Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что со мною случилось, не напомните? 😉И пять минут взлётного только усугубят ситуацию.
И доведут её до катастрофической.
Как в случае с Алекс 520.
А это, случаем, не водяной радиатор?Кому- Церетели, а по мне- классика!
![]()
Ведь можешь, если захочешь!Извините сердечно.
Алекс 251.
Ваяет на самом деле по наитию. Он видит это всё в голове, как должно получиться на выходе. Придаёт объем, а потом снимает лишнее, с учётом требуемых зазоров до частей двигателя.А ваш Церетели эту красоту прям по наитию ваяет или используются какие-нибудь шаблоны или другие методы "параметрического моделирования"? Как например планируете обеспечить точность зеркальной копии капота на другой двигатель?
Ой ли, ой ли... На одномоторном при отказе это будут гарантированные дрова если это случилось после отрыва, а на двухмоторном, есть ещё хоть какой-то шанс наскрести требуемую высоту для возврата на точку. В случае же прерванного взлёта, условия практически равны. Не стоит чесать все двухмоторники под одну гребёнку. Не у всех такой резкий разворачивающий момент при отказе одного из. Или тут дело не в этом, а в просто потрындеть/обгадить?....Вообще делать серьёзный самолёт КВП 2-х моторным это глупость. Отказ двигателя, приведёт к увеличению взлётной дистанции. А если ты на короткой полосе?!!!!! Или препятствия по курсу взлёта?!!! Поэтому в данном случае безопасность в ДВА раза ниже , чем при одномоторном варианте, пусть даже если взлёт( затяжной) обеспечен на одном.
Только не забыть пару слоёв лаку или краски дать, чтоб не много мыла-разделителя давать.По такому, как у вас пенопластовому капоту, хорошо ложится гипсовая штукатурка для стен. Затем финишная шпаклевка. На один раз выклеить хватит. Получается быстро и дешево.
Да, да, в ту степь и идём. Спасибо 👍По такому, как у вас пенопластовому капоту, хорошо ложится гипсовая штукатурка для стен. Затем финишная шпаклевка. На один раз выклеить хватит. Получается быстро и дешево.
Владимир Павлович ваше замечание вполне обосновано, думаю ребята отдельно сделают и боевые маски капотов. Этот дизайн больше связан с творческим поиском, и равнодушных смотрю не так много 🙂. Стремиться к красоте и гармонии нужно в каждой детали, красивые самолеты, красиво летают. Не часто встретишь удачный промышленный дизайн, у пиндосов с этим все намного лучше.Кроме того: будь губа только вокруг собственно, входного отверстия - претензий было бы меньше; а, окружая плоскую поверхность поперек потока, ничего, кроме снижения тяги за здорово живешь - не будет.
Красота самолета целиком и полностью обусловлена функциональностью, а любое решение, вызывающее возможные вопросы, неизбежно, повредит восприятию облика.Владимир Павлович ваше замечание вполне обосновано, думаю ребята отдельно сделают и боевые маски капотов. Этот дизайн больше связан с творческим поиском, и равнодушных смотрю не так много 🙂. Стремиться к красоте и гармонии нужно в каждой детали, красивые самолеты, красиво летают. Не часто встретишь удачный промышленный дизайн, у пиндосов с этим все намного лучше.
Ну так и сказали ребята, что масок будут две пары, одна для полётов, вторая для парадов - выставок.)Это все наброски , в реальности будет всё иначе, не придерайтесь к губам, их возможно и не будет, все будет намного проще.