Облетали новый многоцелевой самолет.

При отказе одного из двигателей в гоне-последствия катастрофические. При отказе автоматических предкрылков на одной из консолей, например-вообще "опа


При отказе одного двигателя, второй просто поможет избежать катострофических последствий.
А какая может быть "опа" при отказе предкрылков? Абсолютно никакой!!!  Надо просто поинтересоваться устройством автоматики выхода предкрылка и на каком режиме это происходит и предположения об последствиях отпадут сами по себе.   
  Учите матчасть и всё будет хорошо!!!
От меня - искренние поздравления создателям аппарата!
 
А какая может быть "опа" при отказе предкрылков? Абсолютно никакой!!!  Надо просто поинтересоваться устройством автоматики выхода предкрылка и на каком режиме это происходит и предположения об последствиях отпадут сами по себе.   
Устройство простое - или предкрылок подвешен на поворотных кронштейнах (как на Ан-2) или на рельсах бегающих по роликам (как на Ан-14). В обоих случаях предкрылок выходит сам при достижении крылом определённого угла атаки, за счёт собственной кривизны. У таких предкрылков не будет отказов даже после полного разрушения какого нибудь подшипника.
Учите теорию...
 
От преждевременного открытия предкрылок удерживает резиновый амортизатор(жгут). При его обрыве предкрылок открывается на меньших углах атаки, что вызывает небольшое кренение самолёта. это легко парируется и ничего критичного.
 
Меня удивляет рассуждения о предкрылках тех, кто летает на мотодельтоплане.
Предкрилки только увеличивают безопасность и снижают риск срыва на молой скорости.
Они хлопают,открывшись и как бы говорят пилоту:" добавь газу,будь внимателен."
И автоматические предкрилки на таком класе самолета никто не делает потому что это очень трудная и дорогая задача.
На нашем самолете они есть и это достойно рекорда Гинеса.
Назовите еще такой размерности самолет,где есть автоматические предкрылки?
Таких нет. Фиксированые предкрылки не в счет,они срезают максимальную скорость.
 
С рекордом Гинеса согласен. Делал самую интересную творческую ювелирную работу в самолете. Параллерограмчик по Сутугину  слегка разносторонний так чтобы пружинка придавливала сначало верхнюю кромку, а с низу оставался зазор для набегающего потока. И регулировка -сравнять левый правый. Связывал троссиком для одновременного выпуска. В 93-м году фото растаскали. Самолет "Синий" двухместный, рядный, толкающий, 503, подкосный высокоплан, цельнофанерный. Гл. коструктор МЕЛЬНИК ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ. Все студенты  самолет облетали. 
  И вам мое почтение, снимаю шляпу!
 
 

Вложения

  • 0246804_1.jpg
    0246804_1.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 169
Колибер,это немного не той размерности и не того класса самолет.
 
Никакие "мульки"на борту экспериментального аппарата не вредны...,а,наоборот,полезны...правда они делают эксперимент более опасным,но и более интересным...
 
Видите ли,уважаемый  Observant, обсуждаемый самолёт претендует на роль вовсе не экспериментального.
 
Фиксированые предкрылки не в счет,они срезают максимальную скорость.
Вот только общался с владельцем "СТОЛА", он убрал фиксированный предрылок. Говорит скорости не добавилось.
 
"Стол" типа Зодиак,вообще корявый самолет. Мех. предкрылки предназначены у него для снижения
минимальной скорости. Быстрее он все равно не полетит ввиду своей аэро корявости даже если предкрылки убрать или прятать. :🙂
 
Вы друг мой вообще далеки от авиации.
Есть еще масса прекрасных двухмоторных самолетов.
Главное в самолете хорошее крыло. А фюзеляж можно подставить любой.
 
orkaan сказал(а):
Вы друг мой вообще далеки от авиации.
Все верно.  На большем и не настаиваю. Выразил свое "злое" мнение, что б подопнуть, а не что б благославить ГВН.
:IMHO
 
Господин "сват",вот Вы и займитесь, платформами, электролетами и прочими неординарными летающими объектами.
Ругать и критиковать проще всего.
Но у Вас кишка тонка, в табеле одни двойки.
Попробуйте построить хоть летающий трактор,тогда язык прикусите. :STUPID
 
А я,как человек в отличие от orcaanа не только полетавший на этом самолёте но и потрихограммивший слегка на ём,могу сказать,что SWAT не так уж и далёк от истины в части ГВН.
 
Все простите, если простится. День вчера тяжелый был, мог бы свое мнение и про себя оставить.
Всех вас уважаю.
P.S. ну не совсем далек я от авиации, но вы опытнее.
 
Назад
Вверх