Обсудим идею самолетика?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ А.Б.
Вот, кто-то давал информацию, вроде в двигательном разделе или у автожирщиков нарыл и сохранил на диске. Авторство не помню(сорри ежели что):
Я как-то клеил этими:
Клей ВС-10Т и ВС-350 представляют собой раствор смол новолачного типа в органических растворителях (спирт этиловый и этилацетат) с добавкой тетраэтоксилана, уротропина и хинолина.
Клея ВС-10Т и ВС-350 предназначены для склеивания деталей из различных материалов (стали, дюралюминия, теплостойких пенопластов, стеклотекстолита и сотоматериалов, изготовленных на основе стеклоткани, пропитанной фенолоформальдегидной смолой) между собой и в сочетании друг с другом в конструкциях, работающих без снижения прочности клеевого шва при 200°С в течение 200 ч и при 300°С —5 ч с учетом термостойкости склеиваемых материалов.
ПРИМЕНЯЕТСЯ:
— для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.
— при изготовлении тормозных колодок вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с металлическими колодками и ведомых дисков сцепления для автотранспорта, авиатранспорта, сельскохозяйственной и иной техники, рельсового городского транспорта
— для приклеивания твердосплавных пластин режущих инструментов
— для приклейки тензодатчиков и т. д.
Клей стоек в различных АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и т. д.
ИНТЕРВАЛ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР —60…+300?С. ВС-350 — кратковременно до + 350°С.
Имеет хорошую текучесть и им можно склеивать при низких давлениях.
Клеем ВС-10Т можно склеивать такие инертные материалы, как полиолефины, фторорганические и кремнийорганические полимерные материалы, после предварительной обработки поверхности. При склеивании, например, полиолефинов поверхность материала обрабатывается смесью, состоящей из 75 масс. ч. двухромовокислого калия и 1500 масс. ч. дистиллированной воды.

и

Клей эпоксидный одноупаковочный  УП-5-207ТУ 6-05-241-221-83: Высокопрочный клей-герметик для антикоррозийной защиты металлов, клеесварных соединений, изготовления режущих и шлифовальных инструментов.
Применяется для вклеивания твердосплавных вставок при изготовлении режущего инструмента (резцы, фрезы, зенковки, хоны и т.д.); для приклеивания магнитов в статорах и роторах электродвигателей, приклеивания керамических вставок в плавких предохранителях, склеивании разнородных субстратов (стеклопластик - медный или стальной наконечник и т.п.), склеивании трудносвариваемых и труднопаяющихся металлов и сплавов (изготовление пластинчатых и трубчатых теплообменников, радиаторов из меди, латуни, алюминия, дюралюминия, блоков цилиндров), восстановлении посадочных мест под подшипников, изготовлении и монтаже датчиков, электродвигателей и т.д.
Клей также применяется для изготовления поворотных стоек железнодорожных вагонов. Есть опыт вклеивания баббитовых подшипников скольжения в компрессорном оборудовании. Разработаны и применяются технологии восстановления шеек валов, посадочных мест на валах, валах шестернях, шлиц-валах.

УП-5 - вообще зверь
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кто клеил дерево(фанеру) к дюралю в ответсвенных узлах?? Чем? Каков результат?
Клей COSMOFEN PLUS. Зверская штуковина, клеит разнородные материалы навечно, купить можно у рекламщиков.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Хочу как на фото, нервюра дер+ труба лонжерон
Александр, вопрос к Вам имеется:
На кой черт дрова в крыле? Сэндвич ткань-пена-ткань и проще и легче и прочнее. Если вы ценитель дерева - тады ой, молчу.

но лонжерон будет один на 25% хорды
Еще один плюс в пользу композита, носок делаете цельнозаполненый и оборачиваете тканью - на кручение работать будет великолепно, с дровами и одним лонжероном  круглого сечения придется помучиться... Оно Вам надо?
 
R

rtyuiop.400

На кой черт дрова в крыле? Сэндвич ткань-пена-ткань и проще и легче и прочнее. Если вы ценитель дерева - тады ой, молчу.
Выклеивать в матрицах? уууууууу.... У меня площадь 12,5 м2, ламинат сендвичей (2 слоя одна сторна и 1 слой другая) будет 75м2 это минимум 27 кг, плюс лонжерон и тд. Или так как на фото: пенопластовые нервюры, сверху пские листы пенопласта и   три слоя стеклоткани. ТЯЖЕЛО.
Еще один плюс в пользу композита, носок делаете цельнозаполненый и оборачиваете тканью - на кручение работать будет великолепно, с дровами и одним лонжерономкруглого сечения придется помучиться... Оно Вам надо? 
Вес.... один пенопласт(0,032кг/см3) лобика крыла 10х1,25 мХ14 % будет около 12 кг! У меня в тех заданни масса крыла с подкосами задана в 35 кг, надо уложится в это вес.. Проект перерабатывается в  двухместный
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Выпилить вот такие штучки из дерева(толстой фанеры, возможно два листа вместе склеить, для большей площади по торцу)). Приклеить к трубе. Потом к ним клеить нервюры хоть эпоксидкой.
Чем клеить к металлу вот вопрос. Надо купить что нибудь из вышеперечисленного и провести испытания клеевого шва.
 

Вложения

R

rtyuiop.400

А чем Вам технологии от Лапшина В.П. не по душе? Имею ввиду скотч. По моему нервюры безо всяких дополнительных накладок наглухо сядут ИМХО.
А это идея! заодно решается проблема с  разными температруными коэфициетами расширения дюраля и дерева(лента эластичная)
Задам вопрос в его теме
 
R

rtyuiop.400

Выпилить вот такие штучки из дерева :-X\\\\\.
Крыло тяжёлое получится,может подобные формовать из стеклопластика?! :-?
Ну если из фанеры 8 мм(площади торца-хватит?) размерами примерно 165х150х8мм, с отверстием под трубу 100 мм, то вес одной будет примерно 110- грам.

Ежели из стеклопалстика, то наверное лучше обматывать трубу летной в местах крепления нервюр-но опять чем приклеивать ткань?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Выклеивать в матрицах? уууууууу.... 
Александр, Вы не так меня поняли, я про нервюры речь вел... Их (нервюры) стоит делать из сэндвича, а не из дров. Завтра постараюсь сфоткать нагруженную нервюру из сендвича для нашего нового проекта и запостить тут. Грузить буду по жостеру, никакие дрова такое не выдержат, но не это главное, композит тупо легче и мучений минимум...
А на счет матриц согласен - фтопку! Не народная технология.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Надо купить что нибудь из вышеперечисленного и провести испытания клеевого шва.
Чем клеить к металлу вот вопрос.
А чем Вам технологии от Лапшина В.П. не по душе? Имею ввиду скотч. [highlight]По моему нервюры безо всяких дополнительных накладок наглухо сядут ИМХО.[/highlight]
Поддерживаю! :IMHO
 
R

rtyuiop.400

А чем Вам технологии от Лапшина В.П. не по душе? Имею ввиду скотч. По моему нервюры безо всяких дополнительных накладок наглухо сядут ИМХО.
А это идея! заодно решается проблема с  разными температруными коэфициетами расширения дюраля и дерева(лента эластичная)
Задам вопрос в его теме
Владимир Палыч дал добро! Теперь надо покопаться  в ассортименте лент, дабы выбрать подходящий вариант!
 
R

rtyuiop.400

Завтра постараюсь сфоткать нагруженную нервюру из сендвича для нашего нового проекта и запостить тут. Грузить буду по жостеру, никакие дрова такое не выдержат, но не это 
Ждем фотки нервюр , тенологию и тд. В общем расскажите как и что. Может действительно не надо дерева???? ::)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Завтра постараюсь сфоткать нагруженную нервюру из сендвича для нашего нового проекта и запостить тут. Грузить буду по жостеру, никакие дрова такое не выдержат, но не это 
Ждем фотки нервюр , тенологию и тд. В общем расскажите как и что.
ОК.  :~)
 
Вверх