Объективные затраты на первый самолет?!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У меня кстати  после вертолета  такое же сложилось первоначальное мнение до  моего  первого учебного штопора ;D Все нужно  постичь  до  совершенства и  тогда поймете ,что  сложней. После Ми-8 на мотопланер  сесть  это одно,  а после легкого  сла на пилотажный самолет совсем другое. ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
У меня кстати  после вертолета  такое же сложилось первоначальное мнение до  моего  первого учебного штопора
::) Спорное мнение, попасть в "Вихревое" - это наверное, "[highlight]пожуже[/highlight]" будет чем штопор, хотя... о вкусах - не спорят!  ;)
 
Подскажите европейские сайты по продаже б/у самолетов?
Я только AirCraft24.com знаю.)))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Коллеги, а что Вы скажете к примеру про такой самолет: Airplane Cessna C-177 "Cardinal"
Хороший самолет но пока что сложный для Вас Коллега. кардинал обычно летает совсем по другому чем любые другие Сессны этой категории. Он с одной стороны достаточно легкий но с другой стороны очень сложный ввиду переменного шага винта и шасси убирающихся по команде из кабины - надо быть опытным пилотом чтобы на таком летать
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Коллеги, а что Вы скажете к примеру про такой самолет:
https://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=45929&cor=y
Отличный самолет , ресурсный. С хорошей авионикой, но и с соответствующим ценником. Прибавляем доставку, сопутствующие расходы и можно взять отличную 182ю.
 
Он с одной стороны достаточно легкий но с другой стороны очень сложный ввиду переменного шага винта и шасси убирающихся по команде из кабины - надо быть опытным пилотом чтобы на таком летать
И еще, чтобы летать на нем, необходимо будет иметь допуск на категорию "Complex Аirplane", получить который можно только после дополнительного обучения.  ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
И еще, чтобы летать на нем, необходимо будет иметь допуск на категорию "Complex Аirplane", получить который можно только после дополнительного обучения.  ;)
У нас такого нет. Двигатель один? Сухопутный? Ну и всё...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Может я, что то не до понимаю но в России самолёт это игрушка для взрослых. Применение нуль. Понимаю в с плеск. Давайте задумаемся, а для чего ещё. Куда то летать. Вспоминается выражение, хочешь приехать быстро лети на самолёте, хочешь приехать во время езжай на поезде. Нет самолёт это не удобно.
Представьте вы решили куда то слетать. Нужно решить массу проблем. Мало того, ещё  затратных. Прилетев куда то нужно ещё где то и приземлится. Организовать стоянку и хранение. Это не автомобиль на обочине не припаркуешь. Потом вы прилетели а вам нужно в окрестности. Как пешком, или такси заказать. Снова проблемы. Заправку организовать, обратно лететь. В общем у вас геморрой есть? нет вот и прекрасно, а если нет то будет. Возьмём плюсы. Конечно же не стандартный образ жизни. Ощущения от полёта. Для меня бальзам. Вчера с утра серчишко прихватывало. Сел и поехал на аэродром, 30мин полёта и как бабушка от шептала. Домой ехал уже здоровеньким. Но это у меня самолёт на стоянке, свобода полная, не тебе планов, не тебе всякого рода оформлений.  Расчехлил и полетел. Стоит у меня Пайпер, друзья купили. Первое время летали без удергу. Но вот начались проблемы, посадка с отказом, поломка, восстановил.  Вторая поломка, востановил. Третья, теперь смотрю я, на этого сиротинушку сердце кровью обливается. Что говорю не приезжаете, да знаешь работа. Да, раньше тоже работа была, но время находили. Налетались.  И это судьба многих. Так, что приобретая самолёт задумайтесь, а нужен ли вам этот геморрой.
Продать его будет, ох как сложно. Представьте в бухал в него миллиона 4. И продал за миллион. Если сможешь. Для начала нужно взять простенький. Чтобы выбросить было не жалко.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
...Чтобы выбросить было не жалко...это же как , речь про самолет ...подарить можно зачем выбрасывать))) , согласен с мнение что нужен простой провереный массовый самолет- тихоход , Драгонфлай Квиксильвер , Скайренджер, Фоксы , я молчу про Аэропракт четной серии))) А-20 песня или А-22 романс)) или А-32 симфония))) ,  а дальше ценовая категория выбирай чего душе угодно но ,Аэропркты (украинские)  вторичного рынка вообще не застаиваются обратите внимание на мировый торговых площадках , при условии экономичности по топливу и революционных возможностях как по обучению так и по базированию (почти СТОЛ) самое то на первый самоль! :IMHO
 
Так я и намерен купить дешевый самолетик и получить на нем базовые навыки. Не понравится продам. Потеря пары миллионов рублей мне не критична.)

Вот очень нравится аероплан: https://www.plane4you.eu/en/offers/lancair-lc40-columbia-300-sp-sfc,495

Не хочется покупать откровенный хлам и тратить деньги и время на приведение его в порядок.
Аэропракт прекрасный самолет, но боюсь летать только вокруг аэродрома мне быстро наскучит. А хочется делать небольшие вылазки хотя бы на 400-500 км.
Мне финансовые возможности позволяют отправить на аэродром прилета водителя с авто к моему прибытию. Ну или там арендовать лимузин с водителем, по месту. ))) Интернет сейчас позволяет творить чудеса. А такси в регионах на целый день будет стоить дешевле полетного часа. Каршеринг, такси, да пару складных великов кинуть вместо заднего сидения в туже Цессну 172. Велик жены весит 9 кило, мой 11.)
Что за странный пессимизм.)))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
...Чтобы выбросить было не жалко...это же как , речь про самолет ...подарить можно зачем выбрасывать))) , согласен с мнение что нужен простой провереный массовый самолет- тихоход , Драгонфлай Квиксильвер , Скайренджер, Фоксы , я молчу про Аэропракт четной серии))) А-20 песня или А-22 романс)) или А-32 симфония))) ,  а дальше ценовая категория выбирай чего душе угодно но ,Аэропркты (украинские)  вторичного рынка вообще не застаиваются обратите внимание на мировый торговых площадках , при условии экономичности по топливу и революционных возможностях как по обучению так и по базированию (почти СТОЛ) самое то на первый самоль! :IMHO
Но, на чужих ошибках учиться,- это не хорошо, пускай возьмет старенький аппарат, поупражняется с ним, с ремонтами и покраской, а потом уже новенький Аэропракт возьмет ))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Мне финансовые возможности позволяют отправить на аэродром прилета водителя с авто к моему прибытию. Ну или там арендовать лимузин с водителем, по месту. ))) Интернет сейчас позволяет творить чудеса. А такси в регионах на целый день будет стоить дешевле полетного часа. Каршеринг, такси, да пару складных великов кинуть вместо заднего сидения в туже Цессну 172. 
Вы живёте в пределах МКАД, как я понял? Ну да: за МКАДом жизни нет...

Я вот в миллионном городе живу. И то знаю, что километров через 30 начинается Россия. Без дорог, такси, каршеринга, интернета.
А иначе зачем летать? Если на троллейбусе доехать можно!
За Урал вообще "не суйся"! Там расстояния возрастают в 10 и в 100 раз. Между обитаемыми геоточками. Как там у Высоцкого: "Назад -- 500, вперёд -- 500"...
 
....Вот очень нравится аероплан: Lancair Columbia...
Все Вы нас убедили: Берите уже этот Lancair Columbia У него хоть фиксированные шасси и  то что летает быстро : ладно. Научитесь тормозить быстрее.

::) ::)
А какие минусы у этого Ланкайра?! Меня смущает двигатель Континенталь, наш механик сказал, что они хуже Лайков.
 
Вверх