Обсудим идею самолетика?

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Зачем на нервюре делают вертикальные стойки у лонжерона(а к ним и кницы), если можно просто наклеить полки нервюр на полки лонжерона и подклеить бобышки из 6-8мм фанеры(по ширине полки нервюры)?

ЗЫ, Вопрос не жизненно важный, просто любопытно
Здесь технологические затыки (скорее всего). Нанизать готовые нервюры (с этими самыми стойками) на лонжерон - без проблем. А вот собирать их непосредственно на лонжероне, куда хлопотнее. Сколько сэкономите избавившись от них? 100 - 150 гр. Стоит ли возиться?
 
R

rtyuiop.400

Почти крыло:) 12 нормальных "хвостиков" готовы(кницы потом).
Осталось 6 усиленных, и 12 укороченных (под элероны) и 30 "носиков"(все же деревянных, а не пенопластовых)
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Нервюрки почти готовы, осталось кницы приклеить и носики сделать
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Так выглядит хвостовая часть нервюры с  прикленными кницами из 1мм фанеры
 

Вложения

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Попробуйте кницы сразу приклеивать, потом не надо к той же нервюре возвращатся. Я намазываю кницы, выкладываю их по местам, на них рейки и опять кницы. Прижимаю фанерными накладками на винтах. Муторно только при укладке реек следить чтоб кницы не здвинулись и целофан не лез. Ну это кому как удобней конечно
 
R

rtyuiop.400

Я выбрал др технологию(лично у меня так занимает меньше времени в течении дня)
Выложил рейки, приклеил. Затем, в канцтоварах продаются металлические зажимы для бумаг. Создают общее усилие наверное в  5-6 кг(не мерил, но палец сдавливает до боли). Стоят от 4 до 10 р, покупается штук 50 или более и клей кницы  хоть к 5, хоть ко всем нервюрам за один заход (если есть время конечно). У меня от 2(будние дни) до 8 (выходные) в день.

Cам стапель .
Приклейка книц
Испытание клеевого шва
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Итоги труда длиною в месяц: Практически готовы  24 разрезные нервюры. Осталось 6 усиленных.

Носовую часть крыла  все же решено сделать из пенопластовых полунервюр, обшивки из 1 мм фанеры  и обклеить 1 слоем стеклоткани. Напомню что фрагмент лобика(две пеноп-вые полунерюры)  на фото ниже без проблем выдержал 42.7 кг нагрузки. 5 день  провожу испытания: Ночь на улице при -25, днем в квартире при +25. Пациент пока не жалуется
 

Вложения

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А не подскажите-ли вес одной так называемой целой нервюры,т.е. от носка до хвостовика?Надеюсь Вы поняли мой вопрос.
 
R

rtyuiop.400

Надеюсь Вы поняли мой вопрос. 
исходя из имеющихся цифр могу только прикинуть, что вес будет порядка 110-115 грамм при хорде 1200мм, профиль P III 15.5 % сечении реек 6х8мм


Пенопластовая полунервюра толщиной 20 мм весит 28-30 грамм
Обычный "хвостовик" 82-83гр
Укороченный под элерон 67-68 гр
 

in the sky

Я лечу!
Добрый вечер.Как продвигается проект? Нервюры, элероны,лонжерон....
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
пример использования закрылков на верхнем и элеронов на нижнем крыле на самолете "Мечта"
 

Вложения

Вверх