Обратился в Аэрос - получил формальную отписку...

Аэрос в частности и некоторые другие просто зажрались. С такими уважаемыми клиентами как например Лодочник общаются Вась-Вась, ну а те кто помельче - лесом(хотя если полтора десятка евро это мелко 😱, завидую парням...).
graysparrow Вам чем Аэрос дорогу переехал? Давайте конкретно на примерах!
Завидуете, ну и завидуйте в тряпочку. Да у них получилось а у вас......!
А так гавном людей поливать негоже!
Создайте фирму круче и удовлетворяйте.... 🙂 А уж полить дермицом  красноречия у народа хватит всегда.... :IMHO
А вам недостаточно указанного случая? Я пытался с ними общаться по парапланерным делам, давно правда. Больше не буду. И дерьмеца я вылил на них не больше не меньше чем они того заслуживают. А благодаря таким как вы, они чувствуют свою безнаказанность и продолжают забивать на тех кто помельче...Разумная критика еще никому не вредила, особенно потребителям...  И с чего вы взяли что у меня не получается? Просто мое направление далековато  от авиации.
И вообще, нервный вы какой-то.
Поясню - мелкие это те, кто спрашивает свечи, и прочие расходники. С таким справится мальчик, при условии что его снабдят полной инфой.
От студента большинство уже не вернется, при этом написав что у вас сидят одни дятлы. Посмотрите на консультантов в любом магазине. Обычно два варианта. 
Не думаю что на мелочевке студент оставит вас без штанов. Мальчик гораздо лучше выполнит роль доски объявления и предварительного информатора, отсекая мало бюджетных покупателей от тех, кому требуется более квалифицированный ответ. Людям нравится когда с ними общаются в живую. Соглашусь что далеко не первый попавшийся студент справится, но это как бы само собой разумеется. А то можно было бы понабрать из подворотни синяков да даунов, и пусть работают за кусок хлеба...
 
Я обязательно подскажу генеральному Директору  АЭРОСА Александру Воронину тему этой ветки. Если будет время я думаю он ответит на вопросы!) 😉
 
За ранее прошу , на [highlight]ФСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ СЛУЧАЙ[/highlight] на случай его появления в данном ФОРУМЕ достаточно толерантно с ним разговаривать , без хамства и наездов. Это очень УВАЖАЕМЫЙ человек ! :IMHO
 
Мой знакомый Димон из Брянска, совсем не крутой парень в плане денег, порвал своё парапланерное крыло на Климухе в мелкую дырку (прокатился по скальнику) с обрывом строп. Обратился на Аэрос, всё отремонтировали, притензий нет.
Крыло Аэросовское.
 
А благодаря таким как вы, они чувствуют свою безнаказанность и продолжают забивать на тех кто помельче...Разумная критика еще никому не вредила, особенно потребителям...И с чего вы взяли что у меня не получается? Просто мое направление далековатоот авиации.

🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
В остальном смотрите рейтинги соревнований по свободному дельта-крылу. Чемпионаты по СЛА-Скай. Фирма, которая делает такие аппараты и причём до 25 свободных крыльев в месяц плюс-МДП, парапланы, кайты, Скай, АЛ-12, жесткокрылы и т.д.  Это огромный опыт! Штат из нескольких десятков человек. Практика проектировани, производства в серии и полётов на грани возможностей в соревнованиях. Я видил их своими глазами!
 
Сначала Авианяня, потом Аэрос... Леха скинь прайс на рекламу производителей в разделе Люди и компании в Авиации. А то у нас "Воздушный Мост", "Дельтаком" и "Твистер" давно без рекламы сидят. А у тебя такая жесткая раскрутка получается. Няня там сейчас в Грызлово поди руки потирает, типа - Мы сидим а денежки текут. 🙂

Кстати, тебе винт Аирмастер не нужен? А то звони, мы тоже чуть-чуть нахамим, глядишь и процесс активизируется, а тебе потом скидка... 🙂
 
За ранее прошу , на ФСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ СЛУЧАЙ на случай его появления в данном ФОРУМЕ достаточно толерантно с ним разговаривать , без хамства и наездов. Это очень УВАЖАЕМЫЙ человек !
🙂 🙂 🙂 🙂
 
Вспомнился по этому поводу анекдотец: "Выбирает сход сельский   совет:
-Давайте местного попа выбирем головой-сказал Иван.
-Так у него дочь проститутка- возразил Петро.
-Да нет, у него сын и военный -ответил Иван.
-А мне все равно я сказал. а вы что хотите то и делайте-заявил Петро.
Мне кажется такие темы нужно сносить как только выясняется их гнилость.
Аэрос не нуждается в рекламе-это скажет любой ,кто покупал ихнюю продукцию.
 
Мне кажется такие темы нужно сносить как только выясняется их гнилость.
Аэрос не нуждается в рекламе-это скажет любой ,кто покупал ихнюю продукцию.
А что в ней гнилого, очень корректное название, клиент хочет повышенного внимания. Лишний раз в понедельник с утра на летучке, генеральный, напомнит о том что в кризис надо быть особо обходительными с клиентами. В баре у секретарши кроме кофе, появиться хороший каньяк. Например я, уже года полтора про Аэрос ничего не слышал, а тут на сайт даже залез. Не, не надо удалять, пусть живет. 🙂
 
Парни , я связан словом , не имею право давать информацию, но от себя скажу , что в один момент когда стоял очень серьёзно вопрос о жизни человека и его судьбе , АЭРОС себя повёл так, что ДАЙ БОГ им здоровья . По этому некоторое недоразумение в емейла одного из [highlight]возможных[/highlight] клиентов не может родиться даже и в мыслях негативно думать о этой компании
 
Компания Аэрос одна из крупнейших и солидных компаний. И работают там люди уважаемые и достойные соответствующего отношения. Не думаю что руководитель из личных соображений не отвечает на запросы или ограничивается поверхностной информацией. Видимо просто в его подчинении работают люди, у которых подчас нет либо времени либо еще чего-то( :🙂), чтобы проявить максимум внимания к покупателям.
Касаемо мыла, мне просто не ответили. Вполне возможно что потерялось в ворохе корреспонденции. Короче - блага и процветания компании 🙂
 
Компания Аэрос одна из крупнейших и солидных компаний. И работают там люди уважаемые и достойные соответствующего отношения. Не думаю что руководитель из личных соображений не отвечает на запросы или ограничивается поверхностной информацией. Видимо просто в его подчинении работают люди, у которых подчас нет либо времени либо еще чего-то( ), чтобы проявить максимум внимания к покупателям.
Касаемо мыла, мне просто не ответили. Вполне возможно что потерялось в ворохе корреспонденции. Короче - блага и процветания компании

Умничка! 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Компания Аэрос одна из крупнейших и солидных компаний. И работают там люди уважаемые и достойные соответствующего отношения. Не думаю что руководитель из личных соображений не отвечает на запросы или ограничивается поверхностной информацией. Видимо просто в его подчинении работают люди, у которых подчас нет либо времени либо еще чего-то( ), чтобы проявить максимум внимания к покупателям.
Касаемо мыла, мне просто не ответили. Вполне возможно что потерялось в ворохе корреспонденции. Короче - блага и процветания компании

Умничка! 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Леха - лесом
 
http://www.vaskovych.org/ru

Помоему в своё время народ с Аэроса помог вытащить моего инструктора Олега Кушлевича после серьёзного падения.
 
Назад
Вверх