Обучение частных пилотов в Самаре

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
quote author=745855504A51390 link=1493630434/53#53 date=1494528605]
А Вы мне позвоните поговорим
А зачем мне звонить Вам? Я не интересуюсь в получении PPL, у меня уже есть CPL. И что можно узнать по телефону? Вы лучше выложите тот параграф из закона, где сказано о чём я писал в ответе №49.
Я думаю, что многим будет это интересно об этом почитать.  [/quote]


Уважаемый коллега, я уже здесь несколько раз приводил пункт закона и цитировал его. Если Вы не прочитали, то как я могу Вам это объяснить? Не поверите! Законы у нас периодически меняются и меряются разного рода формулировки и определения. Кто то их читает, а кто-то считает что он все знает. И  живет по принципу этого не может быть, потому что не может быть никогда. :STUPID ;D
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
В общем, ясно, что ничего не ясно. Ув. Aviasamara,  понятно, что умничать со стороны легче, чем что то сделать реально, но все таки путаница налицо((
Я не пойму где я умничаю и что нужно сделать реально?
Реальность такова: Наш АУЦ готовит частных пилотов на все классы самолетов!
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
@AVIASAMARA
Для участников форума, которые сомневаются в возможности первоначальной подготовки в вашем АУЦ, предлагаю привести ссылку на документ про дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки на самолет (п/п 1 в приложении к сертификату АУЦ N 264) для ознакомления.
Зачем? Люди которые хотят пройти обучение звонят узнают и приезжают к нам. А остальные просто стебаются. Ну это тоже своего рода развлечение!))))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый коллега, я уже здесь несколько раз приводил пункт закона и цитировал его.
"Лазил" по всем ссылкам, что Вы дали и нигде не нашёл, где говорится, что получение PPL - ВТОРОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование. Вот и попросил, что-бы Вы выложили именно этот параграф где об этом говорится.
ИКАО не регламентирует, что получение PPL - это второе профессиональное образование. В штатах это не так, да и думаю, что и в Европе тоже. А эти страны входя в членство ИКАО.
Интересно как к этому подходит ЧЕЛАВИА?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Уважаемый коллега, я уже здесь несколько раз приводил пункт закона и цитировал его.
"Лазил" по всем ссылкам, что Вы дали и нигде не нашёл, где говорится, что получение PPL - ВТОРОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование. Вот и попросил, что-бы Вы выложили именно этот параграф где об этом говорится.
ИКАО не регламентирует, что получение PPL - это второе профессиональное образование. В штатах это не так, да и думаю, что и в Европе тоже. А эти страны входя в членство ИКАО.
Интересно как к этому подходит ЧЕЛАВИА? 
Спросите у ЧЕЛАВИА. Попробую Еще раз. Начнем с того что в нашей стране получить профессию частный пилот после школы - нельзя! Нет такой профессии в перечне. Слесарь есть, сантехник  есть, токарь есть , а ЧАСТНЫЙ пилот -НЕТ!!!! Нет у нас училища которое готовило бы школьников в частные пилоты. Понимаете? Есть пилот коммерческий. Так вот поэтому в ФЗ-273 записано в ст. 76. Что проводиться переподготовка т.е.  в нашем  пониманиии- первоначалка. И выпускник школы не может учиться по этой программе. Только тот у ког уже есть диплом об образовнии
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Начнем с того что в нашей стране получить профессию частный пилот после школы - нельзя!
Я не пытаюсь Вас обидеть или сказать, что Вы не правы.
Просто в голове не укладывается - можно получить права вождения на легковой автомобиль, мотоцикл и лодку, пойдя на курсы. Эти права приравниваются к любительским. А получение PPL приравнивают почему-то к профессии. PPL - это-же пилот-любитель, а не профессия.
 
 
@AVIASAMARA
Для участников форума, которые сомневаются в возможности первоначальной подготовки в вашем АУЦ, предлагаю привести ссылку на документ про дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки на самолет (п/п 1 в приложении к сертификату АУЦ N 264) для ознакомления.
Зачем? Люди которые хотят пройти обучение звонят узнают и приезжают к нам. А остальные просто стебаются. Ну это тоже своего рода развлечение!))))
Все верно, прошу выслать на электронную почту проект договора и программу переподготовки по пп 1 к приложению.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
@AVIASAMARA
Для участников форума, которые сомневаются в возможности первоначальной подготовки в вашем АУЦ, предлагаю привести ссылку на документ про дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки на самолет (п/п 1 в приложении к сертификату АУЦ N 264) для ознакомления.
Зачем? Люди которые хотят пройти обучение звонят узнают и приезжают к нам. А остальные просто стебаются. Ну это тоже своего рода развлечение!))))
Все верно, прошу выслать на электронную почту проект договора и программу переподготовки по пп 1 к приложению.
Вы хотите пройти подготовку на самолет с одним двигателем, сухопутный? Звоните Я Вас запишу кандидатом в группу.
 
Уважаемый AVIASAMARA спасибо за предложение. Но не имея информации об условиях предоставления образовательных услуг (оферта) как можно принимать решение (акцепт)?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Уважаемый AVIASAMARA спасибо за предложение. Но не имея информации об условиях предоставления образовательных услуг (оферта) как можно принимать решение (акцепт)?
Я в самом начале ветки все изложил, цены программы, что еще нужно?
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Посчастливилось полетать несколько полётов в Самарском АУЦ в ноябре 2015 г. Как раз заканчивался прошлый сертификат.
Впечатления от организации только позитивные. Аэродром, техника, Люди..!
Рекомендую смело.
Отдельное спасибо Геннадию Ивановичу Черковскому.
Для тех, кто не в теме, это человек - легенда! Начальник Лётно-методического отдела Качинского ВВАУЛ.
Есть ли в мире методика лётного обучения круче качинской? Я не встречал.
 

botan239

Делаю первые взмахи крыльями :)
Так же рассматриваю возможность первоначальной подготовки в данном АУЦ. Тоже смутила формулировка про "переподготовку".
Решил, что лучший арбитр в данном вопросе сама Росавиация. Позвонил, уточнил, спросил "могу ли я пройти обучение по данной программе при полном отсутствии профильного образования и летных навыков по настоящий момент". Начали искать, сразу не нашли, попросили через час перезвонить. Перезвонил и услышал ответ, что да, могу, данная программа на это и рассчитана. По их словам речь идет действительно о получении дополнительного образования. По окончании образования по данной программе можно получать PPL.

Жду набора группы. Если ЧелАвиа не успеет получить сертификат раньше и начать набор в Москве, то, наиболее вероятно, буду учиться в Самаре.

Небо - детская мечта. Надо реализовывать  :)
 
Я в самом начале ветки все изложил, цены программы, что еще нужно? 
Нудно и терпимо повторять. Некоторые ленятся посмотреть первую страницу ветки. Поругаться не коробит, а скопировать лень.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Самарский АУЦ сейчас имеет право и есть для этого утвержденные Росавиацией программы для обучения частных пилотов на следующие классы самолетов:
Самолет с одним двигателем сухопутный ("начальное и переучивание")
Многодвигательный гидросамолет (переучивание)
Многодвигательный сухопутный (переучивание)
Подготовка специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна.

Стоимость обучения для первоначального -теория примерно 45 000 рублей, летный час на А-27 10000 рублей.
переучивание - теория примерно 25 000.
Летный час на гидросамолете 12 000.
Для иногородних есть условия для проживания и питания.
Мои контакты написаны в подписи звоните пишите. Буду рад .
Наверх      
 

lch

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Если можно позволю пару вопросов в общей теме, чтобы было полезно.
1) Есть ли первые счастливчики, кто у Вас получил свидетельство, после получения сертификации?
2) можно сделать так - прилететь к вам со своим самолётом (еэвс, ЛВС с СЛГ). На нем отлетать с Вашим инструктором 40 часов и получить свидетельство? Чтобы сэкономить на летном часе Вашего А27. (Это для тех, у кого есть свой и кто умеет на нем летать.)
Спасибо заранее за ответ
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Добрый день. Если можно позволю пару вопросов в общей теме, чтобы было полезно.
1) Есть ли первые счастливчики, кто у Вас получил свидетельство, после получения сертификации?
2) можно сделать так - прилететь к вам со своим самолётом (еэвс, ЛВС с СЛГ). На нем отлетать с Вашим инструктором 40 часов и получить свидетельство? Чтобы сэкономить на летном часе Вашего А27. (Это для тех, у кого есть свой и кто умеет на нем летать.)
Спасибо заранее за ответ

Я попробую ответить, теоретически возможно, но фактически необходимо чтобы ВС для обучения было оборудовано полностью двойным управлением включая тормоза, штатно, это должно быть отражено в формулярах самолета и карте данных в СЛГ, самолет должен быть включен в состав эксплуатанта обучающей организации, на него должны быть получены страховки, на экипаж, на третьих лиц и страховка на самолет (типа ОСАГО, дорогущщщааяя). Когда все это сделано, а делается это не вами разумеется, а сотрудниками АУЦ которым нужно заплатить за это зарплату. Пожалуй можно начинать обучение, если инструктора АУЦ согласны и директор поставил им такую задачу.

Поправьте, может я что-то не дописал?

Ну и самый главный вопрос, а насколько все это выгодно самому АУЦ, если особой выгоды нет, а уровень ответственности остается прежний?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ch писал(а) Сегодня :: 14:42:18:
Добрый день. Если можно позволю пару вопросов в общей теме, чтобы было полезно.
1) Есть ли первые счастливчики, кто у Вас получил свидетельство, после получения сертификации?
2) можно сделать так - прилететь к вам со своим самолётом (еэвс, ЛВС с СЛГ). На нем отлетать с Вашим инструктором 40 часов и получить свидетельство? Чтобы сэкономить на летном часе Вашего А27. (Это для тех, у кого есть свой и кто умеет на нем летать.)
Спасибо заранее за ответ



Я попробую ответить, теоретически возможно, но фактически необходимо чтобы ВС для обучения было оборудовано полностью двойным управлением включая тормоза, штатно, это должно быть отражено в формулярах самолета и карте данных в СЛГ, самолет должен быть включен в состав эксплуатанта обучающей организации, на него должны быть получены страховки, на экипаж, на третьих лиц и страховка на самолет (типа ОСАГО, дорогущщщааяя). Когда все это сделано, а делается это не вами разумеется, а сотрудниками АУЦ которым нужно заплатить за это зарплату. Пожалуй можно начинать обучение, если инструктора АУЦ согласны и директор поставил им такую задачу.

Поправьте, может я что-то не дописал?

Ну и самый главный вопрос, а насколько все это выгодно самому АУЦ, если особой выгоды нет, а уровень ответственности остается прежний?
Этот вопрос уже был задан в начале топика и был получен практически такой-же ответ(смотрите ответ №27)
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Вчера закончили обучение первые выпускники. Отлетали квалификационную проверку и сегодня получили документы об образовании. Ждем результатов по получению свидетельств пилота и квалификационных отметок.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мы  тоже  будем  ждать  информации, интересно  на  сколько  это затянется.
 
Вчера закончили обучение первые выпускники. Отлетали квалификационную проверку и сегодня получили документы об образовании. Ждем результатов по получению свидетельств пилота и квалификационных отметок.
А по каким программам уже успели выучиться выпускники?
 
Вверх