Обсуждение инициатив

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
модератор Hind:
Переместил сообщения из темы "Что делать с АОН?",
чтобы разделить новости и обсуждение, размеры которого зашкаливают за разумные пределы.


Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.
Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.
 
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в жопу гвоздь.
 
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.

От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.
 
От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства. 

угу. товарищи никак не могут понять что экономическая свобода- это свобода и есть. Книжки хоть почитайте что ли- например классическую "почему одни страны богатые а другие бедные". И что борьба хозяйствующих субьектов- это причины реальной политики и ее скрываемое но реальное содержание- а то же самое но в кавычках- метод  сокрытия политических репрессий в интересах группы захватившей власть и основные экономические ресурсы.
Мое имхо100500- авиационное законодательство должно быть полностью очищено от регулирования хозяйственной деятельности- для этого есть гражданское право.
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.
 
Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.
"Мы" - это кто? Список "решал" озвучьте. А то я прям и не знаю с какой скоростью и в каком направлении то ли вас послать, то ли самому бечь.
 
И в этом я не согласен с Цыганашем который со щенячьей радостью включился в процесс наворачивания наворотов. Выкидывать надо минимум половину статей и определений а не новые  вводить.
А с Цыганашем никто из реальных практиков не согласен. Потому что это чистой воды популизм и "дайте денег". Сегодня не работают вполне рабочие конструкции. Современное авиационное законодательство идеально для авиационного развития страны при выполнении лишь одного условия: чиновники должны повернуться к авиации лицом. Какая разница что написано в законе "заказчик" или "пассажир", если СЛГ не получить? Не пофиг ли купил ты патент или нет, если завтра твоё пилотское может превратиться хреновый скребок для обледеневшего стекла? Зачем изобретать процедуру лицензирования, если ты не можешь никуда полететь? Не существует нормального способа использовать ВП "уведомительно" на 60% территории страны.
 
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь".
 
YoungPilot  да  вот и  нет, потихонечку  начали  работать  вновь  АУЦы, конечно  что будет  дальше покажет  время  и как  частному  пилоту  с  этми  доками  повезет  получить налет  для получения  линейщика  непонятно, денег  стоить  будет  не мало.
 
Кто такие "линейщики"? - обладатели CPL? Простому любителю, никому не мешающему не позволяют самореализоваться, а тут про коммерцию стенают. Толку от того, что АУЦы "потихонечку начинают работать"? Они и раньше работали, и работали вовсю.
Вобшем, я согласен с ЯнгПилотом.
 
В стране не работает система подготовки пилотов. Не работает система поддержания летной годности. Они решили летать за деньги. Какой дурак разрешит эту вакханалию? Чиновники от авиации - жульё и бандиты, враги и подонки, но не идиоты. Нет краеугольных, фундаментальных вещей. А они экономику развивают. Чистой воды маниловщина. Вождь бы написал на всём этом красным карандашем: "Вредительство. Л.П.Берия - разберитесь". 

"товарищ сталин произошла страшная ошибка- не надо чистить АУЦы кирпичом..."
;D
 
YoungPilot  предупреждение

Расписывать подобное критиканство на множество сообщений пожалуйста не надо.
 
candid  я  знаю двоих  парней  которые  отучившись  Челавиа  сейчас  успешно  летают  в Эмиратах    на приличной  технике, но  на  вопрос  как  они  получили  налет  для  получения  CPL  откровенно  признались , что  часть  налетали, часть  им  зачли  на  другой  авиатехнике, но  стоило  это  им  ..................ОЧЕНЬ  ДОРОГО.  Они  в  свое  время закончили  МАИ  это  тоже  помогло. 😉
 
@ fan444
И что из того? Я тоже знаю много разных парней.
 
Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва?
Вы ВК хоть почитайте:
Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов

Ничего не мешает любое ВС с массой до 5700 кг, в том числе и 350 кг и 590 и т.д. зарегить как ЛВС и пользоваться частным пилотским
 
Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.
Ого! Так они Родину, оказывается, за деньги любят? Взносы? За свои деньги купить себе тот геморрой, который транслируется в эфир? Превратить кучу нормальных самолётов в СВС, на которые получать отдельные св-ва? Так и не рассказали как получать СЛГ, но уже чётко пишут, как при помощи этого СЛГ стричь капусту.
Сразу видно-янгпилот, т.е. молодой и глупый. Вообще то хоть понимаете чем занимается Профсоюз? И что для этого нужно? Самое скверное, что кроме личного времени, ума, желания, нервов, нужны и деньги, чтобы оплачивать работу юристов, оргтехники, поездки, командировочные , связь и тп. и т.д. Если не понимаете, то больше не пишите такие глупости, за умного сойдёте, может быть. А пока что Вы действуете как враг АОН, вносящий смуту и раскол.
 
А по-моему, ЯнгПилот хоть может быть и молодой, но не глупый, не стоит ярлыки вешать, имея только одну точку зрения. Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией Иначе это на самом деле популизм.
 
Для начала нужно привести в порядок получение СЛГ и пилотских, а потом заниматься легальной коммерциализацией 

Не получится. Для любой законной деятельности нужна законная экономическая база.
Во всех странах с благопололучным АОН регулирование и материальная база субьектов развивалась параллельно.
Нельзя списать регулирование со стран где исторически есть тысячи разных субьектов и сложившиеся ресурные потоки между ними- и внедрить его на почву где субьектов раз два и обчелся и большАя их часть сирые, убогие и больные- и при этом еще и сдерживать их экономику.
 
candid  это я  к  тому, что  тоже  в  какой то  мере  коммерциализация.........  ребята реально  отучились  в  АОНза  деньги, летали  на  всем  что  летать  могло  и  нет и  при  этом  платили, и  главное  эффект  был  достигнут, через   пару  лет  они  всё  вернули  с  наваром имеют  приличную  работу, жильё, ну  в общем  всё  ОК. 😉
 
В том, что не получится - почти уверен, да и мне, например, это не надо - дали бы просто спокойно, для себя полетать - и на том поклон им до самой матушки... ;D
По той же причине мне так же непонятна деятельность Профсоюза АОН - если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов. В условиях, когда "плющат" тех, кто просто желает подняться в небо, пытаться отстаивать права этих желающих зарабатывать - просто бессмысленно или смешно.
 
если всерьёз решили заниматься АОН - начинать нужно с любителей, а не коммерсантов
эти ипостаси не поддаются разделению. Никак не могу втолковать что у здорового организма должна быть и голова и #опа. и много еще чего. И когда организм здоров, дееспособен и самодостаточен- глянь а это же АОН!

а не наоборот- прибить вывеску, поставить забор... но не доходит.
 
Назад
Вверх