Обтекатель на дельте,плюсы и минусы.

Вдогонку предкрайнему посту с видео про польский аппарат:
Каждый пугалтер, постучав косточками на счетах, подтвердит реальную экономию топлива. Так почему бы и не бухнуть под хорошую закусь и не курнуть на сбереженные средства?
Смущает удавка на шее пилота. Что это и для чего? Если это неотъемлемая часть обтекаемого фюзеляжа, то лучше ни курева, ни бухла, ни экономии.
 

Вложения

  • pasy_bezpieczenstwa.jpg
    pasy_bezpieczenstwa.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 106
Смущает удавка на шее пилота. Что это и для чего?
Думается, это привязной плечевой или диагональный ремень, прикрепленный, как это положено в авиации к силовому элементу конструкции - к вертикальному пилону. Хотя может и ошибаюсь.
 
В любом случае пользы больше, чем вреда. А на некоторые недостатки "притянутые за уши" можно даже забить.   Однако бОльшая часть обтекателей изготавливается на конкретные телеги. Как следствие, имеют вполне определённую конфигурацию. Поэтому скажем при необходимости разместить его на "не штатной" телеге возможны всякого рода "нестыковки" в плане наличия достаточного пространства для ног и вилки, Фотогеничного крепления пилона, стекла.... обеспечение удобной посадки в дельталёт и т.п.

Самостоятельно же делать качественный обтекатель довольно трудно. Надо много оснастки, возни, то-сё....
 
Уважаемые форумчане! Слышал, что не каждый обтекатель подходит к телегам. И что к конкретной телеге и крылу нужен "свой" конкретный обтекатель. Кто, что-нибудь скажет по этому поводу?
С уважением.
 
Уважаемые форумчане! Слышал, что не каждый обтекатель подходит к телегам. И что к конкретной телеге и крылу нужен "свой" конкретный обтекатель. Кто, что-нибудь скажет по этому поводу?С уважением.
У вас пост номер 68, а ответы на ваши вопросы в 65. Тремя постами выше. Не читали?
 
to  sun

Уважаемый Сан. Конечно же читал. Да и Вы тоже, особенно последнюю строчку. Это главная мысль. А по этому хотел взять готовый. Но ГУРУ выдают обратное. Вот и хотелось докопаться до этих мелочей.
С уважением.
 
Слышал, что не каждый обтекатель подходит к телегам. И что к конкретной телеге и крылу нужен "свой" конкретный обтекатель. Кто, что-нибудь скажет по этому поводу?
Берете любой, и "дорабатываете напильником". Если телега не проектировалась для эксплуатации с обтекателем, то доработки потребуются в любом случае.
 
У меня вот такие самодельные колесные обтекатели, без них не летал, но одно могу сказать уверенно- в полете они не мешают, а по полям очень здорово раздвигают траву. Мах. скорость по GPS была 130. И ничего особенного не заметил. Телега сделана изначально под обтекатель. Опыт изготовления болвана имеется. Я собирал болван из алюминиевых полос шириной 50-60 миллиметров при помощи обратных заклеп и сразу на тележке, подрезая полосы на сгибах. Таким образом без особых усилий можно собрать практически любую сферу или вогнутость, и сразу видно что получается.В процессе можно посидеть, примериться что как получается.После снятия каркас усиливается деревянными распорками, выравнивается папье-маше, разделительный слой и выклеивай. Как сделать точный болван из пенопласта я себе не очень представляю, в плане снятия размеров и переноса на пенопласт, я к сожалению не скульптор.И этот вариант для меня, лично, кажется наиболее приемлемым. Недостаток- единичный экземпляр.
 

Вложения

  • P1050905.JPG
    P1050905.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 114
to  ЭВР07

Дааа!!! Ну Вы МАСТЕР на все руки. Телега "сточена" класс! А куда,где(?) разместили бы БПС? А вот технологию производства обтекателей я как то не совсем понял. А телега, вторая ляля. 🙂
 
to sun

...что значит:  телега не проектировалась для эксплуатации с обтекателем?
 
Работа по носовому обтекателю начнется с нового года.Смогу выложить поэтапные фотографии. Если хотите что-то более подробно, пишите в личку,- постараюсь ответить.
 
Назад
Вверх