Товарищи, а во скажите мне, почему повсеместно в автожиростроении не применяется в механизме предварительной раскрутки ротора привод постоянного зацепления с обгонной муфтой? Ведь это же как удобно: приводной вал раскрутил ротор до необходимых оборотов, АЖ побежал, обороты ротора выросли выше оборотов предварительной раскрутки, муфта привод отсоединила и он крутится вхолостую, никому не мешая. Зато если вдруг в полёте случится ситуация, когда обороты ротора могут снизиться до критических (разгрузка), то муфта мягонько подключит привод и не даст ротору слишком замедлиться.
Шум и вибрация от постоянно работающего привода раскрутки вещи вполне преодолимые, просто раньше это никому не нужно было, а сейчас лучшие умы могут придумать красивые решения.
А потеря мощности двигателя в полёте, мне кажется, будет неощутима.
:craZy
Шум и вибрация от постоянно работающего привода раскрутки вещи вполне преодолимые, просто раньше это никому не нужно было, а сейчас лучшие умы могут придумать красивые решения.
А потеря мощности двигателя в полёте, мне кажется, будет неощутима.
:craZy