Обтекатель на дельте,плюсы и минусы.

Есть модель обтекателя заднего в Солид Воркс, как на фотке в посте №4, если нужно кому то ниже

Ссыль (сайт мой): www.3d-pdm.ru/lib/balvanka_4.zip


Вопрос - есть у кого нибудь модель обтекателя как на первой фотке ветки (пост №2), но только переднего.

Спасибо.
 
Доброго всем времени суток.
А скажите пожалуйста, если телега изначально эксплуатировалась без оптикателя, при его установки, переделка подвески телеги, в связи с уменьшением сопротивления нужна или нет? Не ругайтесь если не совсем грамотно выразился. Спасибо. :🙂
 
Доброго всем времени суток.
А скажите пожалуйста, если телега изначально эксплуатировась без оптикателя, при его установки, переделка подвески телеги, в связи с уменьшением сопротивления нужна или нет? Не пугайтесь если не совсем грамотно выразился. Спасибо. :🙂
Может понадобится изменение положения точки подвеса из-за смещения центра масс всей телеги, в связи с появившейся дополнительной массой в носу телеги.
 
Может понадобится изменение положения точки подвеса из-за смещения центра масс всей телеги, в связи с появившейся дополнительной массой в носу телеги.
Скажтие проще - наклона пилона, точка подвески  к крылу не меняется.
 
Может понадобится изменение положения точки подвеса из-за смещения центра масс всей телеги, в связи с появившейся дополнительной массой в носу телеги.
Скажтие проще - наклона пилона, точка подвески  к крылу не меняется.
От скуки, хотя бы к словам придраться, флудомёт Вы наш! :STUPID
 
Благодарю за понимание. В связи с этим, ( я так понимаю что нужно наклонить пилон вперед ) возникает второй вопрос. МДП регулировался под пилота с весом 90кг во мне 70кг. К каким последствием может привести эксплуатация такого аппарата.  :-/ Спасибо.
 
МДП регулировался под пилота с весом 90кг во мне 70кг. К каким последствием может привести эксплуатация такого аппарата. Спасибо.
Лучше летать будет.
Счас обязательно найдутся умники, которым лишь бы свою важность показать, и начнут рассуждать с умными рожами, что мол изменится центровка, то, се, не слушайте.  Пилот в телеге находится вблизи центра масс, поэтому +-20 кг  реально ничего в центровке не изменят, во всяком случае так, чтоб это как-то осложняло жизнь.
 
Уважаемые форумчане! Имею свое мнение по поводу целесообразности наличия [highlight]развитых[/highlight] килей на обтекателях колес, т.к. они значительно увеличивают парусность аппарата в сумме с носовым обтекателем и при боковом ветре провоцируют снос аппарата, усложняя пилотирование, особенно при посадке. У меня стоят обтекатели без килей. Но есть  и обтекатели с развитыми килями, ребята подогнали. Чегой-то передумал пока ставить. Решил поставить только носовой обтекатель. Что посоветуете, каковы ваши мнения? Один мой друг, опытнейший дельталетчик, утверждает, что кили, как компенсаторы парусного эффекта от носового обтекателя вокруг центра тяжести - это от лукавого.
 
и при боковом ветре провоцируют снос аппарата, 
Для начала следовало бы уяснить себе, что для дельталета бокового ветра не бывает, он всегда встречный.  Относительно земли дельталет может лететь боком, раком, задом наперед,  это ничего не меняет, в воздухе ветер всегда встречный.
 
Для начала следовало бы уяснить себе, что для дельталета бокового ветра не бывает, он всегда встречный.Относительно земли дельталет может лететь боком, раком, задом наперед,это ничего не меняет, в воздухе ветер всегда встречный. 

Не понял, или понять не хочешь, или дураком считаешь? Я говорю про посадку с боковиком метров эдак 5 в секунду!
 
А что тут непонятного? В воздухе ветра нет!(с) Ты летишь относительно воздуха, а как перемещается этот воздух относительно земли - твои проблемы при принятии решения на вылет. И на это перемещение никак не влияет ни количество килей, ни само их наличие или отсутствие.
 
На это - безусловно! Но это влияние нужно рассматривать для каждого конкретного варианта крыло/телега/обтекатель/кили/поплавки/лыжи/СУ. Тут где-то выше целые трактаты на эту тему написаны.
 
Наличие килей просто согласует путевую устойчивость телеги с крылом, а общая путевая устойчивось зависит от крыла. Кили просто помогают телеге лететь туда же, куда крыло.
 
Наличие килей просто согласует путевую устойчивость телеги с крылом, а общая путевая устойчивось зависит от крыла. Кили просто помогают телеге лететь туда же, куда крыло.
Категорически согласен. Поставил крыло "Синтез", телега стала гулять по курсу, неустойчивость образовалась на больших скоростях. Поставил кили на мотораму, гуляние прекратилось. Идёт как по струнке. Кили на скорости - большое дело.
 
2 Кикимор_бобр

Поставил кили на мотораму...

Если можно опубликуйте фотку.

С уважением
 
Фото у меня есть.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008_001.JPG
    Izobrazhenie_008_001.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 108
  • Izobrazhenie_09.JPG
    Izobrazhenie_09.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 112
Ага, спасибо. Интересное решение, гораздо проще чем колесные обтекатели с килями.
 
Назад
Вверх