Облетали крыло для Е16 и аналогов.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Площадь крыла - 15кв.м.
максимальный полетный вес - 200 кг.

Получилось:

Балансировочная скорость - 50 км.ч. (можно сделать больше)
Максимальная 90 км.ч
минимальная 37 км. ч(!)

Можем продать прототип, а так же изготовить по вашему заказу.
Цена: около 140 т.р.
 

Вложения

  • minigrach.jpg
    minigrach.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 151
А можно более подробные фото? И каков вес самого крыла?
 
Не слишком ли тяжелое для взл. веса в 200кг?
 
Т.е Фокс и прочие для легких телег весом 26-28кг сертифицированные по европейским стандартам развалятся?
 
https://www.youtube.com/watch?v=SJT14bP_45o

НУ ни как не получается на разрушающую перегрузку 6
 
Из соседней ветки про крылья для нанотрайков. Ответ Сергея Дробышева.
Для нашей техники максимальная эксплуатационная перегрузка-+4, -2, соответственно, максимальная разрушающая- +6, -3.
Но, есть нюансы в определении как таковой нагрузки на прочностных тестах, так и в методах нагружения.
В основном, по вопросам сертификации мы работаем с тремя организациями-BHPA (ассоциация дельтапланеристов и парапланеристов Великобритании),DHV(ассоциация дельтапланеристов и парапланеристов Германии) и DULV (ассоциация сверхлегкой авиации Германии).
BHPA- использует для прочностных и аэродинамических тестов автостенд , причем машина для обоих тестов одна и та же, один раз установил крыло , проходим сначала тесты на моменты, а потом +6, а потом и -3 (если прошли +6). Информация снимается с тензовесов и пишется на комп в виде графика, сразу. Это очень правильно, потому что иногда получаются интересные ситуаци, типа, как у нас было с учебным дельтакрылом Таргет-при испытаниях на +6 нагрузка сначала росла, а потом при перегрузке где-то +4 - +5 остановилась, и даже стала чуть уменьшаться-крыло сильно деформировалось и перестало брать нагрузку...англичане сказали- нет проблем, на этом крыле невозможно достичь перегрузки +6...пусть так и будет (в этой же ситуации немцы уперлись, и сказали-нет +6, нет и прохождения теста...). Необходимую нагрузку для прохождения тестов англичане считают просто-максимально допустимую (заявленную производителем) подвешиваемую массу множат на разрушающую перегрузку...Нагрузка достигается разгоном аппарата на больших углах атаки .Если происходит разрушение на одном из тестов- то фиксируется нагрузка, на которой произошло разрушение и вычисляется максимальный вес под аппаратом, говорится эта цифра производителю, если он согласен,ОК, оформляем,если нет-работайте, приезжайте позже...ФоксТ тестировался в этой системе, со второго раза прошел на 155 кг подвешиваемой массы.
DHV-все примерно то же, только- машины две, одна-аэродинамика, вторая-киллер. Нагрузку считают следующим образом-к максимальному заявленному весу пилота...тележки добавляют половину веса крыла и,соответственно, множат на разрушающие перегрузки. В результате-Дискус15Т прошел под вес тележки 155 кг, а в расчет принималось больше 170-ти.
DULV-занимаются более тяжелой техникой, поэтому никакой автостенд уже не вытянет(у англичан машина -Додж пикап,6-ти литровый движок с закисью азота...и то, когда тестировали Дискус 15, обычную дельту, я попросил сломать аппарат, чтобы получить расчетную точку для последующих проектов-так сломать не смогли, потому что в какой-то момент водитель показал, что передние колеса машины оказались в воздухе,на скорости больше 100 км в час он свободно крутил рулем влево-вправо ,а в кабине было 4 человека, и взлетка закончилась). Нагружение выполняется статически, мешками,с дробью...нагрузка считается от подвешиваемой массы, Нагружение должно зафиксироваться в течении нескольких секунд...и никакая часть аппарата не должна касаться пола.
Надеюсь, что информации достаточно.
 
Информации достаточно. При этом самые массовые крылья для нанотрайков - сертифицированные  по условиям вышеописанным весят 26-28кг. А вес в 38кг - это вес приближающийся к двухместным крыльям , где веса крыльев начинаются с 42кг. Похоже создатели сего перестарались и перестраховались.
 
Отличный пример. Вес Фокса на 10 кг меньше. А запасы прочности те же.
Но! Я думаю, ничего страшного нет в том, что новый пепелац тяжелее.
Этот аппарат все же из первых крыльев для нанотрайков в России.
Главное, чтобы был адекватным, управляем и устойчив.
Выпускался в начале 2000-х крыло от Нор-Аревяна из Ростова - Небо-10, его ставили на одноместные трайки, а весил он более 35кг.
Моторные С-5 , Горизонты с двойной обшивкой ( для легких телег) тоже весили с усилениями  от 34кг.
На  Атлас-Т тоже не парились с весовой оптимизацией, трубы со стенкой 1,5, диаметр меньше 50мм, чтобы жесткость балок не увеличилась, вес крыла получился больше Фокса ,  29-30кг.
 
В конструкции действительно применены трубы со стенкой 1.5 мм. Поставить более тонкие трубы мы не решились, опасаясь повреждений при перевозке. Запас прочности позволяет эксплуатировать крыло даже со значительными царапинами на трубах.
 
Если будет проявлен значительный интерес к однообшивочным крыльям, то мы выпустим соответствующую модификацию. Она будет весить меньше.
 
А мы уже выпустили. Называется Атлас-Т. 89тыс. руб на сегодня. Продано уже более трех десятков за три года. Были горькие косяки с нашей стороны по исполнению. Все больше отзывов о замечательных свойствах крыла я получаю от своих заказчиков. Есть первый рекорд налета у нашего заказчика из Кемерово -50 часов за год. Вес пилота 95кг, а летает с нашим РМЗ-250 на рядовой телеге Е-16.
 
Функциональным аналогом нашего крыла из продукции Аэроса является Дискус Т - 15 , а не Фокс. Заявленный вес этого крыла - 35кг.
 
Прототип продался. Серийные будут на 4 кг. легче. Принимаем заказы.
 
Пока только в планах и не в этом году. Интересно крыло с вашей тележкой и двигателем . По отзывам крыло хорошее, как и культура изготовления. Мой вес 118 кг. Выбор силовой установки на ваше усмотрение. Если можете помочь, примерная цена готового изделия.
 
Тоже хочу заказать такое. В этом году. У меня телега Е-16. Мотор Полини тор 250 винт Хеликс 1500.

Пока мучаюсь со Спорт-15 (из комплекта Е-16). Задняя кромка флаттерит на скорости 65-75 так что трапеция вибрирует в руках. Вроде подтянул все а толку ноль. И балансировочная скорость гуляет непредсказуемо то нормально летит то пытается пикировать и надо весь полет толкать от себя...

Какая ткань на обшивке использована ? Можно видео поведения обшивки в полете на разных скоростях ?
 
Назад
Вверх