Обтяжка+окраска (марафет короче)

По металлу наверно Момент пойдёт, а по дереву использую Н-88Luks прозрачная субстанция, приваривается синтетика как родная утюжком.
 
Дело в том что все клеи класса 88 растворяются эмалитом.При достаточном попадании эмалита на клеевой шов ткань ползет,отклеивается.
Преимущество титана какраз в нерастворимости нитро-компонентами
 
Дело в том что все клеи класса 88 растворяются эмалитом.При достаточном попадании эмалита на клеевой шов ткань ползет,отклеивается.
Преимущество титана какраз в нерастворимости нитро-компонентами
ВК-11. Лилиенталь обтягивал им Бекасы синтетикоё Diatex-2000 и потом 2-3 слоя эмалита. Клей 3х компонентный, работать нужно быстро + тёплое помещение.
Аэропракт клеит герметиком 3М. Юра Яковлев выкладывал марку, нужно поискать, или спросить у него.
 
Viper
Да при покрытии первым слоем обшивка садится ,но как растворитель улетучится все восстанавливается, а последующие слои уже только тянут ткань.Советую после каждого слоя несколько подтягивать ткань утюжком.
 
ВК-11. Лилиенталь обтягивал им Бекасы синтетикоё Diatex-2000 и потом 2-3 слоя эмалита. Клей 3х компонентный, работать нужно быстро + тёплое помещение.
Аэропракт клеит герметиком 3М. Юра Яковлев выкладывал марку, нужно поискать, или спросить у него.
В этой теме есть, я выкладывал пару раз. Работает прекрасно и по дереву и по металлу. Проверено!
 
Всех с наступившей весной! Что то затишье в теме . Может кто подскажет как и чем сделать отверстия для прошивки ткани к деревянному крылу? Личного опыта пришивания не имею. Смотрел ролики по прошивке (все зарубежные) Отверстия уже готовые и на вид как проплавленные. Но наверно на синтетике прожигать удобнее а вот на перкали как? Может у кого есть опыт откликнется и подскажет как лучше и правильнее обращаться с тканью ?
 
Сейчас очень слабый интернет, не могу войти на мою ссылку и объяснить как скачать. Попробуй набрать в поисковике "
ИНСТРУКЦИЯ № 58-62
(Взамен инструкции № 58-50)
РАСКРАИВАНИЕ, СШИВАНИЕ,
НАТЯГИВАНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ
ПОЛОТНЯНОЙ ОБШИВКИ ЭЛЕМЕНТОВ
САМОЛЕТОВ И ПЛАНЕРОВ"
 
У меня открылось. Но, если я не ошибаюсь, там нужно пройти простую регистрацию и потом скачать
 
blick
Пришивается всё обычно длинной иглой не менее 200 мм, нитки Макей. Желательно поднатянутую обшивку прошивают ёлочкой сверху вниз с шагом не менее 50 мм.
Одним из испытанных мной давно вариантов это идёт пробивка по верху плоскости приклеенного полотна к полкам нервюр степлером /скобки только нержавейка на 10мм/ потом изнутри скобы загибаются под 45 гр. и оклеивается снизу плоскость. Крыло далее эмалитится 4 раза с просушкой не менее часа в тепле, далее киперной лентой скобы накрываются на эмалите. 5-й слой идёт жидким эмалитом . Да и скобы стоит пробивать с шагом 50 мм и под углом к оси нервюры дабы не допустить расслоения материала. Метод весьма простой ни разу ничего не отходило годами. Всё это касается только лёгких сла до 495 кг, с нагрузкой на крыло не более 45 кг/м.кв.
 
В файловом архиве есть книжки по ремонту Як-12. Там все расписано.
 
Видео о важности качественной обтяжки .

КРаткий перевод.

Пилот услышал хлопок над собой. КАк потом оказалось , над лобовым стеклом произошло отслоение обшивки и появилась щель около 5 см . В результате нарушился ламинарный поток воздуха над фюзеляжем, что привело прекращению работы руля высоты . Высота была небольшая, времени особо небыло, плюхнулся на ближайшей дороге. Самолет в хлам, но сам выжил.

[video] Real Pilot Story: Lost Elevator - YouTube [/video]
 
Добрый день! Кто знает - на стабилизаторах Ми-2 обшивка стандартно пришивается (как на Як-52)? Или там "ложбинки" с пластинами-фиксаторами как на Ан-2? Это штатный монтаж?

IMG_20220321_230140.jpg
 
Назад
Вверх