Обучение или стоит ли овчинка выделки?

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
В расчетах много что не учтено. По самолету:
- базирование ВС
- обслуживание ВС
- сертификаты
- страховки
Если работать неофициально, расходы сами знаете на что.
Если работать официально, то расходы на:
- образование юрлица
- лицензирование
- бухгалтерию
Какая-никака реклама нужна, ну и т.д.
Вобщем, посчитаете все как следует, прослезитесь...
(кстати, за 4000 в час я брошу свою основную работу и приду просится к вам, если сумеете налет под саннорму обеспечить:)
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Можно найти самолет за 6000 руб/час, это будет сигма,к-10 и это будет частник,в клубах цены начинаются от 9000.
налетать надо 40 часов т.е получается 40*6000=240000 плюс расходы на пилотское 30-40 т. примерно так получится.
Можно пойти по этому пути, другой вопрос безопасность полетов,в клубах есть техники и инструктора серьезные,летать спокойнее, а частник это частник... Решать вам.
А цены завышены потому что поток желающих обучатся очень мал,будет поток как в автошколах,будет дешевле полетный час.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
еще раз 4000 в час это не оплата инструктору это стоимость эксплуатации из них надо 1700 отнять за нормочас итого уже не 4000......, а 2300 а 4000 в час это конечно ъхорошо но кто будет платить?
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Будет дешевле полетный час будет поток как в автошколах, все просто, а безопасность она зависит от состояния ла, наличия спас системы, и инструктора а не от клуба,  бьются и в шикарных клубах :'( а где написано 40 везде 20 как я понимаю, я про пилота любителя говорю
 

пиф

Я люблю летать!!!!
:IMHO  3000 - 3500 обучать на скаях, площадка подальше от москвы чтоб недорогая земля и меньше пафоса :IMHO

Все имеют право на жизнь, кто то учится ездить на жигулях, за 10000 в задрипаной автошколе, кто то учился на мерсе и отдал под 100 000, оба достигли цели но за разные деньги.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
налетать надо 40 часов т.е получается 40*6000=240000 плюс расходы на пилотское 30-40 т. примерно так получится.
Добавьте разъезды:
дом-аэродром-дом;
питание;
проживание;
получите все 300000, а за эти деньги можно в нормальном аэроклубе отучиться за бугром (включае дорогу, проживание, питание), а у нас цифра отличается на +100000 + питание, проживание, дорога.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
имхо самоль за 300 000 руб.  на двоих ,и инструктора, найти можно, из числа друзей и знакомых, дергать за ручки научит, потом партизанить а потом вдруг че в родном отечестве поменяется ::) тоже к стати вариант для тех у кого нет мильёна :IMHO
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Цены за обучение и особенно "корочки",  в России конечно абсолютно дикие, несмотря на все обоснования. Проще(дешевле) купить(сделать) аппарат, нанять инструктора и оптимизировать процесс обучения по ходу обучения. Не секрет, что кому-то и 40 часов не хватит, а кто-то и через 5 часов вполне адекватен для самостоятельного. Но практический налет конечно ничем не заменишь. Хороший вариант когда инструктор летает на самолете учлёта в своё удовольствие, попутно обучая. Бесплатно! Был у меня в жизни такой период короткий, красота.
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Еще проще и дешевле съездить в США, предварительно выучив теорию и получить самую качественную и дешевую подготовку, да еще и корочки на выходе, за которые не придется ставить бутылки.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
А информацию можно поподробновее :D Я то доучусь тут но CPL тож не помешает :~~)
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
Паша, я конечно понимаю твой восторг.. ну ни фига себе и самолет и полетел (кто бы сомневался). И все ты правильно говоришь, только что-то недосчитал кажется.. или недопонял.
Времена ДОСААФ давно прошли, на дворе рыночная экономика, со всеми вытекающими последствиями. Вот представь себе человека, который не в курсе всей движухи и вот тут как раз фактор психологический - выбор: либо тряпочный самолетик за недорого, либо настоящий железный самолет задорого. Ощущение  безопасности, надежности, комфорт, разве это не важно?
Ну и опять же не суди по себе - ты понимаешь, что важно УМЕТЬ ЛЕТАТЬ, и на чем летать по большому счету неважно.
А в сознании простого обывателя все что меньше Боинга и, не дай Бог, тряпошное - как минимум игрушечное, несерьезное, а вообще конечно же небезопасное.
Понимаешь, к чему я клоню???
В идеале конечно должно быть все постепенно - от простого к сложному. Научился на Скае - следующий шаг СП-шка например, а потом уже, если все получается - что-нить монументальное, Цессна 4х местная, ну как-то так... Но это конечно мечты, утопия.

И кстати... перестань сравнивать обучение летное с машинами  [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] Я очень хорошо знаю как в этой области все обстоит.  :mad: :mad: :mad:
Но это тема уже совсем другого трактата
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Научился на Скае - следующий шаг СП-шка например, а потом уже, если все получается - что-нить монументальное, Цессна 4х местная, ну как-то так.
Не вижу разницы между полетом на цесне и скае.
Есть еще один не маловажный фактор, дергать ручку и уметь безопасно поднять ВС в небо и благополучно вернуть на землю это еще далеко не "уметь летать" и чем больше летаешь тем больше вопросов как бы "это сделать" причем даже у инструкторов.

А математика у Вас правильная - даже при наличии большого количества денег нет ни какого смысла платить 100р если ее можно получить то  же самое за 50р.

Успехов Вам.
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
Не вижу разницы между полетом на цесне и скае.
Это Вы не видите. А человек, первый раз пришедший на аэродром увидит... и сравнение будет явно в пользу цессны :p

Есть еще один не маловажный фактор, дергать ручку и уметь безопасно поднять ВС в небо и благополучно вернуть на землю это еще далеко не "уметь летать" и чем больше летаешь тем больше вопросов как бы "это сделать" причем даже у инструкторов.
Опять же, надо представить себя человеком, первый раз увидевшим всю эту "кухню", как ему разобраться?
Настоящее обучение и "правильно дергать ручку" есть две большие разницы...
И много вопросов обычно возникает у тех, кто много думает, в противном случае мы имеем то, что называется "суровой реальностью" - без лишних вопросов аппарат раскладывается с более или менее счастливым завершением.... хорошо когда все живы. :(
А математика у Вас правильная - даже при наличии большого количества денег нет ни какого смысла платить 100р если ее можно получить то  же самое за 50р.
Математика правильная - это когда количество взлетов равно количеству посадок. К сожалению (и к счастью) все мы живем в одном обществе, и его законы как-то влияют на нас. Разные люди изъявляют желание летать, и разные нужны самолеты и инструкторы...
Вот только небесам все равно, сколько денег и какой самолет....
Но это, как говорится, совсем другой разговор.... :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
От  простого  к  сложному,  вот  не приложный  девиз  в  авиации.  В  свое  время  хорошие  пилоты  начинались  даже  не  с  самолетов , а  с  планера  построенного  в  авиамодельном  кружке.    Мы  говорим  сейчас  о  выборе  техники  и  о  деньгах,  что  идут  в  оплату  Вашего  обучения,  но  под  час  совсем  забываем  о  том  опыте,  теоретической  подготовке  самого  обучаемого.  Научить  летать  можно  и  медведя,  но  это  будут  лишь  механическо-  инстинктивные  повторения.  Пилот  , это  прежде  всего  человек  понимающий  данную  обстановку  в  данный  момент  времени,  способный  теоретически  обоснованно  принять  то  или  иное  действие  в  полете.    Иногда    видишь  большое  желание  освоить  тот  или  иной  самолет  у  новичка,  но  ответьте  себе  готовы  ли   Вы  к  овладению  в  полной  мере  этой  техникой  не  при  помощи  кошелька,  а  прежде  всего  своей  тягой  к  знаниям.  Деньги  безусловно  важны,  но  все же  для  правильного  подхода  к  обучению,  они  вторичны. :IMHO
 

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Господа, а есть где школа в России, которая зачтет мой налет с инструктором? Есть 22 часа, есть инструктор, который подтвердит мой налет, есть даже свежий ВЛЭК. А вот найти понимание не могу. Куда обращался, там важно надувают губы и предлагают оплатить весь курс 370 тысяч руб.  Мне нужна теория и 20 часов налета. Оптимально Цессна. Благодарю
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Fan 44 писал:
[highlight]Научить  летать  можно  и  медведя,  но  это  будут  лишь  механическо-  инстинктивные  повторения.  Пилот  , это  прежде  всего  человек  понимающий  данную  обстановку  в  данный  момент  времени,  способный  теоретически  обоснованно  принять  то  или  иное  действие  в  полете.   [/highlight]
    Этому и должен научить Инструктор. И  в меру способностей Ученика время подготовки будет разное, а значит и часы и деньги.
  Р.S.
    Возможна подготовка пилота СВС с решением вопроса о соответствующем документе.В Тюменской обл.
г. Ялуторовск,  Аэродром Тюменского АСК. Подробности в личке.
 
на ресурсы двигателя винта  500 рублей летный час
содержание самолета слг, базирование, страховки, налоги
около 700-800 тыс рублей день (годовая сумма раскинутая по дням)
самолета вылет технику 500-1000 рублей. день, (лето-зима)
плюс отдельная оплата технику за  регламент обслуживания.
на ГСМ  (масло, топливо, фильтра, доставка гсм на аэродром)   1500 руб  на час полетного времени
оплата инструктора 1500 руб летный час.
траспортные на ГСМ до аэродрома инструктора  500 руб
(без учета амортизации личного автомобиля)
и еще куча мелких не учтенных расходов,
износ шин, оторванные шнуры гарнитур, сломанные ручки и отекатели,
ВЛЭК , страховки, продления инструктора и т.д
некоторые данные по себестоимости для С-172
эксплуатирующая на автобензине, 

конечно если летать на тряпколете с двигатлем субару(с помойки) без регисрации и слг, и страховок, не на аэродроме а в огороде, с инструктором(бывшим и ныне не действующим из досааф (который всю жизнь пролетал на халявной техники по кругам и далее 1-4 зоны не чего не видел)
себестоимость будет меньше.

но такое обучение начнет и закончится на огороде, не далее, обучить летать по кругам можно и медведя за 10-20ч
а это только небольшая часть обучения,
без леального самолета, инструктора, не научитесь ни когда маршрутным полетам, радиобмену с диспечерами, подачам планов, и т.д

и в случае чего, с экономленные деньги уже не понадобятся.
 

future

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Хочу получить летное удостоверение пилота-любителя ;)

Через кого можно сделать?  :)

пишите  :cool:

PS: я бы и рад по правильному и по честному, только я не олигарх  :(
 

future

Я люблю строить самолеты!
И еще такой интересный вопрос: как, кто, где, в каких случаях проверяют летный права?

Автомобильные ясно кто, а вот..  :)
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
А зачем тебе свидетельство пилота-любителя? если летать вокруг площадки и даже на соседний аэродром АОН его не спросят.
Спросят в шереметьево домодедово внуково, но обычно пилоты-любителю туда не летают,аппараты не те...
 

Вложения

Вверх