Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

Все, ставлю на своей ераплан вместо двух 503х,три лифана.
Кстати Александр, Ваше предложение уже дошло до наших китайских братьев - навек.....

Сообщают, что предположительно сам товарищ Юань Цзяцзюнь, 1-й секретарь муниципального комитета Чунцина Коммунистической партии Китая (КПК), член Политбюро КПК,
поддержал Вашу инициативу и поручил

корпорации Lifan Technology Group Co Ltd (кит. 力帆, «Идти на всех парусах»)
оперативно наладить взаимодействие с участниками данной ветки на форуме.

Готовимся к Труду.


От себя лично - рад буду участвовать в данном Вашем проекте.... по мере сил.
 
Следите за руками.
Новый Pt 6А-67A стоит 1600000$
Умножаем на 81.
Получаем::129600000 ₽.
Три Ритма стоят 8000000×3 = 24000000₽.
129600000÷24000000=5,4.

То есть, пять трехмоторных самолётов вместо одного с одномоторного с ТВД.
Эдуард Борисович, стоимость Ритма восемьсот косарей, это в серии после сертификации или в настоящий момент, пока двигатель на уровне самоделки?
Американец, который за лям шестьсот американских президентов, он то сертифицированный...
 
Эдуард Борисович, стоимость Ритма восемьсот косарей, это в серии после сертификации или в настоящий момент, пока двигатель на уровне самоделки?
Американец, который за лям шестьсот американских президентов, он то сертифицированный...
8 000 000×3 = 24 000 000₽.
 
То нормы "требуют",
То сам Маленков требует.
А если самолёт не летит, то что делать?
Планировать до первой пригодной для аварийной посадки посадочной площадки. С работающим двигателем выбрать её будет проще - времени для выбора будет больше. 😂
 
Вот, удивляюсь я! Паразиты и безтолочь прекрасно организованы, и расставлены так, что... не буду о грустном. Но тут собрались, в большинстве, неординарные люди, во-первых, достойные уважения, во-вторых, занесённые в "Красную книгу", как вымирающий вид. Так почему, вместо доброжелательности и сотрудничества, я наблюдаю замеры всякими органами и попытки "укусить", даже, вроде-бы говоря полезные вещи.
Неужели вам действительно, приятна такая атмосфера? А ведь вы её сами создаёте. Ладно бы, прыщавые подростки, на гормонах... так взрослые, состоявшиеся люди! И на ПМС не спишешь, 99% мужского пола. Подумайте над этим при написании постов, ну, пожалуйста.
 
Вот, удивляюсь я! Паразиты и безтолочь прекрасно организованы, и расставлены так, что... не буду о грустном. Но тут собрались, в большинстве, неординарные люди, во-первых, достойные уважения, во-вторых, занесённые в "Красную книгу", как вымирающий вид. Так почему, вместо доброжелательности и сотрудничества, я наблюдаю замеры всякими органами и попытки "укусить", даже, вроде-бы говоря полезные вещи.
Неужели вам действительно, приятна такая атмосфера? А ведь вы её сами создаёте. Ладно бы, прыщавые подростки, на гормонах... так взрослые, состоявшиеся люди! И на ПМС не спишешь, 99% мужского пола. Подумайте над этим при написании постов, ну, пожалуйста.
А как же Русские скрепы? 🤣 у нас свой путь !!! 👍👍👍
( извините за оффтоп, это просто уже истерическое 😱 )
Надо бы права модератора кому то выдать...
 
Эдуард Борисович, стоимость Ритма восемьсот косарей, это в серии после сертификации или в настоящий момент, пока двигатель на уровне самоделки?
Американец, который за лям шестьсот американских президентов, он то сертифицированный...
Денис Викторович,
восемьсот косарей ...... откуда цифра 800 ?

у Бабенко - эти цифры... 8 000 000₽........
или пересчитать то - 98 610,08 долл. (USD)
 
Денис Викторович,
восемьсот косарей ...... откуда цифра 800 ?

у Бабенко - эти цифры... 8 000 000₽........
или пересчитать то - 98 610,08 долл. (USD)
Допустим, я не заметил один ноль.
Но вопрос мой был о том - эта стоимость сертифицированного двигателя или не сертифицированного.
 
Не найду окончательного отчета МАК по катастрофе L - 410 под Мензелинском 10 октября 2021 года.
Четыре года прошло.
Расследование не завершено.
Шерлока Холмса нет?
Судя по информации в публичном поле, МАК этим АП не занимался.
 
Как так?
Почему?
Такое АП резонансное.
17 человек погибло.
,,На высоте 70 метров у воздушного судна отказал двигатель, экипаж принял решение возвращаться на аэродром, но самолёт потерял высоту и врезался в землю.,, - вроде всё очевидно .
 
,,На высоте 70 метров у воздушного судна отказал двигатель, экипаж принял решение возвращаться на аэродром, но самолёт потерял высоту и врезался в землю.,, - вроде всё очевидно .
,,На высоте 70 метров у воздушного судна отказал двигатель, экипаж принял решение возвращаться на аэродром, но самолёт потерял высоту и врезался в землю.,, - вроде всё очевидно .

МАК
Росавиация
Следственный комитет




Межгосударственный авиационный комитет


Ключевая роль в расследовании авиационных происшествий (АП)

МАК выступает в качестве уполномоченной независимой организации по расследованию авиационных происшествий.

Основные задачи в этой сфере:

  1. Техническое расследование: Это главная задача. МАК не занимается уголовным преследованием или поиском виновных. Его цель — установить технические причины и обстоятельства катастрофы, чтобы предотвратить их повторение в будущем.
  2. Расшифровка бортовых самописцев: МАК обладает одним из самых современных в регионе лабораторных комплексов для расшифровки и анализа данных с параметрических (FDR) и речевых (CVR) самописцев. Это критически важный и высокотехнологичный этап.
  3. Восстановление хода событий: На основе данных самописцев, осмотра обломков, радиолокационных данных и другой информации эксперты МАК воссоздают последовательность событий, приведших к катастрофе.
  4. Экспертная оценка: Комитет готовит итоговый Отчёт по расследованию. В этом отчёте даётся экспертная оценка причин происшествия и (что самое важное) вырабатываются рекомендации для авиационных властей, авиакомпаний и производителей самолётов по повышению безопасности полётов.


  • МАК — проводит техническое расследование.
    • Росавиация — проводит административное расследование с точки зрения соблюдения авиационных правил и норм.
    • Следственный комитет — возбуждает уголовное дело и ищет признаки состава преступления (халатность, нарушение правил безопасности и т.д.).
после крупной авиакатастрофы параллельно работают несколько структур, и отчёт МАК является ключевым техническим документом для всех остальных.
 
,,На высоте 70 метров у воздушного судна отказал двигатель, экипаж принял решение возвращаться на аэродром, но самолёт потерял высоту и врезался в землю.,, - вроде всё очевидно .

Три пакета документов...
ОТ:

1.МАК
2.Росавиация
3.Следственный комитет


а всё очевидно... это не по Закону....
 
Как так?
Почему?

Такое АП резонансное.
17 человек погибло.
Вероятно, потому, что ВС принадлежало МО РФ и было передано ДОСААФ в безвозмездное пользование либо аренду. Косвенно это подтверждают, что по этому АП уголовное дело возбудил 384 военный следственный отдел Следственного комитета по Центральному военному округу
И отсутствие RF-94591 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации по состоянию на 13.01.2020. 🤷‍♂️


Месяцем раньше в Иркутской области было АП с бортом RA-67042. По нему МАК провёл расследование и по по всем правилам опубликовал отчёты.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Назад
Вверх