Обсудите конструкцию

Думаю тема проследует. куда ей и надо, а посему позволю рассказать по "И..."
Пардон, но был у меня случай... еще в школе...
В моём противостоянии с учителем Химии (он ни как не мог согласиться, что по взрывчатым... у меня опыт больше)
и в стремлении сорвать урок (лабораторную), где он хотел продемонстрировать как смешиваясь, бесцветные жидкости в процессе реакции приобретают разный цвет.
Так я на переменке заскочил в лаборантскую, реактивы в раковину, а в пробирки воду.
Начало урока, химик командует: -Достали тетради и записываем. Содержимое пробирки №1 смешиваем с №2 и..........НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!
Мы так и пишем...  😉
На шестой пробе его стало уже реально колбасить...  ;D

Обсуждаем...
 
Нарисовал фюзеляж, хотел посоветоватца, а рисунок зараза не грузиться, формат тот, размер большой, а как меньше зделать не знаю, ещё сеть хуже некуда
 
Попробуйте сделать рисунок в формате GIF - будет меньше в kb.
 
Мне скоро доплачивать нужно будет за наводки... 🙂


В связи с общей проблемой для всех с пакетным переразмериванием картинок, открываю здесь тему с описанием программы BDSizer - лучшей в этом классе. Позволяет пакетно уменьшать размеры фотографий без потери качества и вписываясь в нужный размер в кБ.
Скачать программу можно здесь:
http://www.reaa.ru/resources/software/BDSizer.exe

или на сайте производителя:
http://www.idimager.com/?page=freeware

Эту программу не надо устанавливать, просто скачиваешь (Сохранить), бросаешь на рабочий стол (можно сразу сохранить в папку с этим названием она появится на рабочем столе автоматически), кликаешь, она запускается. Виндоуз может ругнуться, он не любит экзешников вне реестра.
тут описание, как пользовацца:
http://mechanicuss.livejournal.com/82978.html

(From Admin)
 
Мне скоро доплачивать нужно будет за наводки... 🙂


В связи с общей проблемой для всех с пакетным переразмериванием картинок, открываю здесь тему с описанием программы BDSizer - лучшей в этом классе. Позволяет пакетно уменьшать размеры фотографий без потери качества и вписываясь в нужный размер в кБ.
Скачать программу можно здесь:
http://www.reaa.ru/resources/software/BDSizer.exe

или на сайте производителя:
http://www.idimager.com/?page=freeware

Эту программу не надо устанавливать, просто скачиваешь (Сохранить), бросаешь на рабочий стол (можно сразу сохранить в папку с этим названием она появится на рабочем столе автоматически), кликаешь, она запускается. Виндоуз может ругнуться, он не любит экзешников вне реестра.
тут описание, как пользовацца:
http://mechanicuss.livejournal.com/82978.html

(From Admin) 

Спасибо Дмитрий! Я с твоей подачи ещё раньше скачал, действительно хорошая програмка. Сейчас только ей пользуюсь.
 
Пожалуйста, но Это Другой Дмитрий написал, который Админ аКа ибн хороший человек  🙂
Ну а я из альтруистских побуждений... а вдруг "Сикорский" новый попадётся...  😀 а мы потом локти кусать будем  😉
 
Спасибо за програмку. Обсудите схему фюзеляжа и узел навески крыла. Какую сталь на косынки надо, нужно ли ещё раскосы добавлять и т. д. Материал - труба д16-т 35* 1,5 мм. Апарат одноместный и тихоходный, крыло подкосное, двиг 40 л.с.Только сильно не бейте, нету опыта у меня ещё
 

Вложения

  • Bezymjannyj_016.jpg
    Bezymjannyj_016.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 114
На сжатие труба работает длиною до 40 диаметров(для первого приближения),дальше проблемы с устойчивостью,может сложиться.Помни об этом,прикидывая размеры фермы.
Кроме крыла и хвостового оперения нужно шасси,двигатель и сам пилот,от всего этого основные нагрузки.Кроме того все эти тела должны иметь определённое взаимоположение.Например,двигатель должен отстоять от пилота для свободного управления педалями,опущен вниз для достаточного обзора,хвост рекомендуется относить от крыла на определённое расстояние,зависящее от ширины крыла(хорды)-все эти и многие другие параметры Вы можете почерпнуть из книги Кондратьева и Яснопольского "Самолёт своими руками".
По конструктиву,схема не верна в части крепления крыла,остальное не рассматриваю.Не смотря на кажущуюся простоту,крепление лонжеронов полукрыльев в одной трубе не рационально.Представьте себе,что полукрыло-это качели,опирающиеся на бок фюзеляжа.Вся нагрузка с бОльшего плеча(консоль) должна уравновешиваться на меньшем плече(конец лонжерона до середины трубы,т.к. с дугой стороны другое полукрыло).В этом случае перерезывающая(уравновешивающая) сила и изгибающий момент в трубе велики.Логичнее продлить лонжерон до другого борта фюзеляжа и закрепить там,при этом требуется смещение лонжеронов консолей по хорде,или косой срез концов лонжеронов,чтобы при вкладывании в трубу не мешали друг другу.Чтобы консоли не вынимались можно стопорить одним болтом,закрученным посередине трубы,подобная схема применяется на многих планерах. 
 
С другой стороны,трубы могут быть гораздо шире фюзеляжа и работать на изгиб,при этом консоли надеваются,либо вставляются в эти трубы.Такая схема применяется на моделях планеров.
 
А как тогда предложите крепить? Я думал что подкоси не дадут крылу сложится, ведь при их наличии основная нагрузка на них. Хочу совместить узел крепления хвостовой балки и заднего лонжерона крыла для упрощения и экономии веса, а также у меня ограничения по длене труб. 2115 мм длина труб и по моим подщётам этой длины надо от заднего лонжерона к лонжерону стабилизатора при 20 % его площади от крыла и плече 2,5 хорды от переднего лонжерона что оптимально для обезпечения продольной устойчивости для данных типов ЛА.
 
Про подкосы не сообщалось,при их применении целесообразнее безмоментные узлы стыковки,а не моментная заделка(т.е. обычный шарнир,в котором болт работает на срез).Оставить как есть-воля Ваша,подозреваю что выйдет тяжелее.
Про плечи написано верно,вот только будет ли у Вас центр тяжести под передним лонжероном?
Виноват,перечитал описание,подкосы указаны.Однако написанное мною это не меняет,как поступить-решать Вам.
 
А вы не могли бы нарисовать мне этот шарнир и то как его прицепить к узлу? Буду очень благодарен. Хвост не задуман разборным или складным.
 
Дмитрий,мастер!Мне бы так валить...А то пока нарисуешь толково кучу бумаги перевожу...
 
Назад
Вверх