Обшивка синтетикой.

веспослепропиткииокраскипрактическитотже.

Вот именно, что не тот-же. АСТ-100 пропитываеться эмалитом пять раз, один- два раза покрываеться  лаком АК-113 и потом еще эмалью 2-3 раза (по технологии). И того 9-10 слоев.(только красить замучаешься :'() А термоусадочную натянул утюгом и пару раз АК-113 и пару раз эмалью. Итого - 4 слоя. Получаеться в полтора-два раза легче. И работать сней приятней. Потренероваться только равномерно натягивать утюгом. :STUPID
 
веспослепропиткииокраскипрактическитотже.

Вот именно, что не тот-же. АСТ-100 пропитываеться эмалитом пять раз, один- два раза покрываеться  лаком АК-113 и потом еще эмалью 2-3 раза (по технологии). И того 9-10 слоев.(только красить замучаешься :'() А термоусадочную натянул утюгом и пару раз АК-113 и пару раз эмалью. Итого - 4 слоя. Получаеться в полтора-два раза легче. И работать сней приятней. Потренероваться только равномерно натягивать утюгом. :STUPID
И какой срок службы после этого ожидать? Если делать по стандартной технологии, например PolyFiber, то тоже надо 9 слоев наносить.
 
Если делать по стандартной технологии, например PolyFiber, то тоже надо 9 слоев наносить.

А где эту технологию можно почитать?
На этой ветке много о ней сказано. Вот их официальный сайт:

http://www.polyfiber.com/

Если коротко, то вот весь процесс:

There are just six basic steps:

1.Glue on the fabric with our Poly-Tak fabric cement; tighten it with the heat of a calibrated clothing iron.

2.Brush on a coat of Poly-Brush fabric sealer.

3.Riblace, then apply gussets and finishing tapes with more Poly-Brush.

4.Spray on two more coats of Poly-Brush.

5.Spray on three cross coats of silver Poly-Spray to block ultraviolet radiation.

6.Spray on three coats of top coat paint, either Poly-Tone, Aero-Thane or Ranthane.

Google преводчик должен справиться.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста !!!!!!!
Приобрёл самолёт TL-32, крылья обтянуты секонайтом 102, при транспортировки, пробило нижнюю обшивку крыла. Фото прилагаю. Как отремонтировать?
 

Вложения

  • DSC08393.JPG
    DSC08393.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 119
  • DSC08394.JPG
    DSC08394.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 113
Для Korotkov. Денис хочу сказать при народно, огромное ВАМ спасибо, за помощь материалами и советами. Всё получилось, крылышко отремонтировал, супер, осталось покрасить. Ещё раз спасибо
 
Коллеги, а есть ли практическая разница между Diatex 1500 и Diatex 1500 EV3? Первая в рулонах 195 см. вторая 185 см. да и плотность разная. На Diatex.com не нашел инструкции.
 
Diatex 1500 и Diatex 1500 EV3
http://www.diatex.com/-Aeronautical-fabrics-.html
Улучшенная ткань.  EV3 позволяет получить лучшее финишное покрытие. С меньшим расходом ЛКП. Это как бы улучшенный стандарт. Она и в базе имеет чуть больший погонный вес. Т.е. плотнее. Уверен, что клеится тем же 08689 с предварительной обработкой грунтом (у меня 8517Н). А вообще закрепиться можно и другими полиуретановыми клеями. Главное - не нарушать отработанной технологии и не пытаться "въехать в гараж на кривой кобыле". Это я себе сказал  ;D Нормальных, продвинутых пацанов, это информация не касается. Для меня написано в инструкции  пройтись грунтом по всем поверхностям, я и делаю. Написано температура на утюге по линии хлопка, 170 град, делаю 170 град (перепроверяю китаезским тестером с термопарой, дублирую дистанционным инфракрасным, и третий раз на штанах нашего токаря, они все в масле, если не вспыхивает, значит все ОК). Фен, перед началом натяжки, отдаю соседу на все время цикла натяжки. 🙂
 
Фен, перед началом натяжки, отдаю соседу на все время цикла натяжки.

Ну вот, опять. Спросили просто, чем отличается одно от другого. Нет, надо час рассказывать истории про оборону Севастополя в крымской войне. Какие то штаны, фены. Вам, товарищ, надо принимать лекарства, угнетающие активность головного мозга. И проходить ежедневные тесты на картинках с простыми образами. Танкист вы наш. Натянули себе Диатекс? Тихо радуйтесь. Нечего тут флудить.  Люди тут хотят самолеты строить, а не умничать и всякие глупости писАть. ;D 😱 😱
 
Кстати, прочитал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193085804/420
Вот и новая технология работы с буржуйскими синтетическими покрытиями. Натяжка эмалитом. Никогда не подумал бы. У меня на Диатексе, после приклейки по периметру и термостабилизации, идет обработка специальным УФ защитным филлером Cecofill , работает как порозаполняющий грунт. Темно-серая жидкость с невыразительным запахом. Спокойный в работе материал. Ждал прихода зеленых человечков, в надежде на шаровую рабочую силу, не пришли.  🙂 Видать не понравился им этот филлер. Надо было поставить открытую  баночку эмалита на стол. Для прикормки. На следующей АИ-шке, проверю  ;D 
 
СУХАНОВ!!! Вы задрали уже своим ФЛУДОМ!!! Идите работать. Деньги зарабатывать. Господи, кто-нибудь успокоит этого "писателя" - натуралиста  😡 😡 😡
 
Приходится чем то жертвовать, кроме денег, ради качественного покрытия.... ;D Но в остальное время я вполне все воспринимаю в нужном цвете. Даже с собой перестаю дискутировать  😱 ;D
 
engineer сказал(а):
Все! Крайнее сообщение. Вот нашел небольшую ссылку по теме топика. Вот этой американской технологией я и пользуюсь уже не раз http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/Foxbat Documents/12 Foxbat fabric covering Part 1.pdf 
Спасибо. Но насколько это технология американска? Это ж аэропракт 🙂))
 
Но насколько это технология американска? Это ж аэропракт
Какой такой "Аэропракт"? Ничего не знаю про ихние технологии и остальную новую технику выпускаемую ими каждый месяц почти по 4 шт. В Киеве.  Я даже читать по английски не умею. Вот по фотографиям и клеил 🙂
 
Назад
Вверх