Объявляется набор группы для обучения PPL Санкт Петербург.

Программа должна быть утверждена Россавиацией. Придумать и подстроить под себя нельзя. Какие бы методисты не были, программа имеет определенное кол- часов и тем, которые необходимо освятить. По окончании курса экзамен или зачет, а только потом наземная и летная подготовка.
 
Что Вас смущает?
Усреднённый лётный день (смена) в ВВС и ДОСААФ имеет продолжительность 6 часов. Первая смена полётов "летается" с  9до 14. Но(!), это взгляд человека со стороны, а по-сути, считайте сами:
-5:30-6:30 завтрак
-6:30-7:00 выезд на аэродром
-7:00-8:00 расчехловка, газовка, осмотр, тренажи
-8:00 взлёт разведчика погоды
-8:00-8:30 предполётный м/осмотр
-8:30-8:50 предполётные указания
-9:00-11:00 летаем
-11:00-12:00 заправка, стартовый завтрак
-12:00-14:00 летаем
-14:00-15:00 (в лучшем случае): заруливаем по стоянкам, заправляем, чехлимся.
Итого: на первую смену полётов ушло 10 часов. А вот разбор полётов и подготовка к следующему лётному дню-это уже на следующий, причём нелётный день.
 
В учебных заведениях ГА и иже с ними-распорядок лётного дня аналогичен описанному. Сомневаетесь, тогда поспрошайте у тех, кто в теме. Или Вы считаете, что обучение лётному делу сходно курсам обучения водителей, т.е. подошли в назначенное время к автомобилю в составе группы из 2-3 курсантов, сели и поехали по-очереди под чутким контролем инструктора по вождению?
 
и мне в личку скан лицензии росавиации, цену летного часа и на каком самолете отлет?
 
В учебных заведениях ГА и иже с ними-распорядок лётного дня аналогичен описанному. Сомневаетесь, тогда поспрошайте у тех, кто в теме. Или Вы считаете, что обучение лётному делу сходно курсам обучения водителей, т.е. подошли в назначенное время к автомобилю в составе группы из 2-3 курсантов, сели и поехали по-очереди под чутким контролем инструктора по вождению?
Я считаю, что существуют методы пройти подготовку, соответствующую требованиям законов, в сжатые сроки. Методом погружения. Было бы желание. Тем более, что в Питере людей не со стороны в аэроклубах накопилось немеряно.
 
Будьте добры и мне в личку скан лицензии росавиации, цену летного часа и на каком самолете отлет?
 
В связи со множеством однотипных вопросов, касаемых законности обучения,  наличия лицензии Росавиации, и т. п., вот ссылка на АУЦ, в котором будет проходить обучение: http://auc5okean.ru/
На сайте есть ответы почти на все вопросы.
Полеты в Питере, на аэродроме Ржевка с инструкторами АУЦ "Пятый океан". Обучение на самолетах Цессна-172/182, стоимость летного часа 12000 рублей. 40 часов налета в соответствии с пунктом 3.3 ФАП 147. Теория 50000 рублей. Дополнительные расходы на поездки (полеты) в Тверь (аэропорт Змеево) из СПб, для заключения договора с АУЦ, теоретического обучения, сдачи тестов и экзаменов инструктору АУЦ. Ну и само-собой, поездка в Москву для сдачи теста в Росавиации после окончания обучения.
P. S. А в Питере последний АУЦ, готовящий частных пилотов, закрыли прошедшим летом. Спасибо тов. Сталину Нерадько "за наше счастливое детство!"
 
И все таки она вертится. Успешно закончилось обучение в группе на PPL выдачей свидетельств.
 

Вложения

  • pilotskoe.jpg
    pilotskoe.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 171
Нет, надо ждать пока на власть не снизойдеть блажь и налет в другом месте, начнет идти в зачёт, а то 530 000 руб, умея летать? За бумажку? Это точно не для партизан предложение.... :IMHO
 
Назад
Вверх