Облетали новый многоцелевой самолет.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В этот самолет мы постарались взять все самое лучшее от других аппаратов. Так, от Ан-2 взята способность не сваливаться в штопор при потере скорости благодаря применению автоматических предкрылков. Только эта способность, уверяю вас, спасла жизнь многим сотням пилотов работающих на химии в советские годы. От Ан-2 взяли идею мощного пирамидального шасси с масляно-воздушным амортизатором, позволяющую выполнять посадки с парашютированием. От самолета Х-32 «Бекас» – прекрасный обзор из кабины пилота, обеспечивающий большую составляющую безопасности при работе на АХР, от «Вилги» – значительный вынос передних ног шасси вперед, что обеспечивает прекрасные противокапотажные свойства и посадку на грунтовые неподготовленные площадки, полеты с них, от Че-22 – «парасольную» схему установки крыла и установку двух двигателей с минимальным разносом от оси симметрии самолета (такая схема раньше применялась на знаменитой амфибии «Каталина»), что позволяет иметь уникальные взлетно-посадочные характеристики (разбег и пробег 60-80 м), от Че-22 и А-36 взята двухмоторная схема, обеспечивающая высокую энерговооруженность и высокие ЛТХ самолета, а также возможность полета на одном двигателе.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот заявленные производителем данные:

Макс. взлетная масса, кгс      1100
Масса снаряженного, кгс      680
Экспл. перегрузка, g      +4/-2
Профиль крыла      Р-II
Размах крыла      11.76
Длина      7.22
Площадь крыла, м2      16.46
Двигатели      Rotax 912S
Мощность, л.с.      2х100
Число мест      2
Объем топлива, л      120
Расход топлива крейс, л/ч      25
Скороподъемность, м/с      11
Скорость макс., км/ч      230
Скорость крейс., км/ч      160
Скорость сваливания, км/ч      60
Дальность перегоночная, км      1000
Разбег, м      60
Пробег, м      80
Ресурс, ч      3600
Надеюсь, я удовлетворил любопытство?
Остальное - имейте терпение, журнал вот-вот выйдет.
Да, и еще... Самолет - уже продается.
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Красавец...!!!И всё-то у него правильное...особенно шасси с х.к....!!!
А главное в яхте,звучное название,"Верблюд",например...или помягче"Дромадер"...
 

kurch

Я люблю летать на самолётах

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Имелось ввиду отсутствие уродства в виде переднего колеса...

Конечно,использование нержавейки в раме,довольно авантюрно,как и применение механизации крыла,какждая деталь,которой является особо ответственной и снижает надёжность системы вцелом...Лётчик всегда будет переживать,откроется у него"автоматический"предкрылок,или нет...

Представляется неоправданным такой вынос СУ по вертикали...В конце концов это не лодка...на 0,5 м можно было ниже моторы подвесить,совершенно безболезненно...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Пилоты всегда называют остро, но справедливо. У него есть правда, дежурное название "Пчелка", но прижевется ли - посмотрим.
Лещ - есть за что, посмотрите 193-й снимок.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В общем-то, подколоть его было за что: как это кто-то посмел сделать специализированный аграрный самолет двухмоторным? Нонсенс, абсурд, чепуха! 
Это не впервые,уже давно есть Самарская "Цикада".
А самолёт внешне похож на АП-26,только с 2-мя моторами. ;)
 
Химик с двмя двигателями?... Ню ню....
Автоматические предкрылки на химическом самолёте?
Я, конечно верю в способности конструкторов этого самолёта, но инженеры имеют свойство заигрываться....
Не тот ли этот случай, когда всё нужное-просто, всё сложное-не нужно?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вероятно, Вы правы. Но согласитесь, что хорошо уже то, что поиск ведется, и попытки уменьшить количество боевых потерь в этом виде работ не прекращаются.
Прочтите соображения создателей - логика там вполне просматривается.
 
Вероятно, Вы правы. Но согласитесь, что хорошо уже то, что поиск ведется, и попытки уменьшить количество боевых потерь в этом виде работ не прекращаются.
Прочтите соображения создателей - логика там вполне просматривается.
Я имел в виду несколько другие вещи:
При отказе одного из двигателей в гоне-последствия катастрофические.
При отказе автоматических предкрылков на одной из консолей, например-вообще "опа.
Логика мне понятна, но применять данные опции для смолёта-"химика", на мой взгляд -неоправданный ничем риск.
Если два двигателя с соосными винтами или тандемным расположением двигателей-тогда согласен (лишь бы обработка дорого не обходилась). А автопредкрылки-это явный перебор для саломёта нашего класса. Однозначно.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не раз общался и выспрашивал подробности у пилотов, химичивших на двухмоторных. Не раз и не два, и даже не и и четыре были у них отказы гораздо менее надежных 582-х.Тем не менее, машиной довольны - таскает много! А пресловутых шор по поводу "двухмоторных химиков не бывает" у них просто нет.
Автоматические предкрылки имел самый массовый химик на  планете. Разве не так? И еще великое множество самолетов их имело. Может, и ничего?
Я тоже склонен к максимальному упрощению конструкции, но кто знает, может жизнь докажет обратное?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
При отказе автоматических предкрылков на одной из консолей, например-вообще "опа.
Логика мне понятна, но применять данные опции для смолёта-"химика", на мой взгляд -неоправданный ничем риск.
А автопредкрылки-это явный перебор для саломёта нашего класса. Однозначно.
А как могут отказать автоматические предкрылки?
Помоему это самое надёжное что есть в самолёте...
 
Вверх