Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Скорее всего такой заправочный комплекс ему нужен для заправки маломерных судов где-нибудь в яхтклубе - у нас ребята планируют 5 куб бочку ставить с купюроприемником.Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Другое дело - зачем......10м3 ? Но если есть деньги...
Мне на аэродром нужно. Все эти мелкие бочечки хороши для 2-3 бортов, а если обслуживать некоторый траффик + все базирующиеся ВС на аэродроме, получается что столько и нужно. Какие-то скидки тоже от объема идут, а .5-1м[sup]3[/sup] это розница. Хранить в пластиковых кубиках или бочках не кошерно, вот и получается, 3 вида топлива и бочка под это дело на 21 куб.Скорее всего такой заправочный комплекс ему нужен для заправки маломерных судов где-нибудь в яхтклубе - у нас ребята планируют 5 куб бочку ставить с купюроприемником.Я думаю что возможно все. (Если есть деньги)И мне нужен небольшой автоматизированный заправочный комплекс - 4 х 10 м3 со счетчиками заливки и раздачи, с приемником кредиток и с модулем мониторинга состояния комплекса по GPRS
Другое дело - зачем......10м3 ? Но если есть деньги...
Но это не для малой авиации.
Одно из правильных решений.На аэродроме Черноголоака проблему заправки решили так: на прицеп установили в ложементах бак от камаза на 500л а подавали топливо выдавливая его из бака сжатым воздухом.Давление использовалось около 0.3-0.5атм
Согласен без спорно.конструкция на 300 - 500 литров людям с баками по 200 литров не интересна