Обсуждение инициатив

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег"
Он опять просит денех! Недавно написал, что "Профсоюз АОН на финансовой мели".  Это будет продолжаться бесконечно, я писал об этом еще в посте №67. Ссылку на Цыганаша не даю, иначе опять меня забанят за репост.
Мое предложение: оставьте эту борьбу с ветряными мельницами -профсоюзы, комиссии, подкомиссии- это игра по правилам бюрократов. Смиритесь и платите деньги только за себя :D
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно?
Конечно знаю. Осваивает деньги. Что нужно? Вы же сами написали - деньги. Проблема Цыганашевского профсоюза в том, что они не кинулись наводить порядок, но сразу решили построить счастливую жизнь БЕЗ ЗНАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. Человек, которого хотя бы пару раз кидали в МТУ с СЛГ никогда не подпишется ни под один денежный контракт. Но Цыганаш и его дельтапланеристская Ко думают, что СЛГ - это просто: заплатил Никитину 40 тыщ - и вот она, рыба моей мечты, ща закон про покатушки примем и быстро отобьём этот сорокет. Чуваки не догоняют, что это за их СЛАшные палки/тряпки такие ценики. В ЛВС друга жизнь, другие расходы, другой уровень кидалова со стороны РА. Человеку, который способен легко получить СЛГ, заткнув рты баблом и бандитам из СЦ, и их крыше в РА, ничего не стоит и сегодня заниматься тем, за что радеет Профсоюз. Ещё чуть бабла на покупку необходимых бумажек - и бомби себе спокойно.
Так чем же занят Профсоюз АОН? ХЗ. Я не знаю. Моё мнение - "одесский шум, похожий на работу"(с)
Ах, да. Чуть не забыл. Дайте им денег.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Неоценимая заслуга "профсоюза АОН" и лично В.Циганаша в том что он смог разворошить бляdское осиное гнездо. Дальше должны вступить в бой другие люди и конечно не любители.

Потому что любительский корпус это конечно хорошо, но слабовато. Не возможно противопоставиться мировому порядку т.к. подписаны мировые соглашения ИКАО и прочие международные. Ну потому что мир борется за безопасность полётов, а российские любители за скидку  при раздаче розовых слонов ей Богу.

Если не противопоставляться, значит брать всё авиационное законодательство любой подобной страны и внедрять до копейки. Внедрять, внедрять, внедрять.
Не нравится США - бери Канаду, Австралию, Китай (сегодня вобрал всё лучшее).
Российские авиачиновники ооочень смотрят на EASA - объединила всю старушку Европу и работает отлично. Ну что стОит - сделать всё тоже самое в России?

А вот когда любительский профсоюз (с любительским сознанием) общается с ничего не решающим (в области авиации) минтрансом - это потеха, не более того.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Вот что бы вам YoungPilot, такому самоуверенному, не кинуться и не навести порядок ровно там, где нужно... раз вам так точно известно, как оно правильно-то делается... еще лет пять-десять назад...
А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? Все эти годы я не менее напряженно работаю. Бесплатно, прошу заметить. Был инициатором создания и участником разнообразных высокопоставленных комиссий по развитию АОН. Старался принять участие в выполнении Поручения Президента и Плана Правительства по развитию АОН. Пишу различные разъяснения, заявления, проекты так, что на клавиатуре буквы стираются. Так что не один Профсоюз работает. Просто не все денег просят.
В стране, где на Поручение Президента РФ В.В.Путина может забить болт занюханный министр транспорта занюханного Хабаровского края - это не "вертикаль власти". Это саботаж и вредительство. Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. Тысячупервый раз повторю: в стране нет авиационного фундамента. Нет подготовки пилотов, нет поддержания лётной годности. В таких условиях говорить о полётах вообще (я уж не говорю про полёты за деньги) - это идиотизм.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Вот чем нужно было заняться Профсоюзу АОН с самого начала, тем более имея во главе СУДЬЮ(!) в отставке.
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР. Де-факто имеем нормальную схему по поддержанию летной годности ВС. Как во всём мире. И не надо менять ни одной буквы в законе. Он и так на нашей стороне.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика. Посмотрите во что превратилась АОПА-Россия. Из людей, собиравшихся на пикеты, превратились в респектабельных вертолётчиков, заседающих в высях, решающих с какой частотой должен работать ответчик при полётах внутри МКАД во время ЧМпоФ.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
А почему вы вдруг решили, что я не в теме и занимаюсь лишь критиканством? 
Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. Очень здорово, что у Цыганаша какая-то другая концепция.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Результатов потому что не видно. Раз вы "работаете годами", а дела идут все хуже, хуже и хуже - значит именно ваши методы бесполезные, понятия неадекватные и подходы тупиковые. 
Ну "у вас" с результатами пока тоже - с гулькин х.. нос. И разница в наших подходах в том, что я работаю над реальными вещами, а у вас - замки из воздуха на фундаменте из болотной вони.
У Цыганаша нет концепции. Я буду рад, если результатом его трудов будеть усложнение ТОЛЬКО коммерческой составляющей АОН. И эта "деятельность" не ухудшит положение "некоммерческих" частников.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Цыганаш не разворошил гнездо. Он сделал этим тварям самый ими желанный подарок: вышел играть с ними на их поле по их правилам. Теперь эти многочисленные кресложопцы начнут активно "работать": разрабатывать/согласовывать/утверждать/принимать/выносить/голосовать и так далее, до бесконечности. 
именно так. Товарища используют что бы отвлечь наше внимание от  реально происходящего под сукном и успокоить в сонном ожидании светлого будущего. Обычный спойлер.
Я уже писал- что для того что бы на деле показать стремление улучшить ситуацию достаточно одним символическим росчерком пера отменить постановление уничтожившее G и уволить нескольких товарищей продавивших его. Секундное дело- ничего не надо писать и никаких экспертных групп создавать. Ну и где? нет же- руками полезных идиотов на это убийственное для АОН решение накидывают еще тонны бюрократического шлака которые только усложняют его неизбежное устранение.

еще раз- на текущем этапе ничего писать нельзя- наоборот нужно вычеркивать репрессивные статьи и законы, очищать законодательную базу до минимального необходимого основания. Причем желательно не читая- там такой внеправовой и внеконституционный бред наворочен что какая то его точечная очистка "экспертами" не состоятельна. Я согласен с теми кто считает что все навороченное 2-3мя крайними изданиями госдуры придется отменять. Тупо проводить линейкой на календаре где то в середине нулевых- и все выше признавать недействительным и начинать заново на совсем других принципах. "Потерянные нулевые"- это не шутка- это реальное печальное обстоятельство нашей жизни - тем более что на них все более и более ложится последствие той потери- еще одно, и возможно не последнее, потерянное для нашей страны и АОНа десятилетие.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
YoungPilot  Вы  в основном  правы, деньги  СЛГ  тупо  сливаются  в  небытие  и  отчета  за  них вряд  ли кто  получит.  Но тут ещё  вот  , что...........грамотный  механик  обслужит  только  сертифицированную технику  и  запчасти  будут  только  на стандартную  технику, а  СЛГ сейчас  требуют на весь парк авиатехники  и даже  самодельную.Хорошо  если  на  ней стоят  стандартные  приборы  и  двигатель,а  если  нет.......?
Что значит "нет"? У квалифицированного механика в свидетельстве написано: поршневой самолёт до 5700. Чем в своей самоделке вы можете удивить нормального механика? Систему ПЛГ вы, как создатель самолёта распишите. Ну а за первоначальную сертификацию придётся заплатить. Специалист из какого-нть НИИ ГА посмотрит на чертежи-расчёты, инженер посмотрит на исполнение, испытатель испытает. А как иначе? Одноместные конструкции предлагаю избавить от этого.
Впрочем, тут я вступаю на заминированное поле.  Я не занимаюсь самоделками, не интересуюсь ими. Уверен, что в США этот процесс как-то отлажен десятилетиями. Пусть кто-нибудь умнее меня выскажется по этому поводу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Специалист из какого-нть НИИ ГА
маниловщина. какие либо ниига доступны в двух регионах. что либо реальное удасться сделать только сняв розовые очки. Включать в жизнедеятельнсть аона какие либо государственные структуры- очевидно мертворожденная идея. Всеми вопросами обучения, освидетельствования- должны заниматься частные структуры- свои же аоновские. Как во всем мире.
И должны быть разные уровни доступные для практически любого участника начиная с самых малобюджетных. Должна быть лестница- по которой могут подниматься с нулевого уровня все субьекты- и пользователи и инфраструктурные.
Нельзя сделать работоспособное регулирование легкой авиации- не предусмотрев тех ступенек по которым к нему пойдет любой человек начиная с авиамодели. В мире ниже ЛЛА предусмотрены как правило еще 2 класса- двухместные СЛА и нерегулируемые (одноместные) СЛА. И все это плавно сопряжено и доступно для постепенного прохождения.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Сегодня бандиты из СЦ, крышуемые РА "собирают дань" с каждого ВС, желающего получить СЛГ в среднем около 100 тысяч рублей в год. Естественно, это жульё никаким образом не несёт ответственности за свои действия. И, понятное дело, этот рэкет никак не влияет (точнее, влияет самым негативным образом) на безопасность полётов. При этом, на справедливые возмущения ограбленного населения это ворьё отвечает следующим образом: "А что вы хотели? В Америке тоже всё небесплатно..."
ДА! В Америке тоже годовая инспекция стОит около 100 тысяч рублей на наши деньги, но!!! За эти 100 тысяч КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ механик выполнит 100-часовую форму. Будет 60-80 рабочих часов работать с вашим бортом. Открутит/почистит/смажет/проверит/заменит. Напишет "годен" и лети себе. Профсоюз АОН искал деньги для авиации? Так вот они! Вот условия для появления сервисных центров, легальный рынок запасных частей и расходных материалов. Вот условия для повышения уровня безопасности полётов.
Надо для этого менять хоть одну букву в действующем авиационном законодательстве? Нет. Так чем же занят Профсоюз?

вы хоть раз ФАПы открывали?

Сервис организовать значит так прям легко?)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.
Действительно, как всё просто! Отказ-суд-победа! А мужики то, и не знааают!Да кто Вас возмет проводить инспекцию? Замучаетесь доки получать годами. Отказ-суд, победа длятся месяцами и годами и практически 100% не выиграете. У Рушьавиации насратькинской с судебной системой любовь пидаростическая. То же самое и про подготовку и про обслуживание. Препоны, время, деньги-впустую. Так составлены ФАПы и пр. указивки, которые все это позволяют делать. По форме всё правильно, а по сути-издевательство. Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Вот их и надо менять, чем Профсоюз и занят. Почитайте предложения,что уходит в правительство и Думу.  Да, это борьба на их поле, это принуждение к миру. Подключились космонавты, пилоты, Герои, чемпионы и др. Не хотите помогать, не верите-хотя бы не мешать. А если получится? тут же воспользуетесь результатами.Как в глаза им смотреть будете?
С тех героев-космонавтов толку - как с козла молока. У них у самих в голове каша из НПП, ФАП и Чапаевских атак. И предложения я внимательно читаю. И совершенно откровенно говорю: чушь. Проблема не в "плохом" законе. Проблема в исполнении и в ответственности за него. Если упырь из МТУ не боится не исполнять ни Закон, ни ФАП, ни разъяснение из МинТранса - что Профсоюз может написать такому упырю? Если главный "документ" - это телеграмма или звонок от Нерадько и ниже по лестнице - что Профсоюз намеревается с этим делать?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А мужики то, и не знааают!
Ваши мужики - стадо. Которое только на форумах способно рвать рубаху на груди. А в жизни - будут прятаться под заборами, платить налог по 250 рублей за лошадь, подписывать сотрудничество со следствием и юлить-юлить жопой. А рвать зубами за своё - никак, сгнили все зубы перед телевизором. Там в телевизоре все сильные: арматы/сарматы, самоподрывающиеся лётчики, День Победы... Платите лучше Профсоюзу, мужики. И надейтесь, что ваши внуки будут жить лучше.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мы пробовали у себя создать авиакружок, даже такой вот "гаджет" прикупили и комп к нему за 2500 у.е.
Пока все было похоже на игру пацаны ходили, а как только попытались рассказать про аэродинамику, все ушли "ловить покемонов" там видимо интереснее
Это потому что сейчас нельзя законно взять и прокатить пацана на самолёте, дельталёте, автожире и прочей мелкокрылости.
Тебе за такую заботу о подрастающем поколении, государство сразу влепит ст.238 УК РФ

Я вообще думаю, что наше государство взяло курс на отупление населения.
Ведь тупые не будут ходить на митинги и что то требовать от власти для себя и своей семьи.

Посмотрите что показывают по телеку - ни одной технической передачи.
А помните раньше была телепередача "Это вы можете"
в ней показывали самодельщиков и тем самым подогревали интерес молодёжи к техническому творчеству.

Мне вот интересно, с кем Путин собирается совершать научно технический прорыв о котором он постоянно талдычит?
Очевидно с любителями покемонов.
Собственно мультики про ракеты Путин уже научился делать ...
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
А помните раньше была телепередача "Это вы можете
Проблема не в телевидении, а в отсутствии энтузиастов на ТВ. Или абсолютная власть денег на ТВ. Хотя в интернете энтузиасты выкладывают свои телепередачи. Пример Негоды про свою самодельную турбину что-то говорит. Видео здесь

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jVoDXTkPThQ[/media]
 
Вверх