Оборудование для авиахимработ?

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!

soldier

Самодельная авиация.

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Уточняю - баки стеклопластиковые. 
Да,разглядел на фото , бак выклеен из двух половин соеденение  на болтах. А как насчет течи,чем герметизируете швы?
Эти баки изгатовлены в Волглграде.Если вы обратили внимание, я выложил фотографии двух разных баков.На фото с синим самолетом бак действительно разъемный и чем герметизируют стык я не знаю.Бак на красном самолете склеен в единое целое ( не разъемный). Красный самолет снимал на телефон, фотографии получились не очень хорошие.А бак очень интересный.За исключением заливных горловин!!
Фотографии я разместил только для того,чтобы показать к чему можно приблизиться ( но не достичь),если устранить вредное  влияние донного сопротивления за баком.Способы я предлагал выше.
Теперь о герметизации стыков. Уточните, между какими материалами Вам нужно выполнить герметизацию(метал,пластик,стеклопластик),и примерную ширину сопрягаемых поверхностей?
С уважением!
   
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Спасибо eug.volkov. Я давно ждал когда же мне напишут про этот бак :). Во первых наш бак в корне по форме отличается от алюминиевого. Еще раз повторю - в корне. Во вторых - горловина сделана обтекаемой в отличие от паровозных труб, которые вы показали. Две эти трубы по площади создают сопротивление равное по площади еще одной ВРЖ.
Я спрашивал  - летали вы с нашим баком или нет?
Не летали. У нас работают пилоты которые сравнивали оба бака. Однозначный перевес в сторону наших баков и по комфорту и по безопасности.
Теперь по-существу.
Баки которые показаны на фотографиях были сделаны под другой самолет. Это самолет покойного дедушки Валеры Хаванского. Его самолет имеет двигатель субару, который вынесен дальше вперед и тяжелее на 25 кг. Соответственно центровка у него отличается от СП-30. На СП-30 эти баки никто не переделывал.
И вы уж извнините - не обманывайте народ по поводу неизменности центровки.
Когда самолет заправляется в указаный вами на фото бак, если пилот не отклониться вперед самолет падает на хвост.
В 2013 году уже несколько дров собрали именно с этими вашими баками. "Особенно опасен бак при взлете с неполной загрузкой. Вода переливается в заднюю часть и самолету не хватает рулей, чтобы выровниться." Слова испытателя от производителя СП-30.
Ростовчане отказываются от этих баков и не знают куда продать. Заказали у нас уже на 6 СП-30.
По поводу аэродинамики - мидель у вашего и моего бака одинаковый в нижней точке, а горловины я уже говорил создают огромное сопротивление, так как они вообще чуть ли не в струе стоят.
И наконец последнее, что немаловажно для СВЕРХЛЕГКОЙ авиации. Мои баки весят 10 кг. Ваш стеклопластиковый 24 кг.
Ну и на последок стеклопластиковые баки рано или поздно реагируют с химией. И они текут по стыкам и техонечко растворяются.
Наши баки нет.
В эти ваши :) обтекаемые баки заливается 180л жижи. Мы принципиально не делаем такой объем - из-за безопасности полетов. Жизнь пилота важнее.
Без обид. Организация на песчанке никогда не закажет наши баки - конкуренты. И будут хвалить все остальные баки.
Совет если есть возможность, просто сравните с нашим синим баком. Еще раз повторю он по форме очень сильно отличается от рубленного алюминиевого и очень сильно выигрывает по аэродинамике. Хотя соглашусь с вами мой тоже не идеал, но аэродинамика СП-30 пока позволяет оставить его в таком виде :).
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!С Вашим баком не летал.Даже интересно стало попробовать.Законы  аэродинамики вроде никто не отменял,габариты бака остались те-же,мидель самолета НЕ стал меньше,лобовое сопротивление Не стало меньше.Ми[ch769]дель, ми[ch769]делевое сече[ch769]ние (от нидерл. middel, буквально — средний, середина) — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе.Вы с терминами-то разберитесь....
  По поводу паровозных труб на баке установленном на красном самолете- согласен. Кроме как канализационно-аэродинамическим безобразием эти заливные горловины назвать не могу! Мы сами долго смеялись, когда увидели эти трубы! Но это уже " доводка" и "модернизация" Волгоградских "изготовителей"! Так-же как и увеличение емкости бака. Изначально бак проектировался на 160 литров. Бак пректировал человек  которого многие хорошо знают.Очень грамотный инженер,опытный пилот, и просто добрый и порядочный человек. Вы его тоже хорошо знаете- это Кузнецов Олег. При проектировании была создана матемамическая модель бака, обсчитана аэродинамика бака вместе с самолетом в расчетной программе и т.д. и т.п. и только потом бак был предложен к изготовлению. При изготовлении бака вместо стеклоткани применили СТЕКЛОМАТ! и соответственно вбухали немеряно смолы , что и привело к увеличению веса! При ПРАВИЛЬНОМ применении материалов (смол и конструкционных стеклотканей), при соблюдении ТЕХНОЛОГИИ изготовления стеклопластика баки получаются не тяжелее Ваших ( а если тяжелее,то очень не намного) и не менее хим.стойкие,что подтверждается многолетней (10лет и более)  эксплуатацией хим баков.И Вы думаете у нас применяют другую химию!? Все то-же самое.
Извините, отвлекают. Допишу вечером дома.
С уважением!   
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!Постараюсь кратко Вам ответить по порядку.
Ваша цитата:
Во первых наш бак в корне по форме отличается от алюминиевого. Еще раз повторю - в корне.
Отвечаю - наложите проекции Вашего бака на проекции алюм.бака (вид спереди, вид сбоку,вид сзади) друг на друга и тогда можно будет судить о коренных отличиях.

Ваша цитата:
Я спрашивал  - летали вы с нашим баком или нет?
Не летали. У нас работают пилоты которые сравнивали оба бака. Однозначный перевес в сторону наших баков и по комфорту и по безопасности
Отвечаю - С Вашим баком не летал.Очень рад, если комфорт и Безопасность с Вашим баком стали лучше. Однако смысл моего первого предложения сводился к тому,чтобы еще более улучшить комфорт и Безопасноть самолета с Вашими баками!Ваша реакция была -ЗАЧЕМ? Оставляю Ваш ответ без комментариев....

Ваша цитата:Баки которые показаны на фотографиях были сделаны под другой самолет. Это самолет покойного дедушки Валеры Хаванского. Его самолет имеет двигатель субару, который вынесен дальше вперед и тяжелее на 25 кг. Соответственно центровка у него отличается от СП-30. На СП-30 эти баки никто не переделывал.

Предлагаю в дальнейшем четко указывать о каком баке идет речь,т.к. на фото два самолета с РАЗНЫМИ баками. Т.е. сейчас говорим о баке на СИНЕМ самолете. 

Отвечаю - Фотографии бака на синем самолете я делал после того,как Кузнецов Олег слетал на этом самолете с полностью залитым хим.баком специально для проверки насколько велики различия между баком старой формы и аэродинамически более чистым баком. Различия оч.большие!
Данный хим.бак установлен именно на самолете СП-30.Когда делались фотографии данного самолета рядом стоял самолет ПОХОЖИЙ на СПшку с ПОХОЖИМ хим.баком.Фотографии делал лично я в присутствии Кутапина Сергея,Червякова Сергея,местных пилотов и руководства предприятия.Кузнецов Олег выступал в качестве эксперта.
Возможно, Вы ошибаетесь в том,для какого самолета сделан конкретно этот бак. Скорее всего похож внешне,но изготовлен именно для СП.

Ваша цитата:И вы уж извнините - не обманывайте народ по поводу неизменности центровки.
Отвечаю - категорически не приемлю обмана в авиации и во всем что имеет отношение к авиации!
Проверить изменение центровки с разными баками достаточно просто.Поставьте под колеса самолета весы и посмотрите как распределится нагрузка на колеса с полным и пустым баком.  Диапазон центровок  Вашего бака и двух других баков будут весьма различны. И не в пользу Вашего бака.Проверить легко.Проверьте.Если окажусь не прав - принесу публичные извинения.   
Извините,уже очень поздно .Постараюсь дописать завтра.
С уважением!
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Eug. Volkov пожалуйста телефон в личку человек реально готов продать баки как на фото с синем самолетом. Я так понял они в спросе у фирмы на песчанке. Может даже реально дешевле выйдет.
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Eug. Volkov пожалуйста телефон в личку человек реально готов продать баки как на фото с синем самолетом. Я так понял они в спросе у фирмы на песчанке. Может даже реально дешевле выйдет.
Добрый день Уважаемый novator,добрый день Всем!
Скажу сразу - я не " за синих,я не за красных". Я НЕ являюсь представителем фирмы на песчанке, я НЕ являюсь представителем какой-либо другой фирмы. Я НЕ являюсь представителем ни чьих интересов,кроме своих собственных.Я НЕ рекламирую ни чью продукцию и НЕ выступаю посредником в сделках купли-продажи. Я всего-лиш пытаюсь разобраться в плюсах и минусах различного оборудования,конкретно-хим.баков,устанавливаемых на конкретном самолете СП-30, и ВЛИЯНИИ этого оборудования на конкретный самолет.Делаю я это прежде всего для себя. И если мое предложение(НЕ БЕЗСПОРНОЕ!) по улучению характеристик самолета привело к диалогу, и если этот диалог уже начал расширяться,углубляться и затрагивать сопутствующие темы - разве это плохо? Все, что пишу - это мое личное, не безспорное,а вполне оспариваемое мнение! Скажу честно:-Имея возможность прямого консультирования в Самарском Аэрокосмическом Университете по различным воросам,имея возможность прямого объщения с конструктором самолетов "Кречет","Ястреб","Коршун" Валентином Пятницей,с конструкторами Борисом Черновым,Дмитрием Суслаковым,Владимиром Гасловым,имея возможность объщения с летчиками-химиками работающими на других типа самолетов,имея свой собственный опыт я стараюсь подготовиться к диалогу.Да,есть такое! Именно к диалогу, а не спору!
   Хотел сегодня продолжить по пунктам отвечать на написанное Вами,но Ваше последнее сообшение меня остановило!Остановило не потому что я изменил свое мнение,нет!Мое мнение осталось прежним!Я по прежнему считаю что хим.баки типа Хаванского и типа Кузнецова лучше.И к тем происшествиям о которых Вы упомянули баки типа Хаванского имеют лиш косвенное отношение.Смотреть нужно глубже,причина по моему в другом! И есть аргументы!
Остановило то,что появилось ощущение что кроме Вас и меня в этой теме больше никого нет.Ну и зачем тратить время сидя перед компьютером,если все можно обсудить по телефону за 10-15 минут?Если конечно будет такое желание и интерес!
Может прекратить открытое обсуждение? Хотя скажу - К ДИАЛОГУ ГОТОВ!
Теперь по Вашему последнему сообщению: - воспринял его как ответную "шпильку" в ответ на мою шпильку по поводу терминологии......!  Принято!!!
Теперь серьезно:- Зачем переадресовывать человека через третьи руки? Я в Самаре, Вы в Волгораде.Тем более Вы писали,что это Ваши конкуренты.Значит наверняка у Вас есть телефоны этой фирмы.Да дайте Вы этому человеку телефоны!
Хотя( по моему мнению)-не купят.Зачем покупать,если сами в состоянии изготовить более лучший (опять-же, по моему мнению).

С Уважением к Вам и ко Всем! т.89371773707.

   
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Комментарии пилота Вилкова (Ростовская область, рук. Гаркуша О.) о нашем синем баке (www.novatoravia.ru): "При облете нового самолета, после того как был подвешен один бак без химнавески, характеристики самолета не поменялись. При одних и тех же оборотах одна и та же скорость на всех режимах. Такое ощущение, что бака нет." Это один из многих десятков отзывов.
Вот о чем я говорил: аэродинамика самого самолета делает бессмысленным дальнейшее улучшение аэродинамических характеристик бака. В масштабе всего самолета с баком разницу с пустым баком не могут определить даже опытные пилоты. Лишняя трата денег.
Еще плюсы, вес и ремонтопригодность.
Авиакомпания "Агролет" (техник) при заправке в начале сезона через доп штуцер помпой, забыл открутить крышку горловины, лопнул один из швов. Взял обычный паяльник и запаял на месте в поле за 15 минут, точнее заплавил. Доработал сезон. Мы обновили шов, естественно бесплатно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вынос заправочной горловины за подкосы очень даже хорошо.Не надо выключаться...
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Вынос заправочной горловины за подкосы очень даже хорошо.Не надо выключаться...
Добрый день! Не выключаться нельзя! Во-первых потому,что это просто опасно когда колхозники начинают мотаться с канистрами химии и шлангами( это если  работаешь без заправочной станции), а во-вторых даешь возможность технику более внимательно провести внешний осмотр самолета.
В любом  случае внимание  при заправке (химией или топливом, а как правило это происходит одновременно) приходиться распределять. А при работающем двигателе появляется зона работы винта. Зона ПОВЫШЕННОЙ! ОПАСНОСТИ!!! ЗОНА ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ!!! Оно тебе надо? Да и сколько того времени нужно что-бы запустить горячий двигатель!?

С Уважением!
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно с Вами согласен.  остановился, заглушился. Только потом все действия.
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Комментарии пилота Вилкова (Ростовская область, рук. Гаркуша О.) о нашем синем баке (www.novatoravia.ru): "При облете нового самолета, после того как был подвешен один бак без химнавески, характеристики самолета не поменялись. При одних и тех же оборотах одна и та же скорость на всех режимах. Такое ощущение, что бака нет." Это один из многих десятков отзывов.
Вот о чем я говорил: аэродинамика самого самолета делает бессмысленным дальнейшее улучшение аэродинамических характеристик бака. В масштабе всего самолета с баком разницу с пустым баком не могут определить даже опытные пилоты. Лишняя трата денег.
Еще плюсы, вес и ремонтопригодность.
Авиакомпания "Агролет" (техник) при заправке в начале сезона через доп штуцер помпой, забыл открутить крышку горловины, лопнул один из швов. Взял обычный паяльник и запаял на месте в поле за 15 минут, точнее заплавил. Доработал сезон. Мы обновили шов, естественно бесплатно.
Добрый день! По ремонтопригодности - полностью согласен с Вами! По поводу веса- уже писал.
А разве мы работаем на А.Х.Р. с пустыми баками и без хим навески? Вот когда самолет полностью подготовлен к работе, хим. бак полностью заправлен,и загрузка максимальная(!?), вот тогда аэродинамика скажет свое веское слово!
  Поскольку Вы затронули сам самолет,специально  поставил восклицательный и вопросительный знаки после слова "максимальная". Я могу пояснить.Потом.Если захотите!
Сегодня зашел на кафедру аэродинамики,показал фотографии  самолетов СП с ЧЕТЫРЬМЯ РАЗНЫМИ баками.
Вид спереди,вид с правого борта и вид сзади.Попросил,не давая мне никаких пояснений, разложить  фото баков в порядке убывания от лучшего( с точки зрения аэродинамики) к менее хорошему.
Поддерживаю Вас! Ваш бак не на последнем месте!
С Уважением к Вам,и ко Всем!
   
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
eug.volkov,Вы абсолютно правы -можно выключаться ;)Если бы химбак СП-30 был В КЛАССИЧЕСКОМ  исполнении ,то Да ,до винта рукой подать-Опасно!Привлекательность этого бака в том ,что не напрягая 912(914) выключениями и включениями ,сопровождаемые неприятными для сердца звуками,можно безопасно(зайдя за подкосы) и меньше чем за минуту заправиться.А насчет осмотра матчасти...ну не будешь же при каждой заправке скидывать капот и нырять в подбрюшье.И колхозников не надо "озабочивать" заправкой раствора,для этого есть ТЕХНИК....у меня все. ;)
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
eug.volkov,Вы абсолютно правы -можно выключаться ;)Если бы химбак СП-30 был В КЛАССИЧЕСКОМ  исполнении ,то Да ,до винта рукой подать-Опасно!Привлекательность этого бака в том ,что не напрягая 912(914) выключениями и включениями ,сопровождаемые неприятными для сердца звуками,можно безопасно(зайдя за подкосы) и меньше чем за минуту заправиться.А насчет осмотра матчасти...ну не будешь же при каждой заправке скидывать капот и нырять в подбрюшье.И колхозников не надо "озабочивать" заправкой раствора,для этого есть ТЕХНИК....у меня все. ;) 
И с этим согласен! Это всего-лишь организация работ и распределение обязанностей. Где-то техники заправляют химию,где-то колхозники, а все остальное лежит на пилоте.
Так-что - согласен! 
 

novator

Я люблю строить самолеты!
А я не согласен. Когда техник заправляет а пилот отвлекся, кто видит, что пьяный колхозник не подходит к винту. Это категорически запрещено. Если вы с этим не сталкивались пока, это не значит, что опасность не существует. Когда самолет на земле и винт вращается, техник обязан держать в поле зрения все подходы к винту. Эти правила не просто так написаны - они к сожалению написаны кровью.
Добрый день! По ремонтопригодности - полностью согласен с Вами! По поводу веса- уже писал.
А разве мы работаем на А.Х.Р. с пустыми баками и без хим навески? Вот когда самолет полностью подготовлен к работе, хим. бак полностью заправлен,и загрузка максимальная(!?), вот тогда аэродинамика скажет свое веское слово!
  Поскольку Вы затронули сам самолет,специально  поставил восклицательный и вопросительный знаки после слова "максимальная". Я могу пояснить.Потом.Если захотите!
Сегодня зашел на кафедру аэродинамики,показал фотографии  самолетов СП с ЧЕТЫРЬМЯ РАЗНЫМИ баками.
Вид спереди,вид с правого борта и вид сзади.Попросил,не давая мне никаких пояснений, разложить  фото баков в порядке убывания от лучшего( с точки зрения аэродинамики) к менее хорошему.
Поддерживаю Вас! Ваш бак не на последнем месте!
С Уважением к Вам,и ко Всем!
   
Вы все к теории да к теории. Вы приезжайте к нам. Дадим пролететь с пустым баком, с полным баком, а потом с химнавеской. Сделаете свои выводы. Я к тому писал, что бак не нарушает аэродинамику кирпича. А по фото у нас только гадалки обычно гадают. Аэродинамика это или жесткие цифры, или практическая продувка в трубе или на поле. По поводу центровки. Алюминиевые баки имеют увеличение поперечного сечения ближе к передней части бака. Наш бак имеет большее поперечное сечение как раз в задней части.  Основная масса рабочего раствора находится как раз под центром тяжести самолета.
Зря вы на счет пустого бака. Перелеты совершаются как раз с пустым баком. И, например, если с вашим или нашим баком совершать перелет, при всех равных, то скорость самолета будет одинаковой, следовательно и расход топлива. А вот с алюминиевым вы почувствуете разницу даже на пустом.
По поводу веса, я так и не понял. Вес - это вообще величина конкретная немного тяжелее, почти... ну странно как - то. Я бак положил на весы и увидел цифру 10 кг. Разные баки +- 300 грамм. Ваш бак даже нельзя взвесить что ли? Он настолько легок, что Вы не не можете положить его на весы? ))) Вот баки Водолазского из стеклопластика весили 19 кг. Гусева 17,5 кг. Наш - 10 кг. Продолжите ряд.
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
А я не согласен. Когда техник заправляет а пилот отвлекся, кто видит, что пьяный колхозник не подходит к винту. Это категорически запрещено. Если вы с этим не сталкивались пока, это не значит, что опасность не существует. Когда самолет на земле и винт вращается, техник обязан держать в поле зрения все подходы к винту. Эти правила не просто так написаны - они к сожалению написаны кровью.
Полностью согласен! Отправив незаконченное сообшение, исказил смысл того,что хотел сказать.
Исправляю! Так-что - согласен, заправляться безопаснее,но не нужно! Все верно, риск очень велик и ни чем не оправдан!!
novatorу - спасибо!

По поводу веса, я так и не понял. Вес - это вообще величина конкретная немного тяжелее, почти... ну странно как - то. Я бак положил на весы и увидел цифру 10 кг. Разные баки +- 300 грамм. Ваш бак даже нельзя взвесить что ли? Он настолько легок, что Вы не не можете положить его на весы? ))) Вот баки Водолазского из стеклопластика весили 19 кг. Гусева 17,5 кг. Наш - 10 кг. Продолжите ряд.
На следующей неделе сфотографирую и покажу стеклопластиковые баки прямо на весах. Оговорюсь сразу - баки не для СП.Баки для другого самолета.Емкость баков - 225л. и 240л. Укажу вес баков после взвешивания. Покажу только для того,что-бы было ясно-насколько важна культура призводства и правильное применение материалов при изготовлении стеклопластиков (конкретно-баков)! Как-раз та ситуация, когда кашу можно маслом испортить.Прочтите еще раз про изготовленные баки- не Ваши!Точный вес баков типа Хаванского и типа Кузнецова укзать не могу.Где я и где баки....! Вы ближе-взвесьте.
Маленькое отступление; В Самаре купили новый планер самолета СП-30.К концу июня этого года самолет будет готов.  Цель - переучивание дельталетчиков на самолет и работа самолета на АХР.На этот самолет изготавливается хим.бак типа "Кузнецова". Бак делают в Самаре.Уже изготовлена оболочка(фактически, корпус бака) без "начинки"(без перегородок,без штуцеров,без горловин).
Вес оболочи - 3кг.Информация получена на прямую,от изготовителя.

Аэродинамика это или жесткие цифры, или практическая продувка в трубе или на поле. По поводу центровки. Алюминиевые баки имеют увеличение поперечного сечения ближе к передней части бака. Наш бак имеет большее поперечное сечение как раз в задней части.  Основная масса рабочего раствора находится как раз под центром тяжести самолета.
  Т.е., вы изменили геметрию самого бака (улучшили обтекание),изменили геометрию горловин (улучшили обтекние). Изменение геометрии привело к сужению диапазона изменения центровок самолета с полным и пустым баках.Все это называется -"комплекс мер,направленный на улучшение АЭРОДИНАМИКИ и летных харастеристик самолета при размещении груза(хим.бака) на внешней подвеске". Каков результат?
Комментарии пилота Вилкова (Ростовская область, рук. Гаркуша О.) о нашем синем баке (www.novatoravia.ru): "При облете нового самолета, после того как был подвешен один бак без химнавески, характеристики самолета не поменялись. При одних и тех же оборотах одна и та же скорость на всех режимах. Такое ощущение, что бака нет."
Ничего не измениться не могло! Законы физики и аэродинамики пока еще ни-кто не смог изменить.
Установив бак - УВЕЛИЧИЛИ площадь лобового сопротивления! Уменьшить влияние этого сопротивления можно -  используя законы аэродинамики и улучшив условия обтекания бака потоком воздуха.Что Вы -наглядно продемонстрировали, изменяя геометрию бака!
Но все-ли возможности использованы?Что,совсем нет резервов? Возвращаться к своему первому предложению по улучению не буду.Ваша позиция как производителя мне понятна! Просто дам совет.Совет всем, и от чистой души!
Прочтите книгу "Ваши крылья"! Автор-Ассен Джорданов.Книга из двух частей. 1ч.-"Учимся летать", 2ч.-"Полеты в облаках".Первую книгу прочтите полностью,во второй для нас особенно интересен раздел по метеорологии.Особенно для химиков.Оригинал уже вряд-ли можно найти, а в интернете она есть.Читать рекомендую в распечатанном виде.Книга написана очень увлекательно и интересно!С картинками и пояснениями. Читается на одном дыхании, но в то-же время заставляет взвращаться к прочитанному. В печатном виде это удобнее. Для начинающих - это букварь каких мало, для опытных - настольная книга. Прочтите. Рекомендую!
Если-же все так плохо как Вы говорите, то нужно менять СПшку на другой самолет,специализированный! Например - "Коршун" или "Ястреб". Стоимость сопоставима с СП,зато резервы - больше.

Я к тому писал, что бак не нарушает аэродинамику кирпича. 
  Зря вы так о СП-30!Весьма достойный самолет!Для некоторых задач - лучший! Как химик - приспособленец.Универсальное всегда хуже специального.Но при грамотной эксплуатации и ОбЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении ВСЕХ  инструкций( РЛЭ,РТЭ) и рекомендаций производителя может работать, работает и еще долго будет работать  на АХР. Все остальное - от лукавого!

Вы все к теории да к теории. Вы приезжайте к нам. Дадим пролететь с пустым баком, с полным баком, а потом с химнавеской. Сделаете свои выводы.
  Во второй половине апреля буду в Волгограде.Возможно, получиться не только полетать, но и поработать на самолете именно с Вашим баком. Если не получиться в апреле,позже буду в Камышине.До Вас доеду обязательно!

  Встречное предложение: - После моего приезда к Вам,Вы приезжаете в Самару в середине лета. К этому времени самолет в хим. варианте с новым баком будет готов к работе.Время приезда и дату согласовываем по тел. Программа - предложенная Вами. Затем ВМЕСТЕ с Вами делаем СОВМЕСТНЫЙ отчет, и выкладываем в отдельной, специально созданной  теме.
До момента создания темы и появления отчета, обсуждение меж-ду нами конретно Вашего бака прекращаем.
Со своей стороны - прекращаю обсуждение со всеми и публично, и в личке, и по тел. конкретно Вашего бака с момента получения  Вашего согласия.К Вам это не относится, Вы - производитель,Вы обязаны рекламировать свою продукцию.
  Все остальное(другие баки,темы и т.д.) - обсуждаемо!
  Договорились?

        С Уважением!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Когда техник заправляет а пилот отвлекся, кто видит, что пьяный колхозник не подходит к винту. Это категорически запрещено
Не имею цели продолжать спор,НО почему-то "пьяные колхозники" во время работы на площадке не наблюдались..А "трезвые колхозники" после однократного инструктажа  даже сами начинали предостерегать об опасности работающей ВМГ..Как поставишь работу.А бак действительно чертовски хорош,безопасная заправка без выключения-гарантирована.Тем самым обеспечивается максимальное использование смены,к чему ,В ПРИНЦИПЕ, все и стремятся. :-X
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Человека который всего лишь подносит ведро и заносит хвост(как правило именно так и бывает) вознесли до звания ТЕХНИК а людей работающих на полях (которых грамотных встречается больше чем так называемых ТЕХНИКОВ ;D) называют КОЛХОЗНИКАМИ. Вы бы поубавили оборотов в своей лексики.
 
Вверх