- Откуда
- Курск
Так и делали его по современным ультралайтовским технологиям как мотопланер.Сохраняя оригинальное управление.Этакий тандем ультралайт.Прототипом послужил парусный планер Платтца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и делали его по современным ультралайтовским технологиям как мотопланер.Сохраняя оригинальное управление.Этакий тандем ультралайт.Прототипом послужил парусный планер Платтца.
С трех колесРасчетная взлетная скорость 45 км/ч.? Ну допустим. При этом старт происходит с двух маленьких колес. А что его при старте удерживает от капота?
А от капота удерживает мысль управлять своим телом с помощью самолета, а не управлять самолет телом. Так учил бывший нач. аэроклуба. Говорил, летайте так, будто крылья у вас, а не у самолета.Расчетная взлетная скорость 45 км/ч.? Ну допустим. При этом старт происходит с двух маленьких колес. А что его при старте удерживает от капота?
Видимо РГ резонансный глушительа что это за хрень между винтами? РПГ?
Даже если найдёте пилота, который не побоится на этой тележке по траве и по кочкам ехать, то в такой конфигурации при отрыве (и даже раньше, т.к. тележка и моторы помогут) сразу будет поворот вниз, т.е. ткнётся моторами. И будет это мгновенно.
Тут третье колесо при склалывании будет бить пилота по яйцам . Нужна будет защита не только на голову .
только взлетать и садиться не на ноги 😵По мне так если уж заморачиваться подобными конструкциями, то делать что-то типа конвертоплана, с мощным мотоциклетным двигателем, который будет крутить два винта изменяемого шага. Чтобы хватало мощности садиться и взлетать вертикально, с хорошим запасом.
То есть функция крыла в таком случае будет вторична по отношению к тяге винтов.
Да, в таком случае уже необходимо шасси.только взлетать и садиться не на ноги 😵
Концепция похожая, только аппарат предполагается полегче.
Вы выключили из процесса естественные "амортизаторы" , как позвоночник и ноги. Представляю , если с "единичкой" встретить землю в этой конфигурации... Впрочем , можно провести тренаж на земле. Стоя выпрямляетесь в "струнку" и плашмя (не сгибаясь) падаете ниц лицом к полу. Это и будет "единичкой" . Внутренности не дадут соврать..А от капота удерживает мысль управлять своим телом с помощью самолета, а не управлять самолет телом. Так учил бывший нач. аэроклуба. Говорил, летайте так, будто крылья у вас, а не у самолета.
Посмотреть вложение 555050
Искусственный амортизатор типа автомобильной подушки безопасности по сочетанию масса-эффективность-безопасность лучше естественных на порядки...Вы выключили из процесса естественные "амортизаторы" , как позвоночник и ноги. Представляю , если с "единичкой" встретить землю в этой конфигурации... Впрочем , можно провести тренаж на земле. Стоя выпрямляетесь в "струнку" и плашмя (не сгибаясь) падаете ниц лицом к полу. Это и будет "единичкой" . Внутренности не дадут соврать..
Что то сомнительна устойчивость передней кромки крыла , флаттер может начаться ?!ну кто еще страху нагонит, а то как то не страшно
А где бы Вы разместили эту подушку на его аппарате ?..Каких она размеров ?..И каждый раз , при жестком приземлении , она будет срабатывать . Дальше-больше , недешевый ремонт "подушко-системы" для приведения в исходное состояние. Спрашивается - "НАХРЕНА ТАКОЙ БАЯН КОЗЕ ??" ...Искусственный амортизатор типа автомобильной подушки безопасности по сочетанию масса-эффективность-безопасность лучше естественных на порядки...
При том ,при всём придётся частенько на пузо приземляться - желательно доспехи надевать ! 😉.И каждый раз , при жестком приземлении , она будет срабатывать