Оборудование для заправки топливом ВС в малой авиации

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Куда пропал зачинщик ветки ?
Срочно куплю приблуду по теме заправки, а то в аэропорту с канистр заправляться запрещают - как летать ?
Откликнитесь !!!!!
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)
Другое дело - зачем......10м3 ? Но если есть деньги... :cool:
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)
Другое дело - зачем......10м3 ? Но если есть деньги... :cool:
Скорее всего такой заправочный комплекс ему нужен для заправки маломерных судов где-нибудь в яхтклубе - у нас ребята планируют 5 куб бочку ставить с купюроприемником.
Но это не для малой авиации.
 

avis

Я люблю самолеты!
Не связывайтесь вот с этим, что на фото.
1.Заказать-морока на полгода.
2.Эксплуатировать НЕ возможно, пока сам не доработаешь!
3.Конструктивно проезводственные недостатки видишь когда получил; просил прислать чертеж, прислали детский ресунок, а уже оплачено...и уши натёрты... Один, основной, устранить нет возможности.
4.Действующий, в меру КПН, агрегат находится на площадке Новинки. Счётик врёт на 10% не в пользу заправляющего и при этом насос подтекает довольно прилично,создавая пожароопасную ситуацию. Однако и в противном случае, хотелось быть честным к коллегам авиаторам.                              
                              Велкам ознакомится, пароль-- "Бидон"
 

Вложения

Ядерный комар

Надо все успеть
На аэродроме Черноголоака проблему заправки решили так: на прицеп установили в ложементах бак от камаза на 500л а подавали топливо выдавливая его из бака сжатым воздухом.Давление использовалось около 0.3-0.5атм.Переделали только исходящую трубочку в ТРУБУ.Вилга кормилась, однако.Заместо баллона можно применить компрессор.Вот так. ::)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)
Другое дело - зачем......10м3 ? Но если есть деньги... :cool:
Скорее всего такой заправочный комплекс ему нужен для заправки маломерных судов где-нибудь в яхтклубе - у нас ребята планируют 5 куб бочку ставить с купюроприемником.
Но это не для малой авиации.
Мне на аэродром нужно. Все эти мелкие бочечки хороши для 2-3 бортов, а если обслуживать некоторый траффик + все базирующиеся ВС на аэродроме, получается что столько и нужно. Какие-то скидки тоже от объема идут, а .5-1м[sup]3[/sup] это розница. Хранить в пластиковых кубиках или бочках не кошерно, вот и получается, 3 вида топлива и бочка под это дело на 21 куб.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
На аэродроме Черноголоака проблему заправки решили так: на прицеп установили в ложементах бак от камаза на 500л а подавали топливо выдавливая его из бака сжатым воздухом.Давление использовалось около 0.3-0.5атм
Одно из правильных решений.
Вообще собрать конструктивно небольшую заправочную станцию на 300-500 л. - не проблема совсем.
Единственное что понадобиться покупать это пистолет со счетчиком (электронный или механический..) из дорогих - 6-8 тыс.,
емкость и бензонасос или (как говорили выше) компрессор с установленным регулятором давления скажем на 1.5 bar.
треногу от дельта - чтоб катать емкость ....не очень много заморочек.

Конечно бак из нержавейки полированный лучше, кто-ж спорит-то..

Неужели на аэродромах рукастых не осталось?, хотя конечно
если там стоят самоли по 5-8 лямов...не думаю что их владельцы сами и кожу то на сиденьях протирают....какая там в ж..у самодельная заправочная станция... - только фирменную классную покупать надо за бугром.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Прошу прощения за ошибку в названии Черноголовка-кнопок много, а я один!На счет 1.5 бар не советую- при 0.5 льется прекрасно.Счетчик не ставили совсем- вместо него грамотно изогнутая трубочка на шланге.По окончании заправки достаточно сбросить давление в баке и шланг пустеет.Вобщем изящное решение.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Как показанные   на  фотографиях  прицепы  соизмеряются  с  ПДД в  плане  безопасного  применения  на  дорогах, или  они  для  внутренних  ограниченных  площадок?К перевозкам  опасных  грузов  , дополнительные  требования.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Пчеловод с ПДД никак, да и хранить на аэродроме можно такую бочку только по согласованию с владельцем, что возможно далеко не всегда.

@ ais конструкция на 300 - 500 литров людям с баками по 200 литров не интересна вне зависимости от стоимости их самолета. Для мотодельт еще куда ни шло, но при наличии самолетов с более прожорливыми движками конструкция теряет смысл.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
конструкция на 300 - 500 литров людям с баками по 200 литров не интересна
Согласен без спорно.
Для заправки самолетного парка необходимо иметь сертифицированную заправочную станцию на колесном шасси тонн на 10.
Так что-б ее можно было возить и по автодорогам без проблем ( на любую нефтебазу)
Это - уже заводская автоцистерна со всеми вытекающими......
....и стоимость соответствующая.....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Нет никакой нужды возить бочку. Поставщики приедут и заправят. Должности водителя автозаправщика на аэродроме не предусмотрено, да и на 3 вида топлива автозаправщиков не напасешся. С учетом того, что в период его поездки за топливом заправится будет невозможно, вообще не имеет никакого смысла. Посмотрите как в штатах все работает. Там практически везде стационарные бочки стоят полностью автоматизированные. Нет никакой возможности держать специального заправщика круглосуточно. Экономика не выходит.

Вот типа такой нужно ставить на аэродроме http://superazs.ru/modulnye-azs/
 
Velocity Вам ведь надо комплекс с сертификатами... паспортами...
то что могу предложить Вас не устроит... есть емкость из под гсм, кубов на 10, советских времён, могу узнать о стоимости, не использовалась с середины 90-х... , есть емкость из под аммиака, тех же времён, крайние пять лет в неё наливают воду... её отдам проосто так, самовывоз с верхневолжья, если интересно фотки сделаю.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
ФЗА :)))
Мобильные и стационарные авиационные заправочные станции на базе фильтро-заправочного агрегата ФЗА-3, заправочные комплекты - аналог ФЗА-3, ФЗА-3М для фильтрации и перекачки авиационного топлива в полевых условиях: http://avia-refuelling.ru/
 
Вверх