Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях.

Вложения

  • _______________________________________.GIF
    _______________________________________.GIF
    5,8 КБ · Просмотры: 167
Слава, приглядись - вроде "мой" эластомер?http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=bg&sl=en&u=http://www.airport-data.com/aircraft/photo/090739.html&prev=/search%3Fq%3DG-AOUK%26hl%3Dbg%26sa%3DG&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhg3_0QyV0k-PIIO9sAGXN2yKjtxnQ
 
вроде "мой" эластомер?
Сложнол понять.
Слишком далеко этот узел снят.
Но, помоему, там в комле лопасти организован довольно мощный флянец.
С болтами.
Если это так, то это не совсем тот тип подвески лопастей.
 
😉Правильно - там только осевой шарнир! Это вертолёт 1964года, тогда об эластомере даже и не думали!(С шарнирами до сих пор-то, неразобрались до конца! ;D)
 
На фото вертолет с прямым приводом, это в комлях такие воздухопроводы...
Обсуждаемый шарнир от "летавшего" хорош, но можно-ли увидеть его привязку к системе управления шагом, а то кажется, что это "автожирный" вариант.
С уважением...
 
Про Р1 и т.д. я только щас обратил внимание, что картинка размещена в теме.
Пардон.
Андрей, дело в том, что для экономии я отлкучил загрузку всех картинок.
По этому и не сразу заметил.
 
На фото вертолет с прямым приводом, это в комлях такие воздухопроводы...
Так прямой привод или [highlight]РЕАКТИВНЫЙ[/highlight] на концах лопастей, всётаки? Определитесь пожалуйста! 🙂
но можно-ли увидеть его привязку к системе управления шагом, а то кажется, что это "автожирный" вариант.
Умозрительно, представьте крепление кабанчика на комле лопасти, и прикрепите к нему тяги, которые продолжите до АП. Всё это отсутствует, по причине обсуждения пока ТОЛЬКО эластомера, [highlight]как альтернатива ОШ, ГШ и ВШ[/highlight]!(ОДНОМОМЕНТНО!)
 
Я "что-то сморОзил",   [smiley=happy.gif] судя по затянувшейся паузе?
 
Прямой реактивный привод...
Усилия от тяги начнут первым делом напрягать резинку, а затем создавать момент...
 
Кажется  здесь  -  все  ждали  -  что  им  расскажут  -  примерно  так :

1  берём  состав  .......   смешиваем  с  ...........

2  элементы  типа  .......  закладываем  в  форму  по  чертежу.........

3  Заливаем  смесь  в  форму  и  нагреваем  при  помощи  .......

Ну  както  так.  А  всё  свелось  к  обсуждению  синтаксиса.  Подшипник  -  не  подшипник  -  реактивный  -  не  реактивный.....   Намазывать  чего  на  бутерброды  будем  ?  И  сколько  вешать  в  граммах  ?  А  куда  это  прикрутить  и  как  назвать  -  потом  придумаем  🙂
 
Если рисунки в ответах 15-17 верны, то ОШ - это скручивающаяся ось торсиона. Чтобы развить момент для такого кручения, необходимо "упереться" в канавку на фланцах первого рисунка.
 
Квадратов!
Если Летавший прав в своей конструкции, то на кой Вам шаровидный геморрой? "Летавший" прост и делается дома на кухне без объяснений...
 
🙂Может перестанете "греметь поршнями"? Проше надо, проще! 😎
 
Пожалуйста, не мешаю, если что непонятно - поясню(...и шутить я тоже умею, понимая их 🙂. шутки т.е.)
 
Я рад, что про прямой реактивный всё дошло...
А вот на счет схемы нагружения я не шучу...
Про торсионный осевой шарнир вопрос остается...
 
Назад
Вверх