Обучение или стоит ли овчинка выделки?

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
что  то  Вы  осерчали  на  меня
Да, ни когда в жизни.
А легализовать меня с моим ЛА за 15 не получится, не получится и за 150.
Это десять моих пенсий. И я готов их отдать. И прожить ради этого дела
год на подножном корме.
А не получается...
Это просто в наших условиях не возможно.
Такие времена. Такие порядки.
А Вы за 15 говорите. Над многими в этой стране просто посмеялись.
И про "школу", со слов, я бы не брался судить.
"Три полёта - три самолёта"...
С уважением, Николай.
 

Bulat.

Член команды
Вопрос: зачем вам пилотское? У птиц его нет. Собственно как и регистрации. Летают без заявок и связи и во всех зоНах. Великий вон рулил Бешкой и в командирском кресле и пожары тушил. Слушал я тогда радио "российское эхо", говорили он умеет ,типа, управлять  и это , мол, хорошо. А на запрос депутата в Росавиацию о законности и правомочности, сами знаете какой был ответ. Понятно , что Великий неподсуден и да и не судим будет, но так я думаю что нет пилотского, то нет и вопросов.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вопрос: зачем вам пилотское? У птиц его нет. Собственно как и регистрации. Летают без заявок и связи и во всех зоНах. Великий вон рулил Бешкой и в командирском кресле и пожары тушил. Слушал я тогда радио "российское эхо", говорили он умеет ,типа, управлять  и это , мол, хорошо. А на запрос депутата в Росавиацию о законности и правомочности, сами знаете какой был ответ. Понятно , что Великий неподсуден и да и не судим будет, но так я думаю что нет пилотского, то нет и вопросов.
Правильно. Так мы и летали и не кому не мешали. Но появилась у нас федерация любителей авиации, а начальник этой федерации владелиц клуба и учебного центра при нем.  И стал он ,так не навязчиво предлагать обучение, и стали к партизанам приходить разные люди, участковые да и фсб. А до этого ни кто не приходил. Вот такие дела.
 

Bulat.

Член команды
... пошёл народ поневоле в тот клуб и получал пилотское флашное. За деньги и время зря потраченное. А потом новый назначенный начальник воздуха российского сказал, что де неправильные они пилотские эти, а какие правильные я и сам пока не знаю. В общем музыка эта вечная. Не надо оно вам. Не полетите вы в большой порт ни на Цессне , ни на каком другом маленьком ероплане. Ну вот кому надо так летать, тот пусть и заботится о пилотском.
 

andronI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Пилотское нереально дорого, при зарпате в регионах 20тыр,и желании летать, правы были комрады, не может быть пилотское по стоимости чуть дешевле самолета, я сам не обучалься, но цыфры под 500тыров мне непосильны, еще в районе 100 можно подумать. Люди живущие мечтой о небе ,копят,недоедают,отказывают во всем себе ,лишь бы жить своей мечтой,жить полетами, а тут на тебе еще и пилотское по бешеной сумме. :IMHO. Прицепить сюда в тему голосовалку,тогда и видно будет мнение всей летающей братией, кто с пилотским ,а кто нет. :craZy
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Пилотское нереально дорого, при зарпате в регионах 20тыр,и желании летать, правы были комрады, не может быть пилотское по стоимости чуть дешевле самолета, я сам не обучалься, но цыфры под 500тыров мне непосильны, еще в районе 100 можно подумать. Люди живущие мечтой о небе ,копят,недоедают,отказывают во всем себе ,лишь бы жить своей мечтой,жить полетами, а тут на тебе еще и пилотское по бешеной сумме. :IMHO. Прицепить сюда в тему голосовалку,тогда и видно будет мнение всей летающей братией, кто с пилотским ,а кто нет. :craZy
На фига такие траты если денег нехват то купите себе свое летало закрепите его за площадкой договоритесь с инструктором и вперед. Ну конечно лучше зарегистрировать свой самоль. Потому как если в небе самолет с номерами то и на земле после посадки к вам никто не подойдет с глупыми вопросами. А так все реально. Главное это любовь к авиации и желание летать!   :)
 

Bulat.

Член команды
На глупые вопросы всегда можно найти глупые ответы. А номер можно нарисовать любой и документ тоже для вопрошающих, всё равно ничего не понимают.
Из моих многолетних наблюдений, в большинстве своём народ использует свои самолеты для полетов по кругу, причем в одиночку. Даже здесь в США в субботу-воскресенье придется постоять в очереди чтобы взлететь, люди отрываются по кругам. Так вот и возникает вопрос , а зачем для этого действа вообще то о чём все разговоры. Так как есть вполне достойные аппараты в классе до 115 кг не требующие ни пилотского , ни регистрации и по Российским законам. А самостоятельно вас выпустит вполне саебе правильный инструктор через десять часов совместного полета.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  скажем  все  может  быть  гораздо  дешевле  при  наличии  своего  самолета  и  площадки.  Из  клуба  к  Вам  приедет  инструктор  и  выучит  Вас  на  Вашем  самолете.   ;D
 
Вверх