их "пачками"... Но вот колонка, редуктор, лопасти - тут все не просто...

Но вот кто весь этот путь пройдет - тот и нишу Ка-26 займет, и заработает немного, и т.д. и т.п. И вообще - уважаемым человеком станет :IMHO Как Камов........
 
Надо купить лицензию на Ка-26 у фирмы Камова - с чертежами и тепроцессами и т.п.... Затем зарегистрировать и сертифицировать КБ.... Потом выбрать моторы под Ка-26-2000 - ну там турбины какие малогабаритные выбрать или Лайкоминги-Теледайны - можно китайские - переделать под редуктор вертолетный.... И модернизировать вертолет под современные технологии и материалы.....

Корпус Ка-26 не сложен и при наличии всей документации - можно строить их "пачками"... Но вот колонка, редуктор, лопасти - тут все не просто...

Но вот кто весь этот путь пройдет - тот и нишу Ка-26 займет, и заработает немного, и т.д. и т.п. И вообще - уважаемым человеком станет :IMHO Как Камов........

Как вариант: колонку, редуктор, лопасти заказывать на фирме Камов, оснастка наверняка сохранилась.
Про двигатели сказано выше.
Корпус можно делать купив лицензию только на него.
 
Откуда там цена на Ка226 в 5 лимонов евро? Именно что от моторов, колонки, редуктора и т.п. Колонка и редуктор от Ка26 до Ка226 визуально мало изменились, но думаю что цена при этом изменилась в разы. По этой причине не получится заказывать на Камове ничего.... Цена будет миллионная. Не собирается никто выпускать вертолет под нужды некоего бизнеса - не важно по перевозкам ли, по опылению ли, по еще какой ОКУПАЕМОЙ деятельности.
Скорее всего Ка226 "заточен" под санитарные полеты и полицию, а тут рулит госзаказ, что у нас, что в странах "европии", "азии" или "океании". Вот и ждут покупок Ка226 за 5 Л-Евров - но он не может столько стоить.... Он по такой цене никому не нужен будет...... :IMHO

Колонку, редукторы, лопасти проще заказывать где-нибудь или самим делать, закупив "все что нужно" и "обучив кого следует" - это непросто, но точно дешевле будет......
 
... Колонка и редуктор от Ка26 до Ка226 визуально мало изменились...
Редуктор, увы, совсем другой. КНВ тоже другая - на вв нет гидродемпферов и вообще они сильно её переделали(на фото). Так что только завод.
А вообще с нашей действительностью вся эта затея почти не реальна, хотя я и "ЗА"..
 

Вложения

  • ka_26_11.jpg
    ka_26_11.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 101
  • ka-226_knv.jpg
    ka-226_knv.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 102
  • ka-226_vv1.jpg
    ka-226_vv1.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 97
ещё фото..
 

Вложения

  • ka_26_112.jpg
    ka_26_112.jpg
    216,2 КБ · Просмотры: 97
  • ka_26_110.jpg
    ka_26_110.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 102
  • ka_26_104.jpg
    ka_26_104.jpg
    194,6 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх