Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Я закончил одну очень большую работу, которую делал последние четыре месяца. Это бесплатное учебное пособие «Общие технические сведения», куда входит самая базовая аэродинамика и информация по системам самолёта. Помимо этого пособия я собираюсь написать ещё два: «Метеорология» и «Навигация».
Давайте подробнее расскажу что я создал и зачем. Ниже будет «многабукафф», так что, устраивайтесь поудобнее 🙂.
Полгода назад в России за три дня произошло сразу несколько катастроф. На форумах стали обсуждать произошедшее, и часто встречающаяся безграмотность среди пилотов-любителей сподвигла меня начать делать то, за что я собирался взяться ещё четыре года назад, сразу после того, как стал готовиться к израильским экзаменам на подтверждение своей российской ультралайтной лицензии. И вот я понял, что пришло время и мне «вернуть старые долги» и помочь пилотам из России. Там я начинал летать, всё, что я умею и знаю сегодня, лежит корнями там, на крошечных травяных аэродромчиках, над которыми жужжат цветные паралёты, дельталёты, и самолёты. Это мои истоки, и я чувствую, что должен сделать свой вклад в российскую авиацию, особенно отсюда, из благополучного Израиля, и особенно теперь, когда в России такие проблемы в отрасли.
Итак, я написал о том, зачем это нужно мне. Теперь расскажу для кого моё пособие и чем оно отличается ото всех других русскоязычных материалов на эту тему.
Своё интерактивное пособие я адресую тем, кто либо только начинает путь частного пилота, либо уже летает и планирует теперь просто летать в Европу, либо получить тамошнюю лицензию, или просто валидировать в Европе своё российское пилотское.
В моём пособии материал представлен максимально просто и понятно (тут я «срисовал» идею с израильских пособий, поразивших меня идеей и подачей), все слайды снабжены моими собственными иллюстрациями (предмет моей особой гордости, особенно в части теории винта, но об этом я напишу отдельный пост), после каждой темы даны вопросы и варианты ответов, как в реальном тесте в Израиле, с ссылками на слайды с ответами и решениями.
Важно сказать, что в пособии использована имперская система (футы, дюймы, узлы и пр.) и английские сокращения и символы в формулах. Во вступительном слове, в самом пособии уже, я объяснил почему принял это решение, не буду здесь повторяться.
В Европе, США и Израиле учебники можно в большинстве случаев получить бесплатно (как, например, PHAK на сайте FAA), а вот материалы с тестами, подобные моему, уже стоят денег, потому что в них содержится не только сам материал, но и помощь в подготовке к настоящим тестам для теоретических экзаменов. Я, однако, принципиально хочу отдать свой труд бесплатно. Одну причину я указал выше, другая заключается в том, что мне видится более важным приложить руку к безопасности полётов в России, чем заработать на этом. Если моя скромная работа поможет хотя бы одному пилоту лучше понимать происходящее с ним и машиной в воздухе, я бы сказал, что моя задача выполнена на 100%. Поэтому берите, пользуйтесь, в том числе, при обучении своих курсантов, если вы инструктор-одиночка.
Я прошу помочь распространить пособие как можно шире. Мне кажется, я сделал хорошую и важную работу, уверен, она должна найти своих адресатов. А я, тем временем, продолжу работать над двумя оставшимися пособиями, которые будут сделаны по тому же принципу, что и «Общие технические сведения»: максимально просто и понятно поданый материал, параллельно русские и английские термины, тестирование после каждой темы с ответами.
Если у вас будут комментарии, или вы заметите в пособии ошибки/помарки, пожалуйста, не стесняйтесь и пишите мне на почту, в вацап, мессенджер и пр. Так как я в данном случае «сам себе режиссёр» — я и пишу, и иллюстрирую, и делаю интерактив, и правлю стилистику-грамматику, и корректирую — без блох вряд ли может обойтись. Критических ошибок быть не должно, я много времени посвятил тому, чтобы всё проверить и перепроверить. И тем не менее.
Спасибо большое за внимание, желаю вам безопасных полётов!
https://drive.google.com/folderview?id=1SGoJAjbfsm6G-8W5Ie8IC3n8A0nIWlBR
Давайте подробнее расскажу что я создал и зачем. Ниже будет «многабукафф», так что, устраивайтесь поудобнее 🙂.
Полгода назад в России за три дня произошло сразу несколько катастроф. На форумах стали обсуждать произошедшее, и часто встречающаяся безграмотность среди пилотов-любителей сподвигла меня начать делать то, за что я собирался взяться ещё четыре года назад, сразу после того, как стал готовиться к израильским экзаменам на подтверждение своей российской ультралайтной лицензии. И вот я понял, что пришло время и мне «вернуть старые долги» и помочь пилотам из России. Там я начинал летать, всё, что я умею и знаю сегодня, лежит корнями там, на крошечных травяных аэродромчиках, над которыми жужжат цветные паралёты, дельталёты, и самолёты. Это мои истоки, и я чувствую, что должен сделать свой вклад в российскую авиацию, особенно отсюда, из благополучного Израиля, и особенно теперь, когда в России такие проблемы в отрасли.
Итак, я написал о том, зачем это нужно мне. Теперь расскажу для кого моё пособие и чем оно отличается ото всех других русскоязычных материалов на эту тему.
Своё интерактивное пособие я адресую тем, кто либо только начинает путь частного пилота, либо уже летает и планирует теперь просто летать в Европу, либо получить тамошнюю лицензию, или просто валидировать в Европе своё российское пилотское.
В моём пособии материал представлен максимально просто и понятно (тут я «срисовал» идею с израильских пособий, поразивших меня идеей и подачей), все слайды снабжены моими собственными иллюстрациями (предмет моей особой гордости, особенно в части теории винта, но об этом я напишу отдельный пост), после каждой темы даны вопросы и варианты ответов, как в реальном тесте в Израиле, с ссылками на слайды с ответами и решениями.
Важно сказать, что в пособии использована имперская система (футы, дюймы, узлы и пр.) и английские сокращения и символы в формулах. Во вступительном слове, в самом пособии уже, я объяснил почему принял это решение, не буду здесь повторяться.
В Европе, США и Израиле учебники можно в большинстве случаев получить бесплатно (как, например, PHAK на сайте FAA), а вот материалы с тестами, подобные моему, уже стоят денег, потому что в них содержится не только сам материал, но и помощь в подготовке к настоящим тестам для теоретических экзаменов. Я, однако, принципиально хочу отдать свой труд бесплатно. Одну причину я указал выше, другая заключается в том, что мне видится более важным приложить руку к безопасности полётов в России, чем заработать на этом. Если моя скромная работа поможет хотя бы одному пилоту лучше понимать происходящее с ним и машиной в воздухе, я бы сказал, что моя задача выполнена на 100%. Поэтому берите, пользуйтесь, в том числе, при обучении своих курсантов, если вы инструктор-одиночка.
Я прошу помочь распространить пособие как можно шире. Мне кажется, я сделал хорошую и важную работу, уверен, она должна найти своих адресатов. А я, тем временем, продолжу работать над двумя оставшимися пособиями, которые будут сделаны по тому же принципу, что и «Общие технические сведения»: максимально просто и понятно поданый материал, параллельно русские и английские термины, тестирование после каждой темы с ответами.
Если у вас будут комментарии, или вы заметите в пособии ошибки/помарки, пожалуйста, не стесняйтесь и пишите мне на почту, в вацап, мессенджер и пр. Так как я в данном случае «сам себе режиссёр» — я и пишу, и иллюстрирую, и делаю интерактив, и правлю стилистику-грамматику, и корректирую — без блох вряд ли может обойтись. Критических ошибок быть не должно, я много времени посвятил тому, чтобы всё проверить и перепроверить. И тем не менее.
Спасибо большое за внимание, желаю вам безопасных полётов!
https://drive.google.com/folderview?id=1SGoJAjbfsm6G-8W5Ie8IC3n8A0nIWlBR