Обратился в Аэрос - получил формальную отписку...

Алексей SPB - Зря вы так про АЭРОС, хотя по почте с ними общаться затруднительно, не знаю почему. Позвоните вам очень грамотно и полноценно ответят. Поставкой техники в Россию под ключ они не занимаются. Каждый везет как умеет. Поэтому они и не могут дать вам цену в России.
 
хотя по почте с ними общаться затруднительно, не знаю почему

Мой опыт показывает что по почте затруднительно общатся с любой отечественной фирмой, по телефону пожалуйста.
Видимо черта национального воспитания так что надо учитывать :IMHO
 
Вспоминаю экспонентов на МАКС-2005-2007. На 100000-й вопрос - Сколько стоит этот самолет (в основном они даже не продавались)? отвечали рычанием. Иногда хотелось укусить. По мылу вероятно происходит то же самое. Пачка писем от неизвестных людей с коротким вопросом - сколько стоит? Проще всего забить шаблон и отвечать одним и тем же письмом. Те, кто действительно интересуются сначала приедут и руками будут щупать то, что собираются покупать. Я слабо верю в покупки самолетов через интернет магазин  ;D
 
Да на такие вопросы только через шаблон, но отвечать на письма надо. Я обычно если звонят, слушаю, записываю кто звонил и зачем, потом прошу прислать заявку мылом.
 
возврат в совок...
Достаточно посадить мальчика-студента, и снабжать его информацией о смене цен и условий приобретения, доставки, растаможки и т.д. Дешево, сердито и авторитетно (думаю частота обновления не как на бирже ценных бумаг...). Неужели так сложно отобразить точную и детальную информацию на сайте ОДИН раз, просто поддерживая и обновляя в дальнейшем? Аэрос в частности и некоторые другие просто зажрались. С такими уважаемыми клиентами как например Лодочник общаются Вась-Вась, ну а те кто помельче - лесом(хотя если полтора десятка евро это мелко 😱, завидую парням...). Одного не понимаю - за каким хреном прятать цены, которые можно выяснить телефонным звонком?(камень не в огород Аэроса)
 
А ну ка проверим на демократичность Админа и иже с ним...
Сэр ,что стоило Вам написать трафарет с ценой на ваш самолёт на МАКСе ...для дюже любопытнопраздношатающейся публики?!
И к тому же ...как говорят в Одессе это совсем разные вещи ,стоять в статике на салоне (как  Вы заметили не всё продавалось...) и солидной фирме которая действительно продаёт свою продукцию. Одно время мы искали самолёт себе в компанию ...и представьте сначала на интернетных страницах.!!! Ибо ездить щупать ....извините ,накладно.
А уж потом ,сравнивая и оценивая визуально и по отзывам ...поехали в Киев и ...потрогали за все интересующие нас места.,о чём не жалеем .Более того скажу ,что чуть -чуть не взяли другой тоже подходивший нам тип аппарата ,НО отношение производителей ....(не буду в подробностях ...хорошие ребята ...) просто охладили наш пыл. И другую сторону возьмём (медали и океана...) как только мы заинтересовались мотодельтой фирмы Эйрбон (австралия ) ,нам тут же ответили и...ПРЕДСТАВЬТЕ себе ,мы не просили !!!-прислали каталог продукции в цвете по обычной почте .Можно долго рассуждать но ...совок у наших производителей  остался ,а это не есть ГУТ! 🙁
 
С такими уважаемыми клиентами как например Лодочник общаются Вась-Вась
Да никто со мной не общается Вась-Вась. Просто я их готовить умею по своему вкусу. Звонишь и говоришь - Избушка, бл.., повернись ко мне передом. Она тебе в ответ - вот Х... тебе. А ты ей - хорошо..., тогда чуть-чуть нагнись...
А если серьезно, то в дальнем зарубежье не сильно все отличается и ответа на мыло можно ждать месяц и в Штатах, и в Новой Зеландии, и в Чехии. Большинство наших, да и у них тоже производителей всякой мелколетающей и комплектующих, имеют в лице руководителя весь аппарат управления, госприемки, КБ и отдела испытаний. И бывают месяцы когда по вопросам, на которые может ответить студент не раздается не одного звонка. Представляя в России уже два года интересы "Airmaster" я до сих пор не могу ответить на десять процентов вопросов возникающих у потенциальных заказчиков, будучи сам активным эксплуатантом продукции. И в Зеландии этой новой на них может ответить только один человек и тоже иногда не сразу.
Клиент- Сколько стоит самолет?
Производитель +/- миллион рублей. Но можно и разгулятся
Клиент- А можно ли на него поставить...?
Производитель- Х.З., думать надо.
Клиент- А ваш пропеллер можно прикрутить на наш самолет?
Дилер - А какой у вас двигатель?
Клиент - А мы еще не придумали.......
Какой нах студент может участвовать в этих диалогах.
Есть варианты, когда я отговариваю человека с баблом покупать самолет типа Л-42 понимая, что добром это не кончится и икаться мне будет потом всю жизнь. Потому что второй вопрос после цены это - а в каких городах и сколько у вас сервис-центров и как быстро приезжает ваш эвакуатор? Или такой - нашим клиентам скучно мы решили купить самолет и катать их...
Продавец авто не узнает вас уже вечером того дня, когда продал вам авто облизав вас с ног до головы, продавцу ЛА жить с вами до смерти, вашей или его. И лучший вариант, когда узнаешь что клиент скончался в своей постели в один день с супругой и ближайшими родственниками, прожив долгую и счастливую жизнь...
 
Извиняюсь если грубовато выразился, просто чтобы "попросить его нагнуться" ;D нужен определенный склад ума и характера, и далеко не все имеют эти черты.
И отвечать на вопросы клиента, который сам не знает чего ему надо - невозможно... Но проявить внимание к потенциальному покупателю, считаю не самым плохим вариантом в ведении бизнеса. Сам поступаю именно так и ни разу не пожалел. Самолет штука сложная и ответственная, продавать невменяемым покупателям чревато. Но что касается комплектующих и наворотов, тут нужно предлагать не стесняясь. А однажды составив грамотный прайс и описание, трындеть налево и на право справится даже младенец.
Что касается забугорья, согласен полностью, но не надо равняться на раздолбаев, ведь даже я стал бы гордиться нашей страной, у которой была бы репутация честной, открытой и коммуникабельной в торговле державой. Прилив капитала, по крайней мере, гарантирован 😎
Кстати, студенту можно дать и надомную работу, автоматом перенаправляя мелких к нему
 
Кстати, студенту можно дать и надомную работу, автоматом перенаправляя мелких к нему
От студента большинство уже не вернется, при этом написав что у вас сидят одни дятлы. Посмотрите на консультантов в любом магазине. Обычно два варианта.
1) Можно ставить сразу директором по продажам (фанат)
2) Попка дурак, наш магазин самый магазинестый магазин.
Вторых к сожалению армия. Комплект сторожей на аэродром сложно найти что-бы их самих не украли.
Что значит мелких? Человек заказывающий сегодня у меня свечи зажигания для дельталета который стоит у него в ангаре позади двух Пайперов, он мелкий? А когда то он заказывал дельталет, просто пока не понимая нужен ли ему космический корабль или нет. Владелец ВС, любого ВС, это в любом случае не мелкий клиент, и в любой момент может стать крупным. При одном условие, вы не впарите ему то, на чем у него уже никогда не будет шансов стать крупным. А примеров тому масса. Начиная от дорогих б/у гробов из дальнего зарубежья, заканчивая отечественными ноухау за двадцать копеек умеющих летать по мнению продавца.
 
Достаточно посадить мальчика-студента, и снабжать его информацией о смене цен и условий приобретения, доставки, растаможки и т.д. Дешево, сердито и авторитетно (думаю частота обновления не как на бирже ценных бумаг...). Неужели так сложно отобразить точную и детальную 
Гораздо проще указать цену на сайте, где товар рекламируется. Напомню, что ветка началась именно с возмущения, что не сказали цену на конкретный товар. Вспомнилось, как иногда заходишь в магазин купить мороженного, а там огромный холодильник и возле него висит здоровенный прайс - напрягает.
Как-то звонил на "Старко" узнать стоимость авиарезины, звонил в обед, потом звонили они, потом опять звонил я и, о чудо - к вечеру я уже знал, что у них резина 5,00-5 стоит 350$ за штуку, но так и не узнал - камерная она или нет. Была бы цена на сайте, в той же таблице, где указаны размеры и прочее - никто б никого не напрягал своими звонками ;D
 
;D ;D ;D
А то придется переходить на личности и меня разорвут как тузик шапочку


Начиная от дорогих б/у гробов из дальнего зарубежья, заканчивая отечественными ноухау за двадцать копеек умеющих летать по мнению продавца.
Но все равно доля правды  и немалая тут есть ;D ;D ;D
 
Аэрос в частности и некоторые другие просто зажрались. С такими уважаемыми клиентами как например Лодочник общаются Вась-Вась, ну а те кто помельче - лесом(хотя если полтора десятка евро это мелко 😱, завидую парням...).
graysparrow Вам чем Аэрос дорогу переехал? Давайте конкретно на примерах!
Завидуете, ну и завидуйте в тряпочку. Да у них получилось а у вас......!
А так гавном людей поливать негоже!
Создайте фирму круче и удовлетворяйте.... 🙂 А уж полить дермицом  красноречия у народа хватит всегда.... :IMHO
 
А ну ка проверим на демократичность Админа и иже с ним...
Сэр ,что стоило Вам написать трафарет с ценой на ваш самолёт на МАКСе ...для дюже любопытнопраздношатающейся публики?!
И к тому же ...как говорят в Одессе это совсем разные вещи ,стоять в статике на салоне (какВы заметили не всё продавалось...) и солидной фирме которая действительно продаёт свою продукцию. Одно время мы искали самолёт себе в компанию ...и представьте сначала на интернетных страницах.!!! Ибо ездить щупать ....извините ,накладно.

Мы прилетели эскадрильей в 26 бортов т.е. клубом. Самолеты в клубе все вперемешку, но в основном частные т.е. принадлежат конкретным людям. Они ВСЕ не продавались. Писать бумажку на каждый самолет "НЕ ПРОДАЕТСЯ" было бы довольно забавным и мы получили бы ещё 100 миллионов вопросов - ну хорошо, не продается, а почем покупали? Откуда я знаю почём Вася покупал, и главное когда свой самолёт? Васи нет, он зашвартовал свой самоль и пошел к друзьям общаться. К вечеру субботы на стотысячный вопрос - где у меня передняя (сложенная в фюзеляж на парковке) нога я говорил что забрали Суховцы т.к. днем подломили свою и временно поставили на Су-27 мою, но обещали вечером вернуть в целости. С этими посетителями ещё можно разговаривать было, но 99% это пьющие пиво прохожие, думающие что это такой базар, где всё продается и покупается. Кроме цены больше ничего не спрашивали.

Что касается солидной фирмы. Вы когда приходите в приличный автосалон, то машину буквально строите. Прайс большуших размеров с невероятным количеством опций и наворотов. Тут то же самое. Какой двиг? Какой проп? Авионику какую будем ставить?
Собственно посмотрите на тот же бланк заказа фирмы Аэрос http://service.aeros.com.ua/order-forms/pdf/SkyRanger_ru.pdf
Хотите узнать сколько будет стоить самолет в Вашей комплектации, читайте прайслист целиком и собирайте его по частям. Не хотите мучить себя, заполните бланк заказа и Вам его расчитают. Я просто не понимаю почему кто-то бьётся в истерике?

Я свой самолет поехал щупать в Америке. Первый раз в жизни пересек Атлантику только для одной этой цели и выделил целую неделю на этот процесс. Десятки раз видел покупки на eBay авиатехники и в основном люди потом плакали.
 
Достаточно посадить мальчика-студента, и снабжать его информацией о смене цен и условий приобретения, доставки, растаможки и т.д. Дешево, сердито и авторитетно (думаю частота обновления не как на бирже ценных бумаг...). Неужели так сложно отобразить точную и детальную 

Это типа как каждая кухарка может управлять государством? Первый же клиент начнет ругаться матом на некомпетентность продавца. Он поплывет сразу на вопросе о замене типа радиостанции или установке поплавков, я уже не говорю про установку каких нибудь EFIS, или отделке салона крокодильей кожей.
На вопрос - какой у Вас винт? он ещё возможно напряжется и выдавит что фиксированного шага, а на вопрос - климбовые или круизные? уедет в больничку  :IMHO или будет грустно сопеть в трубу  ;D На многие вопросы нужно ДУМАТЬ что ответить, ДУМАТЬ о возможности реализации поставленной задачи, цену нужно РАСЧИТЫВАТЬ и не сразу онлайн. ЛОДОЧНИК напрягает мозг по в общем-то коробочному продукту у которого ни убавить, не прибавить. А если взять чуть более сложное изделие, то будет ещё напряжнее и лохануться шанс будет намного выше.

:IMHO не для студентов это занятие.
 
Назад
Вверх