Обсудим идею самолетика?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хм-м-м. Пришла в голову очередная "дурацкая" мысль, насчёт трубы(лонжерон, хвостовая балка, етц.): изготовить её из, как назвать-то(?), скажем "ВВ-сэндвича". Вкатце:
1. Берём любую подходящую трубу-"болван";
2. Наматываем на неё слой металлической сетки/фольги по вкусу, например алюминиевой/станиолеевой, для запекания, а может даже ткани;
3. Наматываем поверх слой упоминавшегося двустороннего скотча, прокатывая, по возможности, валиком;
4. Выполняем п.п. 2, 3 до получения необходимых характеристик изделия;
Как вам?! :D
Можно делать балки переменного сечения, корки/обшивку, "монокок" и пр.
Кто скажет удельный вес скотча, толщину, есть ли тонюсенкие вариации и т.д.? ;)
 
\\\\
Ежели из стеклопалстика, то наверное лучше обматывать трубу летной в местах крепления нервюр-но опять чем приклеивать ткань?
Вообще то , если нервюры из дер. реечек, то можно совсем по народному - верхняя и нижняя рейки кладутся на клей на трубу и приматывается ниткой ,виток к витку, сначала справа налево,потом слой слева направо.........затем нитки пропитываются эпоксидкой.........затем образец пытается до разрушения! ;) Думаю проще некуда и может получиться неплохо!Рейки в местах прилегания слегка подогнать-сделать полукруг-вырез ,тогда ваще будет!!! :~)

И никаких штучек-деревяшек, экономия веса кило на пять!  :)
 
R

rtyuiop.400

Крыло мягкое, расчалочное. Лонжероны, нервюры и распорки, передний узел крепления лонжерона
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Элероны, оперение, основную стойку и проч и проч-не сфотал-аккумулятор сел
 
R

rtyuiop.400

Взвесил

Фюзюляж( плюс управление,  носовая стойка, сидение перемычка, обтекатель) 30.5кг

лонжероны крыла 16кг
нервюры и распорки-8кг
ГО и ВО 11.6кг
Хвост(три балки) 4кг
Основная стойка(стеклопластик) 8кг
Расчалки-2кг



В планах, сделать жесткое подкосное крыло и новое оперение(полегче)


Хотя можно просто собрать как есть(а есть все ) и летать
 
R

rtyuiop.400

Всем привет.
Имеется 4 трубы по 4.75 м. Диаметр 48х1.5. Внутри вставлены  трубы 45х1.5. Хочу пустить на лонжероны. Будет V образный подкос.

Суть вопроса. При расположении лонжеронов по передней и задней кромкам, можно ли считать что во всем диапазоне эксплутационных углов атаки, нагрузка на один из лонжеронов(неважно, передний или задний), будет не более 75 % от общей нагрузки?
 
R

rtyuiop.400

В общем задался целью делать новое крыло и оперение. Нашел 1мм фанеру. Купил деревяшек. Профиль выбрал Р III 15.5%

Вопрос по нервюрам:

Зачем на нервюре делают вертикальные стойки у лонжерона(а к ним и кницы), если можно просто наклеить полки нервюр на полки лонжерона и подклеить бобышки из 6-8мм фанеры(по ширине полки нервюры)?

ЗЫ, Вопрос не жизненно важный, просто любопытно
 

Вложения

R

rtyuiop.400

   Щюпал на слёте эту "Фортуну", очень качественно сделана, но на неё изначально просились элероны. 
Да, проблемы с креном были. Позже были установлены элероны.  Но все равно в планах-  жесткое крыло
 
R

rtyuiop.400

Переворошил очередной лесосклад и купил еще 5 обалденных сосновых досок 30х140х3000, без сучков, мелкослой-хватит  еще на один самолет :D
Изготовил из 1мм фанеры профиль. По нему сделал два шаблона из 3мм фанеры. Будет еще два шаблона для вырезания из пенополистирола носков нервюр-у них будет приспуск 1мм. Затем полунервюры будут доводится шкуркой по первым шаблонам.( струна все равно не вырезает ровно-потом надо обрабатывать, по крайней мере у меня ровно не получилось)

Так как передней кромки не будет(да и вообще), наляпал наспех такой эксперимент: будут ли продавливаться носики под нагрузкой при фиксировании обшивки лобика(1мм фанера) при склейке. ну и в полете. Не продавливается под нагрузкой 30 кг на два носика
 

Вложения

Вверх