Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .
Очень трудно разговаривать с вами и прочими "птенцами Цыганашевского гнезда". Вы не слышите или не понимаете несколько элементарных вещей. Вы пытаетесь дистанционно настроить чёрно-белый телевизор, используя термины "сиреневый", "фиолетовый", "такой светло-розовый, которым красили жигули, называя цвет сафари". Это чёрно-белый телевизор, который или работает, или не работает.
Еще раз объясню вам, и вашим соплеменникам.
1. Нигде в мире людей за деньги некоммерческий пилот не возит. Нигде в мире вообще некоммерческий пилот ЗА ДЕНЬГИ не летает. Точка. Это единственно правильная, здравая мысль. Это один из краеугольных камней БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Следствием этого первого постулата ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ мы имеем:
1.1. Подготовка пилота "начального уровня" максимально облегчена и доступна. В индивидуальном порядке инструктором, или в любом АУЦ, имя которым - легион.
1.2. Переход на следующий уровень ("коммеческого пилота") тоже несложен - при достаточном количестве часов самостоятельного налёта, подходящем здоровье, качественно сданных экзаменационных тестов.
Все попытки вашей клики придумать какие-то порноизвращения, для проталкивания возможности бомбить с неясной квалификацией - это собачья чушь.
2. Нигде в мире не работают на самоделках. Самоделки во всем мире существуют для воплощения амбиций творца, или для упрощенного обладания чем-то уникальным. РАБОТАТЬ должна техника имеющая историю, поддержку, наблюдение, статистику. Следствием второго постулата, ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ МЫ ИМЕЕМ:
2.1. Огромное количество ТИПОВЫХ конструкций ВС, которые нормально, единообразно обслуживаются, понятным образом эксплуатируются.
2.2. Имеем армию самодельщиков, с лёгкостью воплощающих свои самые смелые идеи и легально бороздящих небо родной "оклахомщины".
2.3. И в первом и во втором случае - полное отсутствие анально-мазохистских способов ежегодной зоопорнографии с участием обезьян из различных росавиационных структур, под названием "сертификация".
ВСЁ О ЧЕМ Я ПИШУ - уже есть в сегодняшних авиационных документах. Я не понимаю чем занят Цыганаш и Ко. Бестолковый популизм и очковтирательство. Система подготовки пилотов и поддержания летной годности сегодня не работает лишь по трем причинам: Нерадько, Костылев, Кудинов. Место которым на лесоповале.
Так всё-таки: чем занят "профсоюз"?