Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях.

Ну ладно.
"Спи спокойно наш дорогой товарищ"
Вечером, надеюсь, продолжим.
 

Вложения

  • ___015.jpg
    ___015.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 97
Ну не ужели не льзя использовать для эластичной прослойки простую резину?
Увы, эта резина (которая для ЭП) ТРЕБУЕТ (!) заданных характеристик! Слишком высокие нагрузки и большая частота повторения циклов (при них возникает большой [highlight]нагрев[/highlight] - а это предраспологает быстрый износ "прослойки"). Простая резина, работает в более щадящем режиме. После длительной поездки, потрогай колесо - оно будет тёплым.
А это "повтор" про моё мнение об ЭП (но это ТОЛЬКО МОЁ мнение, и с ним "...можно не считатся"( 😎предвижу злорадство моих [highlight]ЗЛОПЫХАТЕЛЕЙ[/highlight]!!! ;D ;D ;D):
Про них, я тебе уже писал - это очень сложное, требующее исследований устройство. В нём много точных расчётов должно быть, да и мапериал - не чета [highlight]"ремонтной сырой резине"[/highlight].
В особенности, о сферических.
Про них, я тебе уже писал - это очень сложное, требующее исследований устройство. В нём много точных расчётов должно быть, да и мапериал - не чета ремонтной сырой резине.
Только чур! Не силён я в эластомерных подшипниках, он гораздо сложнее, потому я его и отверг изначально, планируя применение эластомера для своей техники! Гораздо проще в изготовлении, расчётах, и понадёжнее - это мною предложенный эластомер
Что-то мне говорит, что ты в восторге.
...ТОЛЬКО (!) от эластомера ФРГ! Цикл испытаний америкосов, о котором я писал, касался именно его(правда силовой элемент, был из рессорной стали...)
И от того, что это можно "откулинарить" даже в не подходящих для, казалось бы, этого условиях.
...и ЭТО тоже о нём, об эластомере ФРГ.
летавший, как-то раз)))... писал(а) Вчера :: 22:08:29:Даже с "ёнтими" условиями, полученный фактически ресурс МОЖЕТ поразить тебя, "...как гром средь ясного неба"! Это не пустые слова.
Это ты об силовых ЭП ?
Ни-ког-да! Только об эластомере ФРГ.

Ну ладно."Спи спокойно наш дорогой товарищ"Вечером, надеюсь, продолжим.
... !!!Та-а-ак, мне уже [highlight]ЭПИТАФИИ[/highlight] пишут! Неожида-а-ал! И от кого???!!! К-стати 😎, я их пока не заказывал!:-?
 
Такс.
Благодаря 61 ответу всё, что касается твоих предпочтений и предостережений, на конец-то, встало на свои места.
 
Длин...
Хотел начать, а ты уже закончил.
Ладно, начну сам-на-сам.
А это и хорошо.
А то, загрузил бы я тебя на сон грядущий.
Вскакивал бы во сне в холодном поту с криком:- "Сла_а_а_ва_а_а, не делай этого. Самодельный подшипник не проканает. Убьёсся-же."
 
Упс.
А ты, оказывается, не спишь.
Ладно.
Щас начну.
 
Сначала, по поводу твоего варианта подвески лопасти.
Ведь, ты же собираешься заменить материал, из которого будет изготавливаться силовой (ключевой) элемент.
Если я не ошибаюсь, ты как-то писал о том, что эту конструкцию испытывали испытывали и ни как до логического финиша дойти так и не смогли.
Это ты о нём писал?
 
Если я не ошибаюсь, ты как-то писал о том, что эту конструкцию испытывали испытывали и ни как до логического финиша дойти так и не смогли.Это ты о нём писал?
Не "совсем", так скажем 🙂Т.е. узел точно такой по виду - силовой элемент, из рессорной стали. Я же предложил композит, лучше кевларовый(либо любую модификацию арамидов - тем более наш "кевлар, лучше французского. Факт!), и наработка 90 000 часов, перед "разрушаемым анализом", показала, что  - ето ещё даже не половина ресурса.
 
О "нём" - это я имел ввиду не твой вариант, а тот, из патента.
Значить 90 000 часов !?
Мне любопытно, его ломали натурально, 90 000  часов (практически, 10 лет неприрываемых испытаний)?
 
Чё-то мне не верится, что люди сидели, время от времени посматривая в сторону стенда все десять (с лишним) лет.
Ну тогда понятно...
Что у них терпения не хватило и они просто его жестоко поломали удивившись при этом, что тензометрические параметры при поломке, практически, соответствовали параметрам нового, новоисштампованно-испечённого уэла.
 
Чё-то мне не верится, что люди сидели, время от времени посматривая в сторону стенда все десять (с лишним) лет.
Верить или нет - удел сомневающихся. Я же, цитировал текст, который мне был доступен в Академии наук, когда мне пришлось там работать...
Что у них терпения не хватило и они просто его жестоко поломали
  🙂... и не ломали они его вовсе - есть методы анализа "разрушаемого контроля" и "неразрушаемого контроля". Неразрушаемый - это когда изделие просвечивается рентгеном, ультразвуком, гамма излучением, а разрушаемый контроль - это как диагноз больного, методом вскрытия паталого-анатомом, который даёт более точьный  :exclamation "диагносссс..." 😎
 
Есть двух компонентные английские  эластомеры промышленного изготовления. По памяти кажется 60 -65 и 80 единиц по ШОРУ. Адгезия с подложкой просто БОМБА. Будет интересно покопаюсь у себя на фирме дам ссылки и технологии.
 
Есть двух компонентные английские  эластомеры промышленного изготовления. По памяти кажется 60 -65 и 80 единиц по ШОРУ. Адгезия с подложкой просто БОМБА. Будет интересно покопаюсь у себя на фирме дам ссылки и технологии.
Важный момент - степень упругости и прочьности(да и эластичность немаловажна)! :exclamation
 
Важный момент - степень упругости и прочьности(да и эластичность немаловажна)!
Андрей, как считаешь?
Если рассмотреть самую обычную резину из тех, которые применяются в автомобильной технике (шины, сайлентблоки различных конструкций и т.п.), может ли производитель этих резинотехнических изделий при их производстве гарантировать повторяемость физикохимическимеханических характеристик резины хоты бы с точностью до 10 процентов?
 
Назад
Вверх