Облетали новый многоцелевой самолет.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Первый полет в варианте химика. Пока без штанг.
http://www.youtube.com/watch?v=yUlZiQTVgRo
 
Мои поздравления! Нет, крыло классическое вроде, только с предкрылком. Самолет в общем похож на предыдущий орловский химик, только тот был однодвигательнам. А бак где находиться будет?
 
orkaan добрый вечер! Похоже в конструкции крыла есть автоматический предкрылок или мне показалось? Кто гл. конструктор этого самолёта? Дайте пожалуйста его контактный телефон. Есть вопросы. 🙂
 
Бак внизу в центре тяжести. Вписывается в обшивку.
Крыло Класическое одно лонжеронное, цельно металическое.  Верх дюраль, снизу ткань.
Автоматические предкрилки. Вам не показалось.
Для такого размерения самолета, впервые сделаны автоматические предкрилки.
Насколько это оправдано, покажут летные испытания.
Телефон через личку.
Да Володя, похож на Орловский химик, но два мотора.
Летает легко и весело. 🙂
Посмотрим, как при загрузке бака и со штангами полетит.
Бак на 250 литров.
 
Ну что же - в добрый путь! Если вылизать конструкцию и не переусердствовать с массой конструкции, то и 300 поднимет, а это уже очень неплохая заявка.
Насколько я понимаю, не исключены и другие варианты фюзеляжа и кабины?
 
Крыло получилось очень  хорошее.
Фюзеляж - есть много вариантов.
Пока ферменный.
Проектируем четырехместный.
Резервы по облегчению есть.
Сейчас все силы направили на вертолет.
Надеюсь, концепция безопасного вертолета с двумя моторами
себя оправдает.
 
Так ведь вертолет макаровский уже есть - ждет лобусовских 180-к. Хотите еще один в категорию А?
 
Ну вот и в Украине появился достойный аппарат для АХР!!!
Удачи!!!
 
Юра, а летали случайно не в Чернигове?
Поздравляю с удачным началом! :~)
 
Санык,Саша ну конечно в Чернигове. Узнал  родное летное училище? :-/
Наши придурки, иначе не назавешь, разорили такую базу.
Полосу правда сохранили. 2500м.
Узнал! Как не узнать!!!??? Эти ивы на аэродроме ни с чем не спутаешь! Там вроде бывший нач базы Сидоров Юрий Дмитриевич что-то пытается наладить. Не в курсе?
 
В готовящемся выпуске Крыльев - подробная статья о самолете.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_190-.jpg
    Izobrazhenie_190-.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 188
  • Izobrazhenie_193-.jpg
    Izobrazhenie_193-.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 188
  • Izobrazhenie_203-.jpg
    Izobrazhenie_203-.jpg
    31 КБ · Просмотры: 176
Ну что же, продолжим рассказывать о новинках украинского слета в Житомире.
Об этом самолете я впервые узнал не так давно, на ветке украинского форума «Крылья». Презентовался самолет скромненько, особо не подставляясь, – вначале как химик, а потом и как универсал. В общем-то, подколоть его было за что: как это кто-то посмел сделать специализированный аграрный самолет двухмоторным? Нонсенс, абсурд, чепуха! Даже многоопытный Юрий Яковлев выразил сомнение, что двухмоторность, кроме удорожания машины и усложнения управления, может дать какие-то плюсы при полетах на предельно малых высотах – слишком скоротечно там все происходит. Но прозвучал ведь совсем иной аргумент: если для создания прочного, грузоподъемного и безопасного химика нужен избыток мощности, то любой избыток имеет свою цену. «Ротакс» 912S имеет отличные удельные характеристики, хороший ресурс, приемлемую цену, неплохо освоен эксплуатантами, успешно скармливающих ему отечественный автобензин – так почему не использовать его?  Разворачивающий момент минимизируется сближением двигателей, а злополучный недостаток – двухмоторность – запросто становится непревзойденным преимуществом, если самолет используется практически в любых других целях – учебный, патрульный, грузопассажирский, вплоть до санитарного. Ниша легких двухмоторников в Украине абсолютно пуста, за исключением нескольких «Морав», а также одиночных А-36 и итальянского «Твина».
Не поспоришь… По этой причине я не стал спорить и гвоздить к позорному столбу создателей, столь опрометчиво выставивших свое творение на суд общественности, а решил подождать, что будет далее, отметив для себя, что модуль кабины в общем-то может быть любым, вплоть до развитой пассажирской кабины – модуль крыла и силовых установок работает, не сильно на нее влияя.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_204-.jpg
    Izobrazhenie_204-.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 190
  • Izobrazhenie_175-.jpg
    Izobrazhenie_175-.jpg
    48 КБ · Просмотры: 182
  • Izobrazhenie_173-.jpg
    Izobrazhenie_173-.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх