Vetroletchik
Я люблю строить самолеты!
Я задаюсь вопросом, почему вместо сцепления и отбгонных муфт не применяется гидротрансформатор наподобие того который стоит в АКПП автомобилей.
1. В момент прогрева двигателя выходной вал удерживается обычным ленточным или каким либо другим тормозом
2. Трансмиссия работает более плавно
3. Потери больше чем механика, но это как в автомобилях
4. Привод на " хвост" по трубкам маслом,все легко дублируется
Если по вопросу в целом гидропривода основная трудность- цена, то применение гидротрансформатора(гидромуфты) имеет право на жизнь.
Может у кого есть информация о существующих примерах применения, по делитесь опытом :-/
1. В момент прогрева двигателя выходной вал удерживается обычным ленточным или каким либо другим тормозом
2. Трансмиссия работает более плавно
3. Потери больше чем механика, но это как в автомобилях
4. Привод на " хвост" по трубкам маслом,все легко дублируется
Если по вопросу в целом гидропривода основная трудность- цена, то применение гидротрансформатора(гидромуфты) имеет право на жизнь.
Может у кого есть информация о существующих примерах применения, по делитесь опытом :-/