Обгонная муфта вместо бендикса в предварительной раскрутке

HappyVad

Ох, и тяжело нам авиаторам в Россее
Откуда
Москва
Товарищи, а во скажите мне, почему повсеместно в автожиростроении не применяется в механизме предварительной раскрутки ротора привод постоянного зацепления с обгонной муфтой? Ведь это же как удобно: приводной вал раскрутил ротор до необходимых оборотов, АЖ побежал, обороты ротора выросли выше оборотов предварительной раскрутки, муфта привод отсоединила и он крутится вхолостую, никому не мешая. Зато если вдруг в полёте случится ситуация, когда обороты ротора могут снизиться до критических (разгрузка), то муфта мягонько подключит привод и не даст ротору слишком замедлиться.
Шум и вибрация от постоянно работающего привода раскрутки вещи вполне преодолимые, просто раньше это никому не нужно было, а сейчас лучшие умы могут придумать красивые решения.
А потеря мощности двигателя в полёте, мне кажется, будет неощутима.
   

                                                                        :craZy
 
Обороты двигателя на раскрутке 2000...3500. Обороты двигателя в полете 4200...6000 . В каком месте обгонка будет работать? Она ж от двигателя передачу будет иметь...
Кстати говоря, идею подкручивать ротор в полете, надо выбросить из головы... Это не вертолет, компенсировать крутящий момент будет нечем. Киля не хватит
 
Обороты двигателя на раскрутке 2000...3500. Обороты двигателя в полете 4200...6000 . В каком месте обгонка будет работать? Она ж от двигателя передачу будет иметь...
Ну, как минимум, можно раскручивать на бОльших оборотах двигателя
 
Тогда тормозов не хвать удерживать аппарат. Просто, с заторможенными колесами начет двигаться. Давно уже все придумано.
 
Эти сложности ни к чему, когда стандартная муфта сцепления прекрасно работает. ВИШ выгоден на скоростях, начиная от 150 км/ ч. И стоимость этого девайса, весьма неоправданна.
А вариатор компактным не получится. Мощность, передаваемая на раскрутке, доходит до 20 л. с.
 
Ну вот, опять! Вместо того, чтобы подумать, как реализовать идею, перво-наперво стараются не допустить изменения простейшей классической схемы.
Спору нет, есть немало приверженцев классических (немодернизированных) конструкций: ножницы, велосипед, домкрат, парашют и т.д. И в первоначальном виде эти предметы дожили до наших дней. Но ведь полно и продвинутых вариантов классических схем! Представляете, как в году эдак 1936-м на вас бы окрысились, предложи вы поставить на велосипед дисковые тормоза или перемену передач? А сейчас это вполне обычные вещи даже на дешёвых китайцах.

Кто является фанатичным апологетом примитивной классики и против любых усовершенствований, прошу, не мешать полёту мысли в этой ветке. Я хотел бы поучаствовать в инженерной  дискуссии, а не продавливать сопротивление автожирных маргиналов
 
Просто обгонную муфту использовать можно , потому как бендикс это и есть обгонная муфта . Подкрутка в полете -вредная фантазия .
 
А , что мешает писать и задавать вопросы в ветке "Новичек. Вопросов куча"? 
Там вопросы по простейшим азбучным автожирным истинам для тех, кто совершенно не представляет, что такое АЖ и в чём его плюсы-минусы.
А здесь предложение по усовершенствованию классической конструкции, а не вопрос:"почему не стоит так поступать?"
 
Кстати говоря, идею подкручивать ротор в полете, надо выбросить из головы... Это не вертолет, компенсировать крутящий момент будет нечем. Киля не хватит

Да и зубьям венца придет пипец, на таких оборотах и таким передаточным отношением...

Да, и, подобные вопросы уже обсуждались на других ветках.
 
Ну вот, опять! Вместо того, чтобы подумать, как реализовать идею, перво-наперво стараются не допустить изменения простейшей классической схемы.

Вы каждую бредовую идею тут обсуждать собираетесь?

Тем более, идейка эта тут обсуждалась уже несколько раз.

Вы же как-то написали, что форум читаете уже давно.

Не ужели те тридцать четыре попытки обсуждения этой идеи пропустили мимо ушей?

Вы как четаете?
 
Подкрутка в полете -вредная фантазия

Это то ли от недостатка понимания, то ли от поспешности. Частичная подкрутка ротора в полете (10-20% мощности, потребной для поддержания полетных оборотов ротора) не только расширит диапазон возможной разгрузки ротора, но и заметно увеличит дальность/продолжительность полета и скороподъемность. Над этим уже давно работают, но пока для широкого применения не хватает кое-какой элементной базы, которая станет доступной на рынке через 3-5 лет. Лет через десять новое поколение автожиров (даже не автожиров, а неких комбайнов), которое сменит нынешние типовые конструкции, будет использовать частичную подкрутку как стандартную опцию.

PS: при такой незначительной мощности для компенсации реактивного момента вполне хватает хвоста. Дик ДеГро в США такой автожир еще 16 лет назад построил и успешно эксплуатировал, пока не построил прыгающий.
 
Подкрутка в полете -вредная фантазия

Это то ли от недостатка понимания, то ли от поспешности. Частичная подкрутка ротора в полете (10-20% мощности, потребной для поддержания полетных оборотов ротора) не только расширит диапазон возможной разгрузки ротора, но и заметно увеличит дальность/продолжительность полета и скороподъемность. Над этим уже давно работают, но пока для широкого применения не хватает кое-какой элементной базы, которая станет доступной на рынке через 3-5 лет. Лет через десять новое поколение автожиров (даже не автожиров, а неких комбайнов), которое сменит нынешние типовые конструкции, будет использовать частичную подкрутку как стандартную опцию. 

На сколько дальше?
На один...полтора процента штоли? 

Ради этого городить такой огород нет смысла.

Действительно резко (в разы) поднять эффективность автожира смогли бы крылья огромного удлинения.

Но автожир, как тип, министерства транспорте всех госудорств мии ИРА не интересует вообще.

А участникам интересна именно простота, понятность и абсолютная предсказуемость аппарата.

Так что ни через 10 ни через 20 лет простой классический автожир не изменится.
 
Это то ли от недостатка понимания, то ли от поспешности. Частичная подкрутка ротора в полете (10-20% мощности, потребной для поддержания полетных оборотов ротора) не только расширит диапазон возможной разгрузки ротора, но и заметно увеличит дальность/продолжительность полета и скороподъемность. Над этим уже давно работают, но пока для широкого применения не хватает кое-какой элементной базы, которая станет доступной на рынке через 3-5 лет. Лет через десять новое поколение автожиров (даже не автожиров, а неких комбайнов), которое сменит нынешние типовые конструкции, будет использовать частичную подкрутку как стандартную опцию. PS: при такой незначительной мощности для компенсации реактивного момента вполне хватает хвоста. Дик ДеГро в США такой автожир еще 16 лет назад построил и успешно эксплуатировал, пока не построил прыгающий. 

Вы  это, сначала, сами попробуйте, в полете. Думаю, это будет последнее желание.... 
В стандартных вариантах раскруток автожиров, это нереально.
 
Для Брюна


Частичная подкрутка возможна уже сегодня.
Для этого не надо ждать 3...5 лет.

Все уже есть.
Но ни кто эту хрень на автожиры ставить не спешит.

Все прекрасно Пр понимают, что безопасность полёта автожира (как и всех других типов ЛА)
непосредственно зависит от дисциплинированности и от квалификации пилотов.
И все.

Надо просто не нарушать инструкций.
 
Назад
Вверх