Облёт одноместного самолёта.

Здравствуйте.
Если не секрет, какие диаметры труб использовали для лонжеронов, как усиливали, подкосный узел и проводку управления можно поближе взглянуть?
 
Вообщем по крылу , передний лонжерон состоит из двух труб 58х1,5 И 55Х1,5 в районе подкоса 51,75. второй лонжерон 55х1,5 и 51,75 в районе подкоса 48х1,5. силовые нервюры 30х1 крепятся через радиусные шайбы. Раскос тоже 30х1. Насчёт посмотреть поближе, я по моему не фоткал каркас. Если что найду я обязательно выложу
 
Странно как-то... В районе крепления подкосов трубы слабее что ли?  Или я что-то не понял, или Вы так объяснили?
 
Все правильно автор объяснил, в районе узла подкоса стенка лонжерона 4,5 мм. получается.
А про геометрию расскажите пожалуйста, какая длина, хорда, профиль крыла, какой вес одной консоли получился?
 
В данном случае наружний диаметр трубы 51,75 мм., толщина стенки 1,5мм., чтобы без проблем заходила в 55/1,5мм. Завод делает такие трубы специально для дельталетчиков...
 
Как то так.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_Lonzheron.png
    Bezymjannyj_Lonzheron.png
    2,8 КБ · Просмотры: 474
Я бы 55/1,5 поглубже вставил, чтобы та часть 51,7/1,5 которая просто висит в воздухе внутри хоть как то работала.
 
В данном случае наружний диаметр трубы 51,75 мм., толщина стенки 1,5мм., чтобы без проблем заходила в 55/1,5мм.[highlight] Завод делает такие трубы специально для дельталетчиков... [/highlight]
Давно так не смеялся !!! ;D ;D ;D
В данном случае наружний диаметр трубы 51,75 мм., толщина стенки 1,5мм., чтобы без проблем заходила в 55/1,5мм.[highlight] Завод делает такие трубы специально для дельталетчиков... [/highlight]
Давно так не смеялся !!! ;D ;D ;D
Я за Вас очень рад...
Я тоже был очень рад, когда в Самаре начали делать такие трубы. Собирать каркасы крыльев стало гораздо проще и быстрее. Но суть темы не в этом... Все таки хотелось бы от автора услышать общие данные по крылу 🙂
 
По крылу, одна консоль 3.8м площадь крыла 9.12кв м , хорда 1200мм профиль Р-2 14%. Вес одной консоли 19кг. Подкос приходит на середину консоли , передний подкос 40х1.5 задний 35х1.5 , у заднего подкоса есть возможность регулировки по длине.Привод управление элероном тросовое.Обшивка крыла ,лобик зашит д16ат 0.5мм,сверху на 25% а с низу 15%.Ткани приклеена на клей 88 метал ,по нирвюрам также приклеено и прошито нитками.Ткать отечественная натягивал утюгом можно и феном.Ну а дальше лак эмалит и всё остальное.
 
Назад
Вверх