Облёт одноместного самолёта.

Продолжаем .
 

Вложения

  • 11_159.JPG
    11_159.JPG
    179,3 КБ · Просмотры: 656
  • 7_154.JPG
    7_154.JPG
    178,6 КБ · Просмотры: 680
Здраствуйте.Не знаю как обращаться по имени.Можно поподробнее об ткани на обшивку крыльев.Марка ,название и адрес фирмы где заказывали.Какая цена на материал.С ув.Алексей
 
Ткань полиэфирная арт 5360 -79, Ткани для авиационной промышленности - ООО...
 
по конструктиву крыла
трубчатый лонжерон при работе изгибается...а стенко-полчатый (а дюралевый лобик вкупе со стрингерами -он и есть) не изгибается....т.е стрингера должны быть минимального сечения
 
да не,тезка...просто я тоже делаю крылья на трубах,обшивка мягкая...сейчас подошел к двухконтурному...хочется тож как у тебя,с жестким лобиком...
но появилось сомнение:сначала начинает работу лобик с стрингерами-без изгиба....труба при этом в покое.При какойто перегрузке-потеря устойчивости....не может ли быть динамический удар?
надо у Лапшина В.П спросить
 
подкосное двухконтурное, с трубчатыми нервюрами,синтетика,утюг-фен,,грунт-клей момент разведенный Р-12 с серебрянкой,полиуретан
 
Раз пошёл разговор , у вас какой профиль будит из нашего классического что то или. Качество крыла конечно увеличится но и скоростёнка тоже.
 
профиль usa-35 модифицированый 14 проц. крейсер 90 кмч расчетный,двиг. хонда 1.4 литра 90 лс автоконв. компановка-Демуазель Сантос Дюмона...….
чисто стиль ретро
 
Вы имеете в виду что клей Момент разбавить этой Р-12 (правда не знаю что это)гадостью и сначала прокрасить(погрунтовать) каркас, а после того как он подсохнет то можно намазывать уже как положено и приклеивать ткань? При таком виде по идее ткань должна будет хорошо приклеиваться и можно не прошивать? Я правильно понял? Только правда расход клея полетит наверное огого?.
 
Лично я приклеивал полиэфирную ткань на 88 метал, всё чётко клеилось, но по нервюрам ещё и прошивал.
 
Лично я приклеивал полиэфирную ткань на 88 метал, всё чётко клеилось, но по нервюрам ещё и прошивал.
Вот за 88й последнее время часто говорят что хорошо клеит, а до того я Момента набрал, думал ВОТ в чем СИЛА, мелочевка вся на нем клеена, ВО, ГО, элероны закрылки.
 
Нужно использовать Н- 88 Luks, он прозрачный..........
 
имеем собранный каркас,загрунтованный (чистый дюраль-обезжиривание,типа- ацетон-протравка ВЛ 02,реофлекс-эпокп. грунт типа боди,коломикс и др.)…...матируем скотч-брайт-мажем на каркас и нервюры клей момент-классик(или 88)...20 мин. сушка ...еще слой...10 мин. сушим- имеем сшитую обшивку из пэ 5360-79 (другая может не натянуться феном или утюгом....это надо взять образец 10х10 см и прогладить утюгом при темп.120-160 С....усадка не менее 10 проц. ….если меньше-то натяжка эмалитом)в виде простыни...или чулка -мажем заднюю кромку(30-50 см) клеем...накладываем ткань сверху-приглажеваем,прижимаем -ткань уходит вниз -задняя кромка приклеена-оборачиваем простынью крыло-приклееваем заднюю сверху-натягивать не надо...так...слегка-приклеиваем в торцах....без натяжения....пока сохнет-разводим клей м или 88 растворителем р-12 акриловый,(в авто красках есть ) в пропорции 1 х1.5 и промазываем клеевой шов кисточкой...через 5-10 мин. приглажеваем-идем пить(кофе...пиво...и др.)
утром след. дня...если голова не очень болит...утюгом тчательно и не торопливо проглаживаем утюгом клеевые швы при т 110-130 С...теперь утюгом при т 125-130 С натягиваем углы...складки...полотно... т не более 170 гр.С.....контролируем натяжение......-разводим М с р-12 в пр. 1х2..+.2% серебрянки... -мажем обшивку(не заходя много на территорию клеевого шва на задней кромке), ..-30 мин ждем...еще слой......ждем час...шкурим мелкой шкуркой-красим полиуретаном или акрилом (обязательно с пластификатором 10-20%)
РС....потренируйтесь на кошках
РРС...если че-я не виноват-по мотивам Лапшина,Сахарова ,Олеаруса
 
Назад
Вверх