В этот самолет мы постарались взять все самое лучшее от других аппаратов. Так, от Ан-2 взята способность не сваливаться в штопор при потере скорости благодаря применению автоматических предкрылков. Только эта способность, уверяю вас, спасла жизнь многим сотням пилотов работающих на химии в советские годы. От Ан-2 взяли идею мощного пирамидального шасси с масляно-воздушным амортизатором, позволяющую выполнять посадки с парашютированием. От самолета Х-32 «Бекас» – прекрасный обзор из кабины пилота, обеспечивающий большую составляющую безопасности при работе на АХР, от «Вилги» – значительный вынос передних ног шасси вперед, что обеспечивает прекрасные противокапотажные свойства и посадку на грунтовые неподготовленные площадки, полеты с них, от Че-22 – «парасольную» схему установки крыла и установку двух двигателей с минимальным разносом от оси симметрии самолета (такая схема раньше применялась на знаменитой амфибии «Каталина»), что позволяет иметь уникальные взлетно-посадочные характеристики (разбег и пробег 60-80 м), от Че-22 и А-36 взята двухмоторная схема, обеспечивающая высокую энерговооруженность и высокие ЛТХ самолета, а также возможность полета на одном двигателе.