Нарисованная конструктивно-силовая схема без раскосов совершенно неработоспособна т.к.и клетка кабины пилота и клетка хвостовой балки под воздействием нагрузок будут деформироваться - узлы пересечения стержней можно условно считать шарнирами.Обсудите схему фюзеляжа и узел навески крыла. Какую сталь на косынки надо, нужно ли ещё раскосы добавлять и т. д. Материал - труба д16-т 35* 1,5 мм. Апарат одноместный и тихоходный, крыло подкосное, двиг 40 л.с.Только сильно не бейте, нету опыта у меня ещё
Исключить эти деформации можно,сделав конструкцию фюзеляжа либо ферменной.либо применив обшивку,способную воспринимать сдвиг:в обоих случаях типоразмер труб для одноместного неманевренного самолета оказывается слишком большим почти везде.
Узлы навески крыла также спроектированы совершенно неправильно - нагрузка от подкосов создаст на лонжеронах крыла сжимающие идущие к плоскости симметрии нагрузки,которые ничем не воспринимаются т.к.узлы выполнены выше плоскости фермы (рамы) и изгиб от этих нагрузок выдержать неспособны даже при наличии распорок (нагрузки бывают и несимметричными):надо опускать их так,чтобы они упирались прямо в центры поперечных стержней.
Так что пока о сколь-нибудь завязанной конструкции говорить рано:читайте материалы о конструкциях самолетов;изучайте аналоги и на основе узнанного и рисуйте свою конструкцию.Сейчас даже при всем желании помочь получится,что на каждом шагу будете спотыкаться о вновь открывающиеся (но на самом деле решенные уже почти сто лет назад) проблемы.