K
Kimon
решение, которое в СЛЕДУЮЩЕМ "ЛС"!!!
... и т.д.!!!решение, которое в СЛЕДУЮЩЕМ "ЛС"!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
решение, которое в СЛЕДУЮЩЕМ "ЛС"!!!
... и т.д.!!!решение, которое в СЛЕДУЮЩЕМ "ЛС"!!!
Сложнол понять.вроде "мой" эластомер?
Так прямой привод или [highlight]РЕАКТИВНЫЙ[/highlight] на концах лопастей, всётаки? Определитесь пожалуйста! 🙂На фото вертолет с прямым приводом, это в комлях такие воздухопроводы...
Умозрительно, представьте крепление кабанчика на комле лопасти, и прикрепите к нему тяги, которые продолжите до АП. Всё это отсутствует, по причине обсуждения пока ТОЛЬКО эластомера, [highlight]как альтернатива ОШ, ГШ и ВШ[/highlight]!(ОДНОМОМЕНТНО!)но можно-ли увидеть его привязку к системе управления шагом, а то кажется, что это "автожирный" вариант.
Прямой - это когда через вал ротора, реактивный - это когда вращение придают РД с консолей лопастей. Я ничего не придумывал, "америк не открывал".Прямой реактивный привод...
Ну, с этим вообще, "полный бурелом"!...Усилия от тяги начнут первым делом напрягать резинку, а затем создавать момент..
Что под этим подразумевается?А вот на счет схемы нагружения я не шучу...
А об этом, что именно интересует?Про торсионный осевой шарнир вопрос остается...