• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

обучение-кпк дельталётов

P

paralet

Гость
Сколачиваем группу на прохождение курса КПК дельталётов - в Минске.Нас пока 3 чел.Надо ещё 3 стоимость предполагаем 6-8 тыр.+медкомиссия там +лётная проверка и представление в органы власти(лётные )
начало по мере формирования.Далее- валидация в РФ.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Неплохая идея.
Вариант.
Так как АУЦы, по-моему, не обучают на дельталёт в России пока.
Я правильно понял: приехать, отлетать проверки и получить пилотское белорусское, потом его "заменить" на российское?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Я так себе полагаю - цифирки надо в Российские Рубли перевести либо в деньги, которые баксы...
 

leksey22

Администратор
Член команды
А что такое КПК применительно к данному случаю?

Кроме того. Цены какие-то сомнительные очень. Вы выясните поподробнее. Никто такого не делает в других видах - самолетах, планерах, шарах. За все это в Беларуси хотят немаленькие деньги и сидеть за партой пару месяцев в академии придется.

Если у вас это реально, то я бы не писал на публичном форуме про это.

Кроме того, Беларусь в ближайшее время вроде как переходит на пластик с приложением... Что это и как, они сами наверняка не знают.
 

maverick07

Служба тролльконтроля
Интересно как...следующий этап: "КПК для парапланеристов" ;D
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Сколачиваем группу на прохождение курса КПК дельталётов - в Минске.Нас пока 3 чел.Надо ещё 3 стоимость предполагаем 6-8 тыр.+медкомиссия там +лётная проверка и представление в органы власти(лётные )
начало по мере формирования. Далее- валидация в РФ.
КПК постоянно было стоимостью в половину от курсов первоначалки. А это около 200$ и около 2-х недель. ЕСЛИ зачтут за обучение: курсы какой-нить федерации, училища ... .  Если группа не отдельная и попадает к первоначальным - так на месяц всё и растягивается. Ещё пару-тройку (месяцев) можно бегать за инструктором-экзаменатором (если не знать: к кому конкретно стоит обратиться ...).  ВЛЭК-звери в халатах! ... Комиссия в департаменте: то же .., раз в месяц рассматривает поданные на пилотское документы. По каждому этапу куча нюансов. К зиме - успеешь! ;) Спрашивай, если что ... . Чем смогу - помогу. Есть дом на колёсах на апрель-май, пока 3 свободных места. Квартира в городе - 20$ сутки ...  :eek:
Интересно как...следующий этап: "КПК для парапланеристов" ;D
Для полётов на одноместных до 115 кг - в Беларуси не требуют ничего, кроме разовой регистрации летательного аппарата (в федерации или в белаэронавигации) для получения входа в единую систему УВД. Заявка (мин. за два часа до взлёта) - обязательна для всех. Остальным да, как и всем ... . И КПК - самое простое.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А что такое КПК применительно к данному случаю?
...
Беларусь признаёт все документы - выданные членами ИКАО.
Обучались в своём лётном училище, в своём клубе СЛА? Проходите НАШ ВЛЭК, наши курсы КПК, сдавайте НАШИ экзамены, в том числе НАШЕМУ инструктору-экзаменатору и получайте НАШЕ пилотское.
Валидация - международная практика, игнорировать которую власти РФ не могут в принципе .... Хотя ...  :-?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Если у вас это реально, то я бы не писал на публичном форуме про это.
Млять ..., прям очереди собрались!!!  ;D
У кого и с этими копейками туго, у кого со временем, а кто и просто ссыт в соседнюю область на неделю выехать ... . И правильно ссыт! Главное: там где больше трёх - чай не пить, не правильно понять могут! https://news.tut.by/society/589723.html?utm_source=news.tut.by&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news
"Наш человек в булочную на такси в компании - чай не пьёт"!!!  :STUPID
 

leksey22

Администратор
Член команды
А что такое КПК применительно к данному случаю?
...
Беларусь признаёт все документы - выданные членами ИКАО.
Обучались в своём лётном училище, в своём клубе СЛА? Проходите НАШ ВЛЭК, наши курсы КПК, сдавайте НАШИ экзамены, в том числе НАШЕМУ инструктору-экзаменатору и получайте НАШЕ пилотское.
Валидация - международная практика, игнорировать которую власти РФ не могут в принципе .... Хотя ...  :-?
Зачем россиянам валидировать в Беларуси свои гражданские пилотские?

В Беларусь едут те, кто не имеет таковых и не может получить их тут.

Вы, кстати, описали не процедуру валидации. А это конвертация по описанию.

Можете ссылками на нормативку подтвердить свои слова? Одна ссылка описывающая валидацию на самолет, вторая конвертация на самолет.

Валидация это признание иностранного с-ва, а конвертация это выдача национального с-ва на основе документов иностранного г-ва.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Неплохая идея.
Вариант.
Так как АУЦы, по-моему, не обучают на дельталёт в России пока.
Я правильно понял: приехать, отлетать проверки и получить пилотское белорусское, потом его "заменить" на российское?
Не заменить, а валидировать. По окончании срока действия: добро пожаловать снова к нам, за продлением!  ;)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Можете ссылками на нормативку подтвердить свои слова? Одна ссылка описывающая валидацию на самолет, вторая конвертация на самолет.
...
ФАП 147

1.5. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства.
Уполномоченный орган указывает в разрешении срок его действия, который не может превышать срока действия самого свидетельства и может ограничить разрешенные функции обладателя свидетельства.
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2347

...
Зачем россиянам валидировать в Беларуси свои гражданские пилотские?
:-?
Что бы получить доступ к ЕС УВД РБ, например.
Но Тема - не о том.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
конвертация это выдача национального с-ва на основе документов иностранного г-ва.
Может быть, понятия не имею. Это Ваша кухня.
Эта процедура по сложнее будет...   я так думаю! (С)
Факт в том, что "побывав у нас в гостях", можно вполне законно летать у вас дома. "Кинуть" своих чинуш, "покормив" наших  ;D
 
P

paralet

Гость
Разжёвывать больше не стоит. Кому надо - собирайтесь.Дмитрий всё  ясно сказал !
:p
"...Факт в том, что "побывав у нас в гостях", можно вполне законно летать у вас дома. "Кинуть" своих чинуш, "покормив" наших ..." :p
И GALKA  ВСЁ  правильно понял...что ещё надо "разъяснять " ?
Курс обучения стоил в том годе около 1240 рублей Респ.Беларусь ( на группу ) .на наши - ок 36-37 тыр. Как говорил Хмырь - .." чем больше сдадим-- тем лучше..."  Нада 6 чел. Считайте сами.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Радик, УАЦы, ведь у нас 100лет были УАЦы. Например я заканчивал Казанский Учебный авиационный центр, в начале 70-х Всего наилучшего..
Николай, УАЦ и АУЦ -- две большие разницы.
УАЦ -- учебный авиационный центр при ДОСААФ СССР. Я думаю, где-то в 70 (60-х?) начались и закончились в 90-х. 18 летний юноша приходил осенью, проходил мед., мандатную комиссии и учился по вечерам. Днём работал где-нибудь. Весной его одевали в курсантскую форму и как-бы призывали на службу. Где он успешно осваивал Л-29, или Ми-2 там какой-нибудь. Отлетав лето, его на втором году обучали на МиГ-17, или другом вертолёте, и ещё через год отправляли в запас со званием младший лейтенант и военно-учётной специальностью "истребитель", или там "вертолётчик". Некоторые потом умудрялись полузаконно пролезть в ВВС или в ГА. Например, отучившись 1/6/18/30 месяцев (количество месяцев учёбы в училище ГА менялось год от года в сторону увеличения).
АУЦы появились совсем недавно, в 2010-х. Я считаю, что не совсем законно. Так как ещё в 2008 году В.В.Путин подписал поправку в ВК РФ, что обучать на СВС может аттестованный инструктор. "Рушавиация" затеяла эти АУЦы, а "пипл схавал". АУЦы -- чисто коммерческие предприятия, сначала готовили вплоть до коммерческих пилотов, сейчас деятельность АУЦев практически сведена на нет, в том виде, в котором они задумывались. Конечно, нет дыма без огня.  Почти все АУЦы превратились в "контору" по продаже пилотских. К сожалению.
Проблемы знаю изнутри, я аттестованный преподаватель АУЦ, некоторое время преподавал ряд дисциплин в одном из АУЦ.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
Считайте сами.
Сергей, как ни парадоксально, но своё не продляю года три уже как ... . Своих сертификационных центров, как и ни какой другой практической возможности зарегистрировать самодельный аппарат у нас в Республике - НЕТ! А возможностей летать, где и как хочешь с одним паспортом в кармане - море. Есть ксивы круче. Смысла бегать по инстанциям - нету. Прибью в рамочке, на стене туалета, когда-нибудь ... .
Пользуйтесь! Пока как молочку например, не прикрыли ... .
 
P

paralet

Гость
Вот....а у нас без пилотского  - заявку не подашь...а военные фулюганы над домом проносятся...на вертушках.
 
Вверх