Общественные эксперты АОН

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
В качестве пищи для размышления по поводу общественных инспекторах (нарыто на сайте Британской Ассоциации Сверхлегких ЛА "BMAA")
1. Бланк заявления чтобы стать Инспектором "BMAA"
2.Бланк заявления чтобы стать летчиком-испытателем "BMAA"
3. Бланк заявления чтобы самостоятельно испытать-облетать свой летательный аппарат
Все на Английском языке
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Rafis, спасибо! Это конечно интересно... но кроме граф где надо заполнить налет на 2-х или 3-х аксиальном управлении, всё не очень понятно... там объём небольшой...может просто расскажешь по-русски какие там требования по налету, квалификации и допускам... Будь ласка.... не за себя прошу, по делу. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Извиняюсь за лирическое отступление....но пункт №3...
Rafis сказал(а):
3. Бланк заявления чтобы самостоятельно испытать-облетать свой летательный аппарат
у ребят нашего поколения вызывает не просто улыбку... ;D
 

Jan

RIP
Анкета.
1. Имя, адрес, членство №, телефоны, бизнес-адреса и проая.
2. Список всех технических квалификаций (образование, степени и так далее)
3. Список всех дополнительных технических курсов с приложением копий сертификатов.
4. Список ВСЕХ имеющихся лицензий (пилота) всех стран, которые имеются в наличии.
5. Детальное описание вашей деятельности по обслуживанию авиатехники (в частности - СЛА или АОН).
6. Координаты 2 людей, которые могут подтвердить (рекомендовать вас) ваш опыт и компетентность.
7. Список всех курсов и семинаров по теме СЛА (BMAA оставляет право связаться с ними для подтверждения информации). Указать Организацию, тип самолета, дату обучения.
8. Требования:
Минимум 3 года опыта в качестве инженера или техника в соответствующей области.
Наличие приемлемой технической квалификации ( по стандартам ONC, LAME или эквивалентных).
Минимум 2 года опыта со СЛА.
Принять политику организации в отношении инспекторов.
Быть членом организации.
Не быть осужденным за мошенничество ранее.


Интерьвью с главным инспектором (дата, фамилия).

Это грубо - требования для инспектора данной организации (по анкете).

При желании облетать самому - практически свободная форма заявления с указанием опыта (налета) на разных типах в разном качестве. Ничего более.


Чтобы стать испытатетелем - общий налет по типам, минимум 150 часов в качестве КВС на ультралайтах и плюс 10 часов КВС на данном типе (классе). Все. Ну еще - 2 рекомендации с подписью, что рекомендовавшие не сильно тесно связаны и не работают на рекомендуемого.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Jan сказал(а):
Наличие приемлемой технической квалификации ( по стандартам ONC, LAME или эквивалентных
 Не очень понятно... :-?
Jan сказал(а):
Принять политику организации в отношении инспекторов.
Быть членом организации
Какой?... А в остальном все правильно... и может даже слишком либерально... ;)  Под такие требования у нас минимум 9 кандидатов проходят и в эксперты, и в испытатели СЛА.  :cool:
 

Jan

RIP
Техническая квалификация - по стандартам их обучения (авиационного). Точнее - не знаю.
Организация - та самая, от которой инспектором хочется стать. BMAA.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Jan сказал(а):
Техническая квалификация - по стандартам их обучения (авиационного).  
В нашем российском случае это вполне официально ЭЛИЦ СЛА.
Jan сказал(а):
Организация - та самая, от которой инспектором хочется стать. BMAA
Эта ВМАА - ОФ СЛА, ЭЛИЦ или ЦУГАН?... :-?
 

Jan

RIP
Скорее нечто вроде ОФ СЛА, если я правильно понимаю.
 
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
Вопрос стоит. Собираться  - под окнами Левитина. Хотя в настоящий момент - лучше у здания Минюста, потом у Левитина, потом около Алякритского, потом у МО. Ну и под конец - у БД. Это вернее всего. :). Вообще, конечно, лучше к Нерадько, но это - бесполезно. При том, что выйдет, скажет, что все решит, но ничего не изменится.

Бумаги по введению уведомительного порядка использования ВП находятся в Минюсте на согласовании. Но в них только есть определение зон ВП, а правил и процедур использования - нет. Когда будет документ на выходе - будет делаться в спешном порядке уведомительная система.  Вот там и будет развлечение для всех, равно как и сюрпризы.

Это если совсем грубо.  
Чтот наконец-то проклевывается интересное..
Ян, да будь ты снисходительнее что ли.. и добрее.. Врагов там НЕТ! Ты не представляешь как мужикам самим тяжело там.. посмотрел, послушал.. система, блин.. Сами себе не рады..
Эт нам легко - захотел купил "эйркрафт", сел и полетел.. а их еб%т всяка шолупонь "межэтажная" ..
Распыляться не буду, но становиться интересно ( на следующий "пикет" заеду обязательно  ;)  )
Завидую энергии и "целеустремленности". Удачи.
Подпись (Лентяй)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Win сказал(а):
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ В РФ НЕТ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГОТОВЯЩИХ АВИАМЕХАНИКОВ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ... МОЖНО ПРАВДА ПОЛУЧИТЬ КОРОЧКУ АВИАТЕХНИК СЛА в ЭЛИЦ СЛА
В Америке тоже не готовят авиамехаников для ВС любительской постройки :)
Есть механики с рейтингом A&P (airframe and powerplant) - по нашему механики по самолету и двигателю или слоны :) (сам такой по ВУС) и я так подозреваю, потому как незнаю точно, что как пилотам не пишут допуск на Цесну-152, так и техникам: есть допуск - можешь обслуживать.

ТУТ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ: КАК МОЖНО ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИЮ БЕЗ ДОПУСКА К НЕЙ, ДЛЯ ЧЕГО СОБССНО И ЗАПРАШИВАЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ?....
это немного разные инспекции.
DAR выдает airworthiness certificate - сертификат летной годности про который написано
§ Срок действия 21,181.
() Если ранее не был сдан, приостановлен, аннулирован или администратором установлен срок действия иным образом, сертификаты летной годности, являются эффективными в следующем:

(1) Стандартные сертификаты летной годности, специальные сертификаты летной годности начальной категории и сертификаты летной годности выданные для ограниченной(restricted)  или ограниченные(limited) категорий самолета, являются эффективным до тех пор, пока техническое обслуживание, профилактический ремонт и переоборудование выполняется в соответствии с частями 43 и 91 настоящей главы, и воздушные суда, зарегистрированные в Соединенных Штатах.

(2) Специальное разрешение полета является действительным в течение срока, указанного в разрешении.

(3) Специальный сертификат летной годности в легкой спортивной категории имеет силу до тех пор, пока -

(I) самолет соответствует определению легкого спортивного летательного аппарата;

(II) Самолет соответствует первоначальной конфигурации, за исключением тех изменений которые выполнены в соответствии с применимым соотвктсвием стандарту и утвержденны изготовителем самолета  или лицом, приемлемым для FAA;

(III) Этот самолет в безопасном состоянии и не может развиться до небезопасного состояния, и

(IV) самолетов, зарегистрированных в Соединенных Штатах.

(4) Экспериментальные сертификаты для исследований и разработок, для доказательства их соответствия требованиям, для подготовки экипажей, или рыночных обследований является действительной в течение 1 года с даты выдачи или продления, если FAA предусматривает более короткий период. Продолжительность Экспериментальные сертификата, выдаваемого для эксплуатации самолета любительской постройки, выставочных самолетов, самолетов для воздушные гонок, эксплуатации самолетов собранных из кит-комплектов, или эксплуатации легких спортивных самолетов, не ограничен, если FAA не устанавливает определенный срок для благого дела.

(б) владелец, оператор, или хранитель из самолета должен, по просьбе, сделать его доступным для проверки администратором.

(с) При приостановлении, отзыве или прекращении, постановлением Администратора, сертификата летной годности, владелец, оператор, или хранитель из самолета должен, по просьбе, сдать сертификат администратору.
а те три, по всей видимости, просто ежегодная форма обслуживания/осмотра. Осмотр провел, записал в формуляр - можешь летать. Никто ежегодно ничего не продляет, за исключением установленных выше случаев. Я так полагаю.
Может кто нибудь, более компетентый из жителей США прокоментирует?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Rafis сказал(а):
Но вроде как сами облетывают или знакомых летающих на таких моделях просят
  Гениально....и правильно в общем-то... твой пепелац, сам и думай!  А кто тогда даёт подпись на акт оценки ВС на предмет соответствия требованиям к ЛГ...? :-?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Не знаю.
Требования к ЛГ самодельных ЛА занимают меньше страницы. Я насчитал двенадцать пунктов из которых только два занимают три строчки. И там нет ни одного числового параметра который необходимо выполнить!
Рекомендательный циркуляр AC20-27F
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Rafis сказал(а):
а те три, по всей видимости, просто ежегодная форма обслуживания/осмотра. Осмотр провел, записал в формуляр - можешь летать. Никто ежегодно ничего не продляет, за исключением установленных выше случаев. Я так полагаю.
 То есть кандидат должен иметь действующую лицензию авиатехника с допуском например на Як-52, R-44 или собственный Бекас или дэльталёт ...и провести не менее трёх регламентов с записью в формуляр.  Видимо так где-то по русски?... ::)
 
Win сказал(а):
Почти готовый вариант- http://test.avion.ru/5.php?idd=54По этой ссылке : Порядок выдачи удостоверения о годности к полетам гражданских ВС.... Перечитал ещщо раз на всякий случай, нашёл пару подозрительных мест, изложу на соответствующей ветке.
Мои извинения.  Все перепутал. правильная ссылка здесь:
http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=58
 
Rafis сказал(а):
Мне что-бы более менее нормально весь перевести на досуге месяц, наверно потребуется.

Думаю, если сей текст доработать под наши термины и реалии, то  его можно смело включать в ФАП. С логикой вроде все складывается.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
aschni сказал(а):
правильная ссылка здесь:
http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=58
Прочитал всё.  Есть вопрос: В пункте 17.8 допусков к обслуживанию и ремонту для категории СЛА имеется только допуск типа А7- т.е. к обслуживанию и подготовке к полету(оперативка которая и так обычно вписывается  в пилотское в разделе Особые отметки), а вот долуска В1.7 - к техническому обслуживанию и ремонту сверхлёгких воздушных судов к сожалению нет... :-? и значит не прописана процедура выхода к допуску С (в части определения и продления летной годности) в классе СЛА.  Считаю это существенным упущением, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, это пожалуй самый массовый класс АОН в России.  Тем более что для всех других классов ВС схема стандартна и стройна (включая дирижабли... ;))   Ну и заметил пару "очепяток" по тексту: В разделе Х!. Требования к пилоту СЛА. параграф 11.4....иметь общий налёт 80 часов.......налет при обучении АХР не менее 20 часов и выполнить 50 полётов с площадок вне аэродрома.... через абзац идет повтор не в тему.  И ещщо одна в Приложении №2. параграф V!!!. ......в области гражданской по выдаче свидетельств (............     ) авиации ...  
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
 
aschni сказал(а):
Все очень просто. Требования, в несколько зачаточном состоянии, есть уже в ФАП-147 "требования к членам..." на уровне получения квалификационных отметок.
Это 17 раздел.Посмотрите, что можно туда добавить, как лучше прописать права и обязанности.

Соответвующие изменения планирются к внесению до 01.04 с.г.
Преграды для настоящих авиаторов - не в счет  
Насколько я понял ФАП-147 определяет только общие принципы построения системы авиационного персонала в ГА.  Дальше видимо должны появиться отдельные ФАПы по конкретным специальностям?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
aschni сказал(а):
Все очень просто
На самом деле?....
aschni сказал(а):
Требования, в несколько зачаточном состоянии, есть уже в ФАП-147 "требования к членам..." на уровне получения квалификационных отметок.
Это 17 раздел.Посмотрите, что можно туда добавить, как лучше прописать права и обязанности
Посмотрели и найдя неувязки расписали:
Win сказал(а):
Есть вопрос: В пункте 17.8 допусков к обслуживанию и ремонту для категории СЛА имеется только допуск типа А7- т.е. к обслуживанию и подготовке к полету(оперативка которая и так обычно вписываетсяв пилотское в разделе Особые отметки), а вот долуска В1.7 - к техническому обслуживанию и ремонту сверхлёгких воздушных судов к сожалению нет...и значит не прописана процедура выхода к допуску С (в части определения и продления летной годности) в классе СЛА.Считаю это существенным упущением, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, это пожалуй самый массовый класс АОН в России.Тем более что для всех других классов ВС схема стандартна и стройна (включая дирижабли... ) Ну и заметил пару "очепяток" по тексту: В разделе Х!. Требования к пилоту СЛА. параграф 11.4....иметь общий налёт 80 часов.......налет при обучении АХР не менее 20 часов и выполнить 50 полётов с площадок вне аэродрома.... через абзац идет повтор не в тему.И ещщо одна в Приложении №2. параграф V!!!. ......в области гражданской по выдаче свидетельств (............ ) авиации  
Однако за прошедшую неделю никаких реакций замечено небыло....
aschni сказал(а):
Преграды для настоящих авиаторов - не в счет  
Согласен... только похоже я не с авиатором пытался поговорить... а жаль....как говорится надежда умирает последней.... но хрен дождётесь.... ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
На самом деле очень интересно:  1. Никого не интересуют вопросы получения Ежегодной Грёбаной Лётной Годности? :STUPID  2. У Всех летающих бабла немеряно? ::)  3. Или форум у нас пешеходный? :~~)  4.  Москвичам пофиг, у них и так всё под боком.... а в СИБИРИ мужикам у нас сказать нечего?.....Всё охренительно... или похрен.....или бздеть научились????.... :mad:
 
Вверх