Весов не было - а то бы встали. Ан-14 каждый день ходил в Жуковский/обратно.Повезло.
Перед посадкой всё на весы становились?
Как в фильме "Мимино"?
Ща начнешь рассчитывать веса, заправку и пр - а не лучше ли тебе привести не бабкины сплетни, а ссылку на то, что Пчелка не летает на одном моторе. Ты берешься утверждать, что Ан-14 имеет аэродинамическое качество менее 8 - а именно столько потребно для веса 3450 кГ на скорости 140 км/ч. Однако, Як-12М с куда меньшим удлинением, фиксиованным предкрылком и длинными пирамидальными ногами, и то имеет 9.5 - а качество Пчелки, думаю, раза в полтора выше.
Так случилось, что мне доводилось немало летать на двух Пчелках - заводской Сухого и ЦАКовской, маршруты, соответственно, в Жуковский и Борки: на втором крейсере, равном 0.6 максимума, никаких предпосылок к затруднению вертикального маневра, замечено не было.
Вот, что не нравилось - это то, что из-за высокого Су по альфа, полет был похож на езду по булыжной мостовой на телеге, тогда как в такую же погоду на Ан-2 куда мягче.