Будем только рады, если кому-то пригодится хоть что-то, из того что делаем и показываем. Возможно, кого-то это убережёт от личного набивания шишек🙂.Красивый капот получается. Надеюсь в суд не подадите за плагиат,когда стану свой ваять))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будем только рады, если кому-то пригодится хоть что-то, из того что делаем и показываем. Возможно, кого-то это убережёт от личного набивания шишек🙂.Красивый капот получается. Надеюсь в суд не подадите за плагиат,когда стану свой ваять))
Ага, а вот и конкуренты подтянулись😁.А что если скопировать цессну караван или в стиле этого проекта-твин оттер-как вы считаете- была бы конкуренция у них с аппаратом в этой ветке?
Спасибо, учтём.Делайте как на Z - 326 пока не поздно
АН-14 вполне себе взлетал и на одном двигателе. Только разбег был не 60 /110 метров, а чуть меньше полукилометра. Вообще делать серьёзный самолёт КВП 2-х моторным это глупость. Отказ двигателя, приведёт к увеличению взлётной дистанции. А если ты на короткой полосе?!!!!! Или препятствия по курсу взлёта?!!! Поэтому в данном случае безопасность в ДВА раза ниже , чем при одномоторном варианте, пусть даже если взлёт( затяжной) обеспечен на одном.АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..
По моему, важнее не "губы", а как организовать достаточный перепад давления на выходе, чтобы прокачивать охлаждающий воздух через всю "грёбанку" дефлекторов на цилиндрах...Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
А зачем губа заборника симметричена относительно плоскости симметрии мотора, с плоской площадкой по правую сторону - она ни тяги не прибавит, ничего хорошего другого тоже не вижу.Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Да летал, Эдик: сам на заводской Пчелке летел с Ходынки в Жуковский, салон был полный. Но мотор отказал примерно на середине маршрута - и вернулись на Ходынку, Изнутри никаких особенностей кроме стоящих на месте, лопат винта, не было заметно - по крайней мере, крена не было.АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
В ГА этот тип ВС не эксплуатировался. Они все в армию ушли. А после АН-2 на нём смог бы любой пилот средней квалификации летать...Ан-14 это не просто самолет КВП, это самолет для посадок с подбором. И все, для подобных посадок, у него имелось: высоконесущее крыло с механизацией, шасси с хорошей амортизацией и пневматиками большого диаметра, отличный обзор из кабины, реверсивные винты. Одного только не было, такой самолет требовал талантливых пилотов, и гдеж их было взять. В училища ГА только по блату набирали.🙂
А пардон пардон, точно!!)))Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
Красивые мотогондолы получаются.Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Ради интереса почитай как испытывали Пчелку в присутствии министра обороны Малиновского.АН 14.
МВМ 3450 кг
Мощность 300 лс.
После отказа 11,5 кг / лс.
При хреновой аэродинамике?
Это куда годится?
А на высоте 1500 м?
А на режиме мотора МПМ?
А положительный градиент набора высоты?
Весов не было - а то бы встали. Ан-14 каждый день ходил в Жуковский/обратно.Повезло.
Перед посадкой всё на весы становились?
Как в фильме "Мимино"?